Evolute i-Jet
i-Jet был анонсирован еще полтора года назад, когда компания Моторинвест только готовилась к выводу своего бренда Evolute на рынок. С тех пор в продаже появились четыре модели i-Pro, i-Joy, i-Sky, i-Space и только теперь очередь дошла до самого мощного кроссовера Evolute i-Jet.
Как и другие Эволюты, i-Jet взят из модельного ряда концерна Dongfeng: в Китае этот кроссовер известен как DFSK Seres 5, в его разработке принимала участие корпорация Huawei, а производство в китайском Чунцине ведется с 2019 года. Причем полностью электрическая версия на рынке Поднебесной не продается (она исключительно экспортная), для китайских клиентов предложен только последовательный гибрид с бензиновым двигателем 1.5. Гибридом должен был стать и Evolute i-Jet: ранние демонстрационные образцы имели решетку радиатора на носу. Однако в итоге на рынок выходит чистый электромобиль.
Габариты: длина 4710 мм, ширина 1930 мм, высота 1620 мм, колесная база 2675 мм. Аэродинамика не самая выдающаяся: коэффициент Cd равен 0,278. Багажник всего 367 литров под полкой или 723 литра со сложенным задним рядом. Дорожный просвет 180 мм.
Evolute i-Jet имеет два электродвигателя: спереди установлен асинхронный мотор, сзади синхронный с постоянными магнитами. Их суммарная отдача 646 л.с. и 940 Нм. Ранее были обещаны две тяговые батареи на выбор, но пока i-Jet предложен только с базовым литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 80 кВт·ч. Паспортный запас хода 483 км по циклу WLTP, зарядить батарею можно от терминалов переменного или постоянного тока.
Кроссовер снаряженной массой 2360 кг может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с. Максимальная скорость 200 км/ч. Шасси имеет обычные пружины, но архитектура подвесок породистая: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная подвеска.
Evolute i-Jet предложен в единственной комплектации, которая включает кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, панорамную крышу, медиасистему с экраном (15,6 дюйма), камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор. Розничная цена 6 920 000 рублей.
Автомобильное сообщество
26.5K постов48.4K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.