Если вы ищете хорошую, но бесплатную игру

то приготовтесь много страдать. Например в CRSED F.O.A.D.

https://youtu.be/1MGpUWg0a7o

Привет, Пикабу. В первом месяце этого года я набросал сценки, наснимал с другом более 700 гигабайт видеороликов по CRSED F.O.A.D., отобрал из них отборного материала и запоминающихся моментов, потом ужал длинные фрагменты до кусочков длинною в 0.7 - 3 секунды и замонтажил мэшап трейлер, повторяющий, с небольшими изменениями, трейлер игры Prey: Mooncrash.

Дабы не тратить ваше драгоценное время (и потому что мне банально лень), я не стал делать полноценный обзор - их и так хватает по этой игре на ютубе. Трейлер является моей выжимкой эмоций полученных от игры. Ролик делал на полном энтузиазме, он ни разу не рекламный, да и кому его рекламить, моим двадцати подписчикам на трубе?

Я начинающий монтажер, поэтому могут быть косяки, но я правда очень старался сделать рекламный ролик максимально интересным и мне это принесло море удовольствия (и потерянных нервов, так как некоторые моменты пришлось вылавливать в игре часами под градами беспощадных вражеских пуль). Посмотрите мой трейлер к игре, а самой большой благодарностью для меня будет ваш критически настроенный комментарий под видео на ютубе.

Все моменты из CRSED F.O.A.D., кроме аутро, сняты мною и моим другом. Звук и общая идея повторяют официальный трейлер Prey: Mooncrash.

P.S. Приготовтесь много умирать, из-за низкого онлайна, в игре куча киберкотлет. Но если вы умеете совмещать боль с удовольствием от победы, имеете хорошего друга, готового прикрыть спину и быстро адаптируетесь к постоянно меняющимся условиям игры, то пожалуйста попробуйте CRSED, он того стоит, а точнее ничего не стоит, ведь он БЕСПЛАТНЫЙ.

Лига Геймеров

55.2K постов91.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

Нельзя:

Попрошайничать;