1718

Ещё один скатился в гейство1

Увы, но ещё один банк опидорасился. От Сбербанка заразился что ли, как в Горбатой Горе? Поехали два банка баранов пасти да бабки с них стричь, дождь пошёл, стало им холодно, и сначала один опидорасился, а теперь и второй.

Сегодня ГазПромБанк списал с меня 99 за пуш-уведомления.

Вот реально смешно. СМС-уведомления - ок, я верю, банк вынужден за них платить операторам связи, это расходы там, все дела... Но брать деньги за пуш-уведомления - это выше моего понимания. Ведь это я плачу оператору связи за интернет, чтобы приложение с моего смартфона могло связаться с сервером банка и забрать с него инфу!

А тут получается, я ещё и банку должен платить за то, что я сам обеспечиваю приложению доступ в интернет.

Походу, надо забирать нах у них все депозиты. Раз пошла такая пьянка - дальше будет только хуже.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
171
Автор поста оценил этот комментарий

Число активных розничных клиентов Газпромбанка (можно поставить любой банк и, соответствующее число клиентов) превысило 5 млн., соответственно, 5 млн. х 99 руб. = 495 млн. в месяц. Просто так, из воздуха 495 млн. Кто в здравом уме от этого откажется?

раскрыть ветку (27)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если треть клиентов отвалится уйдет из банка , останется еще дохрена денег (и это лучше чем 0руб)

раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Если треть клиентов, у которых npv явно выше 99р, отвалится, продакта, из-за которого это произошло, уволят нахуй тем же днем)
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь руководство не осознавало риски когда решили всем принудительно впаять расход 99₽ в месяц?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю оно руководствовалось не столько мыслью в духе "срубим бабла", сколько "pnl продукта идёт по пизде, т.к. растут затраты на sms из-за того, что больше нельзя рассылать пуши клиентам с айфонами т.к. наше приложение забанили в сторе, надо как-то компенснуть эти расходы"

И судя по открытым данным, на базе клиентов это не сказалось. У газпрома как было около 5 лямов база физиков, так и осталась
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

допустим клиентов с iOS там 30%. И чтобы компенсировать расходы на эту долю клиентов, давайте андроид пользователям влупим тариф 99₽. ? Так видишь умные решения менеджмента? Не увеличить тариф на смс уведомления клиентам iOS, которые не получают пуши. А грабануть всех андроид

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорил, что это умное решение (хотя думаю, что целесообразнее на всю базу размазать такой расход), я про цели таких решений.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В целом по той же логике работает любая обязательная страховка. Или в проценты по кредитам закладывают риски тех, кто их может не выплатить
0
Автор поста оценил этот комментарий

Клиентская база, пять лямов физиков...


Я лет пять назад понял, что нам со сбором не по пути - охуевшая банда пидарасов в стиле этого вот газпрома. Пришел лично в отделение, написал заявление, мол удалите меня к хуям из своих баз, закройте все карточки и счета. Ок, будет сделано герр Ингви, удалим. Точно? Да бля будем! Ну ок, досвидули тогда.

Жил без них, безо всех этих говноспасибо и говномаркетов. А тут по работе пришлось: зарплатный проект, руководство просит, ну открой сберкарту, родной. Кто я, чтоб не прислушаться к просьбам руководства? Ессно, открыл карту, поставил приложение.

Угадайте, что я первым делом увидел на страничке с чатом сбер-саппорта? Правильно, переписку пятилетней давности, где я негодовал по поводу внезапной оплаты оповещений. Никто меня ниоткуда не удалял.

Так что, по итогу, сберы таки оказались бля. А я все пять лет исправно проходил в статотчётах как их клиент.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дык.. переписка не входит в "удалить меня к хуям". С тобой закрыли, видимо, договор. Попутно закрыли все продукты. Даже согласие на обработку, если было соответствующее заявление, отозвали. Но данные переписки они как будто не должны удалять по такому запросу.

Ну и аргумент "по работе пришлось", звучит, как полная хуйня. По тк такое "пришлось" не обязательно, так что выбор твой, зачем спихивать ответственность? Если бы хотел, не оформлял бы
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Просьба руководства же, ну. :)

2. Мне не сложно: через несколько минут после поступления з/п переводится в нормальный банк по сбп, вот и все мое взаимодействие со сбером нынче.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не осуждаю и тоже оформил бы, чо сказали. Но я бы при этом не вставал в позицию "эти мудаки мне сто лет в обед не упали".

Либо будь последователен и шли нах руководство (имеешь право), либо не ной, что банк говно и я б вообще не юзал, если бы не обязали.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрно-белый мир слишком скучен. А так я и рыбку съел, и овцы - целки. :)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе страшную тайну открою — в любой крупной системе никто не будет твои данные просто так удалять, так как с этим гемора много. Их просто перестанут тебе показывать. Удаляют только там, где это делать закон обязывает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Никто из-за 100 руб. в месяц не уйдёт

раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор вот уходит. Я бы тоже ушел.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я от них давно ушел, но по причине отсутствия банкоматов. А на сбере просто отключил уведомления и поставил пин на все покупки, на случай утери/кражи карты. Баланс можно узнать в приложении или через смс.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, я как-то из-за 30 рублей из Акбарса ушла.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рубль, наверное, белорусский?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, российский, пару лет назад было.

4
Автор поста оценил этот комментарий

сделали бы уже 100

а то 5 млн из-за рубля теряют

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется дело не в этом. Если не ошибаюсь, пользакам айфонов, где забанено приложение, пуши туда не откинуть.
Если предположить, что клиентская база на 50% состоит из пользаков айфона, то либо тебе надо таргетированно с них стричь за смс, либо со всей базы, размазывая профит на затраты смс под базу айфонов
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у некоторых ещё и не одна карта и не один счет, а информирование идет по всем, кроме зарплатных и премиум.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин а я их рассматриваю пару дней уже

0
Автор поста оценил этот комментарий

По бизу юзаю Точку. Пуши бесплатны для юрика и смс тоже. Тариф за 500р в месяц, но я его сроду не платил - оплачено до середины 26 года путем баллов кешбека.

Это внимание ООО, а не физик.

Если с меня, как физика, какой-то пидоро-банк денег потребует за уведки - я его нахуй пошлю тут же и счет закрою.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот!

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется, что в тариф уже включены уведомления?

У Тинькова есть подписка, подключив которую, уведомления бесплатные. У Сбера если тратишь больше определённой суммы с карты, то тоже бесплатно.

Ну, т.е. уведомления не бесплатные, просто банк эти деньги по другому с вас берёт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку