-3

Еще раз о Теле2: навязанные подписки

Сегодня, 20 августа 2018 г. в 21:19 мне пришло СМС с номера 3846001 о предоставлении доступа к некоему Playboy Club. Со счета спсалось 30 руб. На мой звонок ( около 21:35) в службу поддержки и категорическое заявление, что я нигде не оформлял данную "подписку" операционистка сказала мне, что"это могло произойти где-то на интернет-ресурсе". На повторное заяаление о том, что я нигде на данную услугу не подписывался и требование разобраться и вернуть деньги мне ответили отказом. Я потребовал составить заявку, как это делается у операторов сотовой связи, мне было отказано и в этом. Предложили перезагрузить телефон, проверить его на вирусы и т.п. Обещали прислать смс-подтверждение о блокировке"услуги". Его до сих пор нет. В списке подключенных подписок об этом нет никакой информации, однако сумма в 30 рублей с баланса списана.


Я позвонил еще через полтора часа. На этот раз молодой человек говорил со мной еще проще. "Да, это часто у нас бывает: клиент заходит на случайные сайты (?) и подписывается на разные рассылки". Я сказал: то есть, вы не верите мне, что я ни на что не подписывался, как заявлял вашей предыдущей операциониста? Он сказал нечто вроде: да, бывает так, что люди подписываются, а потом говорят, что нет. Я потребовал письменного (смс) подтверждения, что эта "подписка" у меня отключена. "Мы не можем выслать такое СМС, это делает только система" (?!).

Итак. Мне навязали подписку, "не поверили", что я не подписывался ни на что, не подтвердили, что подписка отключена, отказались вернуть деньги на счет.

А когда я пытался продолжить разговор, сказали: "Я вам все объяснил, вижу, что проблем больше у вас нет, всего вам доброго, до свидания".


Степень "вежливого хамстча" вы можете оценить сами.

Как и качество интернета: не то, что новости смотреть: иногда фотографии друзей списком трудно раскрыть. Но это отдельная тема, мы к ней еще вернемся.

Дубликаты не найдены

0

Девиз Теле2 "без лоха и жизнь плоха" У меня был аналогичный случай. Все тоже самое. После чего я их послал в пешую интимную прогулку и ушел на йоту. Только копнул чуть глубже. Вы никогда не заходили на сайт который оформлена подписка? Нет?. Зря. Там очень интересная информация в самом низу:


Стоимость услуги: 30.00 руб. с НДС в сутки для абонентов Tele2. Услуга: Доступ к подписке «Playboy club». Нажатием кнопки «Подписаться» Вы осуществляете заказ доступа к подписке «Playboy club», подтверждаете ознакомление и согласие с «Правилами предоставления услуги». Услуга оказывается ООО «ТД МЕДИА», ОГРН: 1157746502650, www.td-media.ru Информация для абонентов: тел. 8-800-333-57-14 (круглосуточно). Списание будет производиться с Вашего лицевого счета Tele2. Интернет-трафик оплачивается в соответствии с Вашим тарифным планом. Для отказа от предоставления Подписки на услугу отправьте SMS-сообщение со словом СТОП на 3846001. Сообщение бесплатно в домашнем регионе. Либо воспользуйтесь формой управления подпиской.


Кто сомневается, вот ссылочка https://playboy-club.online


Я спросил у оператора, а почему только теле2, ни мегафон ни МТС или билайн, почему только ТЕЛЕ2???? И эти пи..ры (в хорошем смысле) только в трубку мычали.

А еще у них есть роуминг, только он называется пакет домашний регион. Но они до усрачки будут доказывать что это не роуминг.

Так же есть один интересный факт. Вы привязали банковскую карту для оплаты? Можете не тратить на это время. Теле 2 самостоятельно за Вас это сделает и безакцептно спишет деньги. Все для Вас. У Вас возник вопрос, а как это сделать? Все просто. Если Вы счастливый обладатель карты сбербанк и произвели хотя бы одно пополнение, то Ваша карта автоматически привязывается к теле2 без Вашего согласия. И Вам абсолютно не стоит беспокоиться: Как же я буду оплачивать подписки на которые не подписывался. Не волнуйтесь!!!! Теле2 сделала ВСЕ ЗА ВАС!!! Огромная просьба, не забывайте вовремя пополнять карту. ТЕЛЕ 2 честная компания!!!

0

Это называется wap-click

Объяснение на хабр:

Для участия в лохотроне вам нужно сделать всего одно нажатие. Где? А где захочет владелец сайта. И внешний вид страницы тоже может быть любым. А чтобы вы по неосторожности не ту кнопку не нажали, кнопка будет всего одна. Большая и красивая, само собой. И название у неё может быть безобидное. Собрались вы видео посмотреть, вот вам кнопка «Play». Жмете и оп! Здравствуйте, дорогой клиент! Нет, все списания по вашему счеты легальны. Обратитесь к контент-провайдеру. Думаете, хуже уже некуда? Не поверите, есть. Особо ушлые (то есть почти все) барыги платным контентом делают кликабельной всю страницу целиком. Захотели текст вниз пролистать, чтоб условия грабежа прочесть, поднесли пальчик к смартфону и случайно тапнули. Всё, добро пожаловать в клуб.

Я на такую шнягу подписывалась случайно на странице почты майл. Просто промахнулась мимо нужной кнопки и поймала подписку. Причем мне даже смс не пришла о подключении. Подключайте контент-счёт

раскрыть ветку 2
0

Света, спасибо Вам!

0
Ну скажите,как сайт узнает номер телефона,как?а если сидеть с телефона через вай-фай? Тоже подпишется?
Похожие посты
1575

О пользователях каршеринга, экономности и неуважении к другим пользователям

В то время, пока мой автомобиль находится в ремонте, вынужден пользоваться каршерингом. Не преследую цели себя захвалить, но я не оставляю за собой мусора, если с полупустым баком еду мимо заправки, то обязательно заправлю машину, дабы таким образом проявить уважение к другим пользователям (в моем понимании люди себя ведут именно так).

Сегодня, выйдя с работы, забронировал автомобиль, дошел до него и не обнаружил на месте свидетельства о регистрации ТС, о чем сообщил в службу поддержки. Сталкиваюсь с таким не в первый раз, и подозреваю, что это дело рук пользователей, жаждущих найти машину там же, где они ее оставили, не заплатив при этом ничего: приходит следующий - не находит СТС - отказывается от аренды. Обычно я так и поступал, так как в большинстве случаев рядом с домом было достаточно авто в шаговой доступности, чтобы пересесть в один из них и отправится в путь. Сегодня же - автомобилей было совсем немного и расстояние до них было не таким коротким, как хотелось бы, поэтому я, как обычно в таких случаях, отказался от аренды, но также и сообщил в службу поддержки об отсутствии СТС, и, заодно, о содержимом багажника, проверив которое, я почувствовал привкус "яжматери": в багажнике лежали детская коляска и автомобильное кресло (не бустер, который иногда бывает в каршеринговых авто). Так как дело происходило возле детской поликлиники, "схема" сложилась в моей голове несложная: мама (папа), приехав в поликлинику, оставляет свое барахло внутри машины, а СТС забирает с собой, чтобы машина гарантированно дождалась ее (его), никто на ней не уехал, и при этом 2 р. 34 коп. за каждую минуту ожидания сэкономлены.

Пользователь легко насрал на голову остальным, его интересы - гораздо важнее, чем интересы других. Какая разница, что кто-то (возможно) спешит, опаздывает или просто планирует свое время, а в итоге вынужден искать другой автомобиль?

Стоит ли сомнительная экономия переходить на откровенное хамство? И не страшно ли, что следующий пользователь, обнаружив такой "сюрприз", например, просто выкинет куда-нибудь подальше коляску и детское кресло, новые и дорогие, судя по их виду, или, оказавшись еще более практичным и экономным, продаст их?

P.S.: Поддержка YouDrive, сообщила пока лишь, что все предшествующие мне пользователи за последнее время подтвердили наличие СТС в автомобиле. После того, как я высказал мои предположения, относительно того, что произошло, оператор задумался, поблагодарил за обратную связь и пообещал разобраться. Спустя полтора часа после события получил звонок от YouВкшму с вопросом о том, не забывал ли я в автомобиле коляску...

О пользователях каршеринга, экономности и неуважении к другим пользователям Каршеринг, YouDrive, Хамство, Неуважение, Яжмать, Негатив
102

Новый(или не очень) развод на авито

Всем привет, работаю в маленькой, но очень гордой компании.  Сегодня с мы получили вот такое сообщение в whatsapp

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог привел нас на авито, где была обнаружена вакансия.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

С нашими логотипами и наименованием конторы. Диалог по этой вакансии происходил примерно так.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

После чего диалог в телеграмме продолжался.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество

Дальнейший диалог не представляет интереса. То есть человек представляется работодателем, даёт ссылки на свою реферальную программу, и, когда вы открываете карту - получает денег. А вы остаётесь без работы и с ненужной картой Альфа банка. Не самая большая беда из возможных, но всё таки не очень приятно.

P.S. С авито связались, с банком тоже. Альфабанк не очень порадовал.

Новый(или не очень) развод на авито Авито, Альфа-Банк, Негатив, Удаленная работа, Длиннопост, Обман, Мошенничество
Показать полностью 4
918

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице

Пенсионер проходил лечение в психбольнице более месяца, а вернувшись домой - не смог попасть к себе в квартиру оказалось, что квартира была продана. Мужчина уже с весны скитается по временным жилищам в надежде вернуть свое жилье обратно.

В Костанайском городском суде начался процесс по квартире, которую сомнительным образом отчуждали у инвалида. Он проживал целый год в квартире, которая ему юридически не принадлежала, ее за это время дважды продавали, последним покупателем оказалась Сауле Ахметжанова, которая после выхода первой публикации на «ТоболИнфо» утверждала, что она добросовестный покупатель. Житель Костаная, инвалид 2 группы, лишился квартиры, пока находился в психбольнице.

На минувшей неделе состоялось предварительное судебное заседание по иску Сергея Карпухина к Сауле Ахметжановой и Александру Лептягину. Ранее на квартиру Сауле Ахметжановой, ранее принадлежавшую инвалиду Карпухину, был наложен арест.

На первом же судебном заседании выяснилось, что буквально накануне в суде состоялось медиативное соглашение между Александром Лептягиным и Сауле Ахметжановой, согласно которому Ахметжанова возвращает квартиру Лептягину.

— И договор купли-продажи расторгнут добровольно, — сообщил представитель Сауле Ахметжановой. — Поэтому считаем, что как ответчик Сауле Ахметжанова может быть исключена из иска.

— Может, и Александр Лептягин добровольно расторгнет договор? — спросил адвокат Сергей Пономарев, который представляет интересы Сергея Карпухина.

Ответа от представителя Лептягина Исмаиловой не последовало. Заметим, интересы Лептягина представляет Сауле Исмаилова. Она ранее комментировала «ТоболИнфо» как представитель Сауле Ахметжановой, уверяя, что она добросовестный покупатель. Именно к ней отправил бывший муж Сауле Ахметжановой Даурен Тулегенов, которого застали при ремонте приобретённой квартиры в 9 микрорайоне. Он еще тогда посоветовал журналистам не лезть, куда не стоит.

Так что довольно-таки любопытно, что один и тот же юрист представляет интересы разных людей по квартире, находящейся в 9 микрорайоне.

Между тем уже на предварительном судебном заседании выяснилось, что Сергей Карпухин никогда не выписывал доверенность на продажу гр. Койшину Азату, именно от его имени продана квартира Карпухина.

— Под реестровым номером, за которым якобы имеется доверенность у нотариуса Мамедовой, в Книге реестров числится вообще другое заявление, не имеющее отношения к Карпухину, — сказал на судебном заседании Сергей Пономорев.

Суд решил запросить журнал реестров нотариуса, а также уголовное дело, которое зарегистрировано после выхода публикации в «ТоболИнфо». Однако, как стало известно нашему агентству, полиция не спешит с расследованием уголовного дела, до сих пор не допрошены все явные участники преступления.

Кроме того, как показало наше расследование на сегодня, это далеко не первая квартира, которую Сауле Ахметжанова получает подобным образом. Несколько лет назад так же в полицию подавалось заявление, однако странным образом дело было прекращено.

В ближайшее время «ТоболИнфо» намерено обнародовать и другие факты.

Между тем, Серей Карпухин с ужасом ждет первых холодов, потому что ему просто некуда идти.


https://tobolinfo.kz/na-kvartiru-saule-ahmetzhanovoj-ranee-p...


https://tobolinfo.kz/delo-karpuhina-saule-ahmetzhanova-dobro...

У одинокого инвалида-пенсионера отобрали квартиру, пока он был в больнице Одиночество, Мошенничество, Риэлтор, Аферист, Квартира, Отобрали, Суд, Инвалид, Пенсионеры, Обман, Жилище, Дом, Продажа, Документы, Доверенность, Больница, Беда, Казахстан, Негатив, Черный риэлтор
Показать полностью 1
180

Внимание! Очередной развод пенсионеров

Всем привет!


Моей бабушке 67 лет, последние несколько лет большую часть времени проводит дома, сидя перед телевизором. В обшем она очень добрый и довольно доверчивый человек, но с основым мерам безопасности в сети, а также информацией о том, что не стоит никому называть данные карты и коды из смс, была ознакомлена. Много раз его пытались развести на деньги, но она всегда понимала, что пытаются обмануть и заканчивала общение. Исключением стал вчерашний случай, далее со слов бабушки:

В шесть часов вечера позвонил неизвестный номер (номер был неопределен, при звонке так и было написано "Неизвестно", то есть номер был скрыт оператором), представился сотрудником службы безопасности сбербанка, начал очень быстро говорить о том, что в данный момент по вашей карте совершаются мошеннические действия, а именно кто-то неизвестный оформил на ваш паспорт кредит размером 100.000 рублей и теперь вы должны сбербанку эту сумму, в настоящее время в службе безопасности происходит расследование по вашему инциденту. Интересовался тем, совершала ли я какие-то покупки в последнее время, совершала ли какие-то иные операции по счету с денежными средствами. Далее сказал, что возможно в банке произошла утечка ваших данных и, что для подтверждения расследования необхидимо сообщить код, который только что должен был придти на ваш телефон с номера 900. Ну я и назвала код, так как доверилась этому человеку (Этот код был нужен для того, чтобы войти в систему Сбербанк Онлайн), затем он сказал, что все хорошо, сейчас переведу вас на другого оператора.

После чего секунд 5-10 поиграла музыка, а затем ответила приятная девушка, которая просто расспрашивала про последние действия со счетами, а именно как, где и зачем использовались денежные средства в последнее время, ну и я, конечно же, на все отвечала. Затем оператор сказала, что переведет меня обратно на прошлого оператора.

Что конкретно он начал говорить не помню, но что-то про то, что все подозрения подтвердились и с счетом действительно происходят мошеннические действия. Затем снова попросил назвать код, который пришел в смс с номера 900, а затем и еще раз назвать код, ну я и назвала все (Эти коды нужны были для оформления кредита через Сбербанк Онлайн). После чего опять сказал подождите и перевел на девушку, она опять же просто задавала какие-то вопросы, как я потом поняла, просто тянула время.

Через некоторое время меня снова перекинули на оператора службы безопасности, который сказал что да, уже все хорошо, почти разобрались в ситуации, и начал спрашивать данные карты (карта у бабушки всего одна, на нее и был зачислен кредит), а именно говорит данные ваши карты такие-то такие-то, я проверила и сказала, что нет, вот тут и тут ошибка и назвала настоящие данные карты (включая CVC-код). После чего оператор сказал, сейчас с вами будет говорить робот, он задаст два вопроса:

1. Вы совершали покупки? - Вы должны ответить "Да"

2. Вы хотите заблокировать карту? - Вы должны ответить "Нет"

И тут я не знаю, что во мне переклинило, так как я всю жизнь была очень исполнительной, но на первый вопрос я ответила "Нет", а на второй вопрос я ответила "Да", после чего оператор очень сильно разозлился и говорил, что ну как же так, я же вам говорил как надо, теперь ничего не получится исправить. Некоторое время он был недоволен, что-то пытался там у себя делать, в итоге сказал, что давайте завтра утром встретимся и дойдем до ближайшего отделения сбербанка, чтобы оформить перевыпуск карты и что-то сделать с мошенническими деньгами.

Далее я позвонила тебе (то есть мне). Далее уже мое повествование.

Звонит мне бабушка, часов в 9-10 вечера, рассказывает вкратце историю, без подробностей, о том, что мошенники с ее счетов пытаются снять деньги, а сотрудник сбербанка пытается помочь это уладить. В общем выслушиваю это все и решаю, что сейчас приеду к бабушке, чтобы на месте во всем разобраться.

Приезжаю, сразу зашел в сбербанк онлайн, включил отображение заблокированных карт, увидел, что все деньги на месте (на карта была небольшая сумма и еще сверху 100.000 рублей, которые поступили с оформленного кредита). Говорю, что все хорошо, ты молодец, что перепутала "Да" и "Нет", завтра с утра поедем в сбербанк и закроем этот кредит.

Собственно сегодня утром приехали в отделение сбербанка, благопалучно с заблокированной карты сняли 100.000 рублей и досрочно погасили кредит, получили бумаги о погашении кредита и узнали, что в последнее время несколько таких случаев, но увы, в тех случаях деньги уходили на сторону мошенников.

Сегодня утром он снова позвонил, но на этот раз телефон взял уже я, умолял передать трубку бабушке, но я включил дурачка, позадавал ему глупые вопросы, он злился, перешел на оскорбления, повышенный тон, после чего споконым голосом все-таки сказал, что необходимо перевыпустить заблокированную карту, а затем снова связаться с ним для проведения дальнейшего расследования. После чего я повесил трубку, а бабушку предупредил о возможных звонках снова.

Вот такой вот урок для бабушки. Как она говорит, мысль о том, что это были мошенники пришла только через полчаса-час после разговоров с ними, а до этого они просто не давали время отвлечься и осознать происходящее, и все время подгоняли, тем самым заставляя действовать так, как надо им.

Будьте осторожны и предупреждайте своих родственников.

Бабушка моя. Тег - моё.

Показать полностью
439

Дедушка, мошенники, водоканал

Всё больше и больше убеждаюсь, что мошенникам плевать кого обманывать. На этот раз обманули дедушку, ему 83 года. Живёт один, есть проблемы со здоровьем и памятью.

Дедушка, мошенники, водоканал Водоканал, Мошенничество, Старость, Обман, Негатив

Было это пару недель назад, но историю рассказали вчера. Рассказала мне её волонтёр, которая на данный момент помогает с ремонтом и условиями проживания.


Как-то днём пришли якобы из водоканала с проверкой и предложили поставить супермегаквадро водяной фильтр за 32 000 рублей. Дедуля в начале отказался, но те спросили есть ли пенсионное. А оно конечно есть у дедушки, и о чудо - скидка 50% для пенсионеров. Дедулю ещё обработали и он согласился, отдал 16 000руб.


В итоге сие устройство просто муляж с трубками и никакой ценности не представляет. Документы "сотрудники водоканала" не оставили, ни чеков, ни акта. Просто взяли деньги и всё.


Девушка волонтёр (её зовут Аня) пошла в полицию, но там сказали, что дедуля сам виноват и заявления они не приняли. Вот и встаёт вопрос, как всё таки воздействовать на таких "сотрудников водоканала"?

Показать полностью
4029

О мошенниках изнутри

Очень много постов на пикабу о мошенниках. Я же проник во внутрь мошеннической команды, хочу Вам показать как все это работает.

Первый шаг найти такую команду - отправляемся на сайт лолз (ссылку не оставляю так как не знаю можно или нет) и в разделе "требуются спамеры" находим очень много тем для работы. 

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Это только часть тем, все что на скрине это авито. Мы же пока подадим заявку в команду по антикино (тут очень много постов о разводе типа кинотеатра для двоих).
Для подачи заявки нас кидают в телеграм бот где мы заполняем данные и получают доступ к самому боту и беседе где все мошенники:

Вот меню бота:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Профиль - там Вы видите ваш ид, сколько вы заработали и т.д.
Топ воркеров - список лучших мошенников.
Мануалы: инструкция как разводить людей. ( вот пример мануала: https://telegra.ph/Manual-for-novichki-03-25 с бота если кому интересно)
Сайты: по этой кнопке вы получаете сайты куда вести людей что бы  они оплатили

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

вот список сайтов что они дают для "работы"

Ниже фото чата в который вступаешь при подаче заявки:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все эти сайты зарегистрированы на хостинге darkhost.pro ниже на фото простая проверка двух сайтов показывает нам хостера darkhost

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Суть работы - парни в основном регистрирую анкету знакомств от лица девушки и уговаривают оплатить что то на этих сайтах - после чего человек остается без денег и без товара.  За сегодня уже есть много оплат:

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Все что на фото выше это все что уже оплатили люди, само собой жалоба хостеру уже написана

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Ответ администрации хостинга что надо ждать 12 часов, как видите на фото 4 часа уже прошло, и за это время уже много людей оплатило. Если и через 12 часов они не заблокируют сайты буду писать жалобы уже на сам хостинг.

Так же есть бот который присылает уведомления когда кто то вводит карту или оплачивает, мамонтами называют тех кто оплачивает, соответственно.

О мошенниках изнутри Обман, Антикинотеатр, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Вот сами сайты мошенников https://sweet-paroff.ru

https://labean-hotel.ru

https://cinema-vean.ru

https://sushi-houses.ru

https://dramma-theatr.ru

https://jukuznya.ru

Будут вопросы задавайте  посмотрим что еще смогу у них узнать. Пока ждем реакции хостинга когда же он их уже заблокирует.

Показать полностью 7
359

Теле2 снова в деле

Проснулся, утром, залип в инете-прилетает смс"у вас остаток менее 10 рублей". Недавно пополнял счёт и был совершён только один звонок на теле2. Лезу в личный кабинет-списание 40 рублей, с неизвестного сайта. Списание отключил, звоню оператору: верните средства! Ответ:"ваши параметры личного счета не соответвуюют параметрам компенсации..."

Я такой-а можно по-русски?,

Оператор-"вы или кто-то другой заходили на этот сайт, денег не ждите."

Я-почему мой счёт не соответствует вашим параметрам?

О. - у вас подключён контентный лицевой счёт, поэтому вам не положена компенсация, зачем вы его подключили?

Я. - чтоб платные подписки не цеплялись к моему основному счету...

О. - вот вы сами и ответили, почему нет...

Вот сижу сейчас и думаю-это что было?

3037

Как лето , то многие родственники едут к маме в Краснодарский край на море  , но в этом году кончилась халява !!!

Как лето , то многие родственники едут к маме в Краснодарский край на море  , но в этом году кончилась халява !!! Море, Обслуга, Родственники, Хамство, Халява, Дом, Мама, Ссора, Обман, Краснодарский край, Рассказ, Негатив

Работает у нас менеджером по продажам Олеся и недавно она приехала с отпуска от родителей , а родители живут в Краснодарском крае недалеко от моря , и рассказала как и из за чего разругалась со всей приезжей роднёй там.

Далее от первого лица (с её слов):

Приехала я к родителям в отпуск , а там уже куча родни , никогда такого не было как в этом году , Турцию ,Египет и другие дешёвые страны закрыты были , вот все и ломанулись на Российские курорты , да только на курортах якобы все отели заняты , а те кто не занят то очень дорого,вот они и к маме с папой в гости приехали , якобы соскучились , а сами живут в своё удовольствие , кушать им сготовили , постель постирали,полотенце на пляж дали , вентилятор дайте , давайте комнатами поменяемся а то без кондея не могу , покажите достопримечательности и всё в таком духе.

В один из вечеров подошла ко мне мама и попросила денег в долг т.к. аванс ещё не скоро а деньги кончились , а гостей кормить не чем.Тогда я неё спросила , а они что нибудь привезли вам ? Ответ был что один из родственников привез большую дыню и большой арбуз  и на этом всё.За весь сезон из 6 человек которые уже уехали и 8 - ых которые ещё у мамы и которые не первую неделю там живут , за всё время как выяснилось пару раз заказывали пиццу и пару раз суши и всё.Зато всех надо накормить , напоить , и спать уложить. Папа у меня постоянно по вахтам на Севере работает , а мама одна  подрабатывает в местном гостевом доме , ещё у себя тоже постояльцев пускает но в данный момент некуда -родня приехала.

Вечером когда все собрались за столом , а на столе только чай и сахар , многие удивились и просили шашлыков , мяса , кто то просто сказал "А где еда?". На что я ответила что у мамы нет денег вас кормить , содержать и обслуживать и если вы хотите что то покушать то вам необходимо теперь скидываться и самим готовить , при том на всех.

Недовольные тут же начали прикрываться родством крови и что так не делается и что надо по другому и что если бы они знали что тут такое начнётся то не приехали бы , другие наоборот , согласились и готовы прям сейчас скинуться.В тот день ужинали каждый по себе. А на следующий день к вечеру половина родственников съехала в соседские гостевые дома.А потом те соседи рассказывали что они (наши родственники) обзывали последними словами нас , за не гостеприимство и что мы их выкинули как собак на мороз.Мама потом плакала из за этого , но я твердо решила что на этом этапе хватит халявы , объявили всем родственникам , что если хотят приехать в гости то надо оповещать заранее , узнать есть ли свободные места, но больше чем на два дня их пустить не смогут , или пускай оплачивают на равных с другими приезжими.Через ещё два дня съехали все остальные , остались только мой брат двоюродный с его женой и ребёнком , которые извинились за всё и объяснили что отпускные ещё не скинули , но как только скинут то обязательно расплатятся . Но я об этом не знала и когда они пытались расплатится то мама просто не взяла с них денег может она и права. Зато теперь хоть есть приезжие и она немного подзаработает , а то в самый сезон полтора месяца вместо того что бы отдыхать и наслаждаться морем мама их ублажала за свой счёт.

Зато теперь она у всех в черном списке , её же и оговорили что такая не хорошая родня. А в своих глазах и бревна не видят. Или просто Халява настолько глаза застлевает , что люди вокруг не видят ничего.

Мама потом рассказывала что как я уехала были звонки ещё от родственников и попытке приехать , мама им сказала что всё занято и мест нет , обидились на неё . Ну и пускай , на обиженных воду возят...

Показать полностью
152

Абоненты Теле2, проверьте свои услуги. Теле2 молча подключает услуги

Сегодня девушка обнаружила, что Теле2 ей молча подключил услугу "безлимит на Теле2" за 2₽ в день.
Посмотрел у себя - тоже подключена. Точно знаю что не подключал.
Проблема скорее всего массовая - проверьте у себя, пока все деньги не ушли.

286

Помогите советом. Сотрудник Сбербанка подключил страхование кредитной карты без меня

Ситуация ( по короче постараюсь): было непонятное списание с карты дебетовой. Заблокировал. Пришёл на перевыпуск карты. Сотрудник уточнил, какая задолженность на кредитной карте. Зачем бы вдруг? Предложила оформить кредит вместо карты, я отказался. Подключила биометрию, сфотографировала меня.
Я спросил зачем?
Ответ: чтобы в банк без паспорта приходить. Отдала карту дебетовую.
Я уточнил: нет ли платных услуг по карте, кроме смс уведомлений.
Ответили:нет
при выходе из сбербанка пришло уведомление на Сбербанк онлайн, что мне подключена услуга"страхование владельца кредитной карты при задолженности свыше 3000." А у меня долг 140 т.
Эпизод 2:
Я вернулся, сотрудник, который выдает билеты на очередь, сказал, что эта услуга бесплатна. Я вместе с ней вернулся к той девушке, которая выдавала карту дебетовую. Она опять подтвердила, что услуга бесплатная и была ранее уже подключена, что это повторное уведомление. Типа иди домой и спи спокойно.
Эпизод 3: при звонке в колл центр оператор сообщил, что услугу подключили сегодня и она ПЛАТНАЯ, 0.89% от суммы задолженности. Попросил отключить и оформить претензию. Оператор зарегистрировал жалобу, а не претензию. Ну да ладно, без разницы как они это называют. А вот, чтобы отключить нужно идти в банк.
И спросила: вы же подписывали документы?
Я: мне на руки ничего не давали и на подпись тоже.
Эпизод 4:
Теперь жду ответ от банка аж до 21 августа. Посоветуйте. Вообще, у меня нет на руках никаких документов и если там появится подпись, то это будет подделка документов. Забивать на это не хочу и принципиально не хочу идти отключать. Если в суд, какие шансы?

3064

Кодовое слово ПАСПОРТ

На днях, у моей мамы приказал долго жить ее старый телефон. Выбор нового пал на мои плечи. И поскольку мы в разных городах, то без интернет магазина не обойтись. Заглянул в Связной, нашел неплохую модельку, созвонился с оператором интернет магазина. Понравилось что при ожидании загрузки информации, оператор уточнил как погодка в моем Пермском крае)) Когда перешли к способам оплаты , оператор прям подчеркнул, что безналичная оплата принимается только при наличии ПАСПОРТА.  Не стал заострять на этом его внимание. Получил СМС с заказом и стал ждать. Маме сообщил чтоб платила наличными, ну и про паспорт чтоб забыла. Сегодня, при получении заказа, ее встретили дружелюбной улыбкой, но как только узнали, что ПАСПОРТ она забыла дома. Доп страховку ей не надо Понеслось. Девушка из белой и пушистой превратилась в хамло. Мать не расстроилась (предупредил о том, что ее будет ждать) забрала телефон ну и отзвонилась мне что все пришло. Ну а Связной. Подбирайте стрессоустойчивых продавцов)))

1265

По мотивам

Мусорный байкер

Был в моей жизни случай встречи с "байкером".
Поздним вечером забирал жену,путь лежал через часть садового кольца.Проверив ряд,выехал на кольцо,завернул на свою полосу(дополнительный светофор)на самый крайний правый.Это не понравилось "байкеру" который ехал шашкой,и перестроился на правый крайний.И что он сделал?Ругался? просигналил?сделал замечание мне?Нет,ударил по моим зеркалам и втопил между рядами.
Радует что моя 20ти летняя Камри выдержала удар по зеркалу,огорчает что сколько бы я пытался из нее выжать,"байкер" скрылся между рядами.
Вывод :байкеры бьют по зеркалам потому что смогут "свалить" в междурядье

70

Мошенники из TELE 2

Есть у нас в семье безпроводной модем TELE 2. То есть в нём симка,  он подключён к wi-fi  роутеру, который раздаёт интернет на компьютеры и другие устройства. Открываю сегодня в интернете личный кабинет, чтобы посмотреть остаток трафика и баланс и вижу, что баланс минус 2 рубля, хотя должно быть в плюсе около 70 рублей. Вобщем пропало 102 рубля. Смотрю СМС от 0553 пришло 21 день назад: "Мелодия гудок дня - мелодии для исходящих звонков успешно установлена на 7 дней бесплатно далее30 руб/ мес. Для отключения мелодии наберите *130*202#. Эта команда не отключает услугу, а убирает конкретную мелодию из плей-листа. Это я выяяснил, когда набрал команду из смс -*130*202#,  пришёл ответ - мелодия удалена из личного архива, а потом зашёл в личный кабинет в подключённые услуги и обнаружил, что услуга не отключена! Я искал кнопку чтобы отключить эту услугу, но не нашёл. Я нашел команду, которая предоставит список платных услуг *153#. Я набрал эту команду, на что пришёл ответ "Подключенные платные услуги не найдены". После этого я зашёл в личный кабинет, обновил страницу и обнаружил, что услуга всё ещё подключена! Решил открыть описание этой услуги чтобы всё-таки отключить её и нашёл таки команду *130*9#. Я набрал эту эту команду и о чудо - пришло СМС, что услуга мелодия отключена! Есть одно маленькое НО - по результатам детализации первые семь дней снимались 3 рубля в день за использование мелодии, а за услугу 30 руб в месяц не удерживались. По истечении псевдо бесплатных дней (21 рубль сняли за 7 дней использования мелодии) как было указано в смс было снято 30 руб за предоставленную услугу на будущий месяц Июнь, и за каждый день плата за мелодию составляет 4 рубля в день, хотя изначально была 3 руб. На кой хрен мне этот гудок на безпроводной модем для интернета,с которого я ни разу не звонил! Это чистой воды-мошенничество! Кто мне вернёт 102 рубля! Кто вернёт миллионам абонентов эти 102 рубля. Никто, так как расчёт мошенников в лице генерального директора компании Теле2 на то, что судиться из-за 100 рублей никто не будет! Как остановить этот беспредел!

Мошенники из TELE 2 Негатив, Мошенничество, Теле2, Сотовая связь, Текст
509

Вопрос к юристам

У меня вопрос к юристам, зашёл на сайт, где выложены аккорды для гитар, нажал видео, и мне подключили платную услугу. То есть, я нажал смотреть видео, но вместо этого мне пришла СМС что мне подключили услугу в 40 руб в день.
Я естественно зашёл в личный кабинет, отключил эту услугу, но все равно с меня списали эти деньги т.е. по факту меня обокрали, на 40 руб. Меня бомбит не от того что с меня списали (украли) деньги, а от того что без моего согласия подключают услуги, и самое главное не информируют, что они платные. Ведь получается можно подключить услугу и 1000 и больше руб в день.
Это вообще законно?

432

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Сегодня утром Теле 2 в очередной раз попытался меня обмануть. Обмануть мягко сказано, очень серьезно кинуть меня на деньги так больше подойдет.

Заранее извиняюсь за ошибки и просторечия, мой первый пост.

Присаживайтесь по удобней, что бы не упасть)

Позвонил мне человечик из отдела продаж, вежливо поздоровался и начал излагать. Мол я в прошлом месяца потратился на междугородние звонки целых 30 рублей переплатил!

Мой тарифный план сейчас "Мой онлайн 11_2018" 340 руб /400 мин/ 10 Гб/ 50 смс; Для меня вполне удобный всего мне хватает, но то что межгорода нет это да весомый минус.

И вот человечик предлагает мне новый тариф "Мой онлайн+" 500 руб/ 600 мин/30 Гб/ и МЕЖГОРОД!!!

Я говорю что 500 руб/мес. это дорого для меня, да и минут так много и надо хватило бы и 200, да и смс нет.

На что мне отвечают: -"Тариф полностью настраивается под ваши нужды, как хотите уменьшите минуты, добавите смс, Подключаем тариф?"

По логике уберу лишние минуты, обойдусь без смс. Зато 30 Гб и межгород, даже если цена будет уже не 340 а даже 400, это впринципе очень выгодно!

Но увы это только по моей логике.

А основной обман начинается после того как вы, не подумав подключили новый якобы классный тариф, усилиями человечка(гниды) из отдела продаж, и пошли настраивать Ваш тариф!

Вас встречают ползунки двигай и настраивай все просто.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Уменьшаем минуты и внимательно следим за Размером суммы внизу скриншота.

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ВААУУ Минут меньше а платить стали больше!!!

Чтобы сделать по дешевле отключаем ползунки ниже!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

Еще большее ВАУ!!!!!! минут меньше, межгород из за которого мы в основнои и подключили тариф исчез, и сделано еще так что мол мы сами от него отказались!!

Уменьшаем дальше!

Как ТЕЛЕ 2 в очередной раз пытается вас обмануть! Теле2, Обман, Мошенничество, Россия, Осторожно, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба

ОХренеть!! теперь у меня минут меньше чем на прошлом тарифе, межгорода нет! смс нет! и плачу еще больше!!

это получается я просто добавил к своему тарифу 20 Гб за 200 руб!!

А ничего что на МТС есть давно Безлимитный инет!!

И усилиями ГНИДЫ из отдела продаж вы теряете 500 руб (потому что ни кто их вам не вернет) свой удобный тариф, потому что новый такой же будет уже 100% дороже, и теряете драгоценное время на разборки и тд.

Это ПИ*@#Ц

Эх подвиду итог:

Я помню как в 2015 году  в моём городе появился Теле 2, тогда я взял себе Тариф Очень черный за 290 руб, 5 ГБ/ 500 мин на все номера России/ 500 смс на все номера России, и звонил всем родственникам по все стране.

Сейчас Теле2 превратилось в жадную компанию, с темными запутанными схемами, и отделом продашь в котором главная цель Впихнуть тебе хрень за подороже, а потом радоваться своими микро премиями!!

Мошенники, и жадные моральные уроды, без совести, без всякого представления логики, где за одно и тоже можно заплатить 340 руб и 540 руб и плюс еще потерять.

Живите по совести и не обманывайте друг друга!!

Показать полностью 4
3919

Вот и поговорили

Позвонили мне 10 минут назад.

Представились финансовой службой Сбербанка и сообщили, якобы я отправила перевод на киви кошелёк. Когда я сказала и долго вы собираетесь мне названивать? Ответили: пока не спи*дим ваши деньги. Бросила трубку. Почему это все так легко и безнаказанно??..

471

И ты, ТелеБрут?

Долгое время пользовался симкой оператора Теле2, всем был доволен, но сегодня случилось то, за что мы все ненавидим этих ОПСОСов или история от создателей "мой умный чайник подписался на гороскопы."

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Недавно внёс оплату за следующий месяц в 220 рублей, как раз ровно для списания абонентской платы.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Как бы все хорошо, забыли. Но сегодня неожиданно прилетел он, цифровой пушной зверёк подписки на что-то очень нужное, и, как раз так, чтобы абонентская плата не списалась и гигабайты интернета не перенеслись на следующий месяц. Здорово, правда?.jpeg

На счету было около 10 рублей, добавил 220, списалось 12, стало 218.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Спасибо большое, очень было нужно. Особенно интересно это действо потому, что телефон лежал в одной комнате, а я подчинился лени и смотрел следующую серию сериала "Офис".

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Всё легко и просто, у вас когда-то было, ну так и держите ещё, нам не жалко.

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба

Естественно сразу был звонок в техподдержку, объяснил ситуацию, что телефон не трогал, деньги сняли, оно мне нужно не было, но получил какой-то непонятный ответ про приложение Теле2, что вы сами криворуки и так далее. Подписку отключим, деньги не вернём. Окей, я вас понял, nothing to do here.


Конечно 12 рублей не жалко, и даже гигабайтов не жалко. Но получается, что опять, если не проследил, то вас на3#@/!и. В прошлом месяце так же развели маму, вот она точно на такие вещи не обратит внимание, и заветные гигабайты для просмотра лайфхаков для садоводов улетели в трубу.


Остаётся только ...

И ты, ТелеБрут? Теле2, Обман, Подписка, Сотовые операторы, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 5
260

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» 

Была похожая ситуация в январе-феврале, которая так же доставила проблем и мне, но уже после инцидента.

На мой 2ой номер прилетело 400р., вечером в пятницу. Я не обратил внимание т.к. номер для спама и его не мониторю.

Утром в субботу разбудил звонок с незнакомого номера, взял, т.к. антиспам не ругался. Мужик с наглым тоном требовал вернуть деньги, которые он случайно закинул на мой номер (хотел супруге, номера у нас почти одинаковые). Глянул в сообщения и в правду вчера было пополнение. Что бы проверить правдивость его слов, попросил позвонить супругу с её номера, и правда звонок поступает с номера в котором отличается одна цифра. Супруге предложил позвонить в поддержу Теле 2 и их проблему решат. Думал на этом все, но тут поступает вызов с первого номера, мужик злым, раздраженным и наглым тоном наезжает на меня требуя свой 400р, я должен поднять свою задницу и идти в салон Теле 2 закинуть ему его деньги на номер супруги, на что он был послан в пешее, а номера в ЧС. После этого, на всякий случай позвонил в Теле 2, объяснил ситуацию. Оператор подтвердили, что в таком случаем достаточно позвонить в поддержку и ответить на несколько вопросов связанных с пополнением лицевого счета (дата, время пополнения, место, сумма, номера на чеках и тд..) и ошибку они исправят. Через ~5 часов, проверив баланс, увидел -400р., видимо все же прислушались к совету.

После этого случая Теле 2 обратил внимание на мои кровные 300р. которые на балансе хранятся вот уже 6 лет и спустя пару часов, мне прилетела смс, "на вашем счете менее 10 рублей". Поддержка мне заявила: "деньги не ваши, есть предположение, что их так же ошибочно перевели на счет", поэтому они у меня их забирают, а так как у меня нет не чего, чем я могу подтвердить, то они поступают правильно! Минут 10 общался с оператором, в итоге он подвел черту, "данный разговор не к чему не приведет и помочь не чем не могу". В ответ попросил перевести на того кто может,  и он перевел!

Ответ на пост «Спасибо Пикабу!» Мошенничество, Теле2, Ответ на пост

Обычно, в таки случаях они сообщают, что помочь по телефону не кто сможет, только личное обращение, заявления и тп. Какого хрена было вообще мозги пудрить?, Теперь общаюсь со "старшим", выслушав мою историю, попросил подождать несколько  минут пока проверяет данные. Ииии его ответ: "да извините, произошла ошибка, проверьте баланс, в течении 5 минут деньги вернуться".

4730

Спасибо Пикабу!

Сегодня пришло вот такое вот сообщение девушке на телефон

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Ну, мы уже учёные, на Пикабу много подобных постов прочитано. Номер добавлен в ЧС. Я намерен был ответить что-нибудь, но девушка отговорила. А вдруг, говорит, номер будет платным и за сообщение спишут 100500 денег?!

Через 10 минут, ожидаемо, пришло следующее сообщение.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Тут было принято решение написать в чат поддержки оператора Теле2. Отреагировали оперативно.

Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост
Спасибо Пикабу! Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Вот так.


Спасибо всем, кто предупреждает о мошенниках! Берегите близких.

Показать полностью 7
330

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» 

Возможно, подписчики помнят, что я в этом году заканчиваю медицинский колледж. А по интересным российским правилам, вступившим в силу где-то между моим первым и вторым образованием, теперь стипендию выдают не по результатам первой сессии - а всем, до результатов первой сессии. А значит, всем нужно получить банковские карты указанного банка.

Нас всех отправили в Банк "Открытие". Карточки, мол, уже готовы, только забрать. Какую-то бумажку я заполняла для карты прямо в колледже,  кажется, она включала в себя просто пункт: "я согласен на передачу данных для оформления карты". Но не важно.

Прихожу я в банк, прошу дать документы. Мне дают договор, заполненный до меня, галочки все проставлены и т.п. Поражая менеджера - внезапно начинаю его читать! И уже через 30 секунд заявляю:


- Я ЭТО не подпишу!


Договор был... прекрасен! Спустя почти 3 года, всё я и не упомню.  Но два самых красивых момента незабываемы.


В договоре на стр. 1 был пункт: подтверждаю, что я не являюсь АБВГ (не помню точное сокращение), и никто из моей семьи не является АБВГ. Расшифровать сокращение мне не смог ни менеджер, ни пришедшие ему на помощь сотрудники. Никто не знает. В договоре нигде расшифровки нет. На вопрос, как мне подписать то, что они сами не могут объяснить - отморозились.


Зашла ради интереса на их сайт, нашла архивные документы. Видимо, либо я была очень громкой - либо я такая не одна. Расшифровки появились. Но какое тогда стояло сокращение - не помню, простите, но оно было одно.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

Дальше - веселее. На второй странице был пункт. Точно его не воспроизведу, но там звучало: даю согласие на передачу моих персональных данных на запрос. КЕМ запрос - не уточнялось. Т.е. любой Иванов Петя по их логике может запросить мои данные - а они дадут, я  ж разрешила!

В том же документе, скрин из которого выше, они сие хитро замаскировали, аппетиты умерив.

Ответ на пост «ВТБ - "хотелки" на обработку персональных данных» Банк ВТБ, Персональные данные, Нарушение, Хамство, Хитрость, Обман, Банк, Ответ на пост, Длиннопост

ссылку на документ дам в комментариях


Отказавшись сие подписывать, из банка я ушла - прямиком в бухгалтерию колледжа, с вопросом, можно ли написать заявление на отказ от стипендии. Бухгалтерия заволновалась, уточнила причину - и предложили мне оформить карту "МИР" в любом выбранном банке - а они будут туда переводить. Ну хорошо, сделала в Сбере.


Проходит год. Колледж внезапно снова меняет студенческие карты - на другой банк. Нас снова не особо спрашивают. Но на этот раз - хоть представитель приехал в колледж, не надо никуда идти.

Ровными шеренгами заходим в кабинет, подписываемся под договором, получаем карту, уходим. А я - снова малину порчу, и начинаю вычитывать!

На этот раз дальше первой страницы я не ушла


- Простите, я не буду это подписывать. Я не знаю, кто подавал вам мои данные, но я не могу подписаться под пунктом, что я не меняла фамилию. Я замужем, и у меня фамилия мужа.


Разворачиваюсь, иду в бухгалтерию.

- Евгения Евгеньевна, я не могу подписать договор с ВТБ, он составлен неверно.

Бухгалтер смотрит на меня секунд 5, не больше.

- Деточка, иди учись. Буду тебе дальше переводить туда же.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: