Еще одна потрясающая работа с отзывами
Минутка предыстории: есть кофейня - не очень далеко от дома, кофе приемлемый, булочки есть, в общем, периодически заезжали. Скрывать героя истории не будем, сегодня у нас:
"Сеть пекарен Европейского формата, которые считают своими основными ценностями высокую клиентоориентированность, открытость и лояльность" (с) их сайт.
Как-то супруга заскочила к ним вечером, еще были открыты, но кофе делать отказались. Ну и получили соответствующий отзыв, в общем-то, направленный на конкретного сотрудника, на этом историю забыли.
А потом внезапно приходит ответ:
Сейчас комментарий уже потерли, но зато в следующем отзыве уже есть такой же:
Ну что, будем проверять, можно ли завонять за отзыв, или просто ставим лайк находчивости менеджмента?))