Економия

Економия Комментарии на Пикабу, Комментарии, Автобус, Опасность, Безопасность, Скриншот

#comment_183928910

Скриншоты комментов

56.7K постов40.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще не ясно что это за автобус такой. Чтобы он совсем без тормозов остался там не должно быть колодок от слова совсем. Всегда можно ручником тормозить. У нас особо одарённые ручником и в трафике тормозили, потому как на скании использование ручника не идёт в статистику торможений
раскрыть ветку (37)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Что за статистика торможений?
раскрыть ветку (32)
67
Автор поста оценил этот комментарий
О это такая фишка чтоб премию не платить. Скания ведёт учёт сколько раз ты на педаль тормоза нажал, как быстро ты разгонялся, как ты с горки на горку едешь, как ты пользуешься круизом. И на основе этих данных фигачит статистику ну за месяц к примеру. И хозяин на основе этой статистики тебя лишает премии))
раскрыть ветку (31)
116
Автор поста оценил этот комментарий
Лишает премии за частый тормоз? У вас там не сова руководит?
раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще логично. Минимальный расход топлива будет при минимальном количестве торможений и ускорений. Я читал, что современные грузовики умеют всё это регистрировать и считать коэффициент эффективности водителя.

раскрыть ветку (13)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому для максимальной экономии топлива автобус должен как вышел с утра на линию, так и проползать все сотановки со средней скоростью 30 км\ч. А пассажиры пусть на ходу прыгают.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Это НАМНОГО лучше, чем вынимать душу и содержимое желудка пассажиров постоянными разгонами и торможениями.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не утрируйте. В чем проблема внести в память компа точки остановок?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете, это поможет сократить расход топлива?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Системы будет рассчитывать уровень эффективности водителя, а начальство думать, нужен им такой персонаж в фирме или нет.

Работает, конечно, только для частных контор, но тем не менее.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно, что влияет на расход. Но как то странно это исп. для водителей автобуса...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для машинистов электропоездов такой же подход используют

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому чтобы улучшить статистику,они ломом тормозят?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь зачем в каждом вагоне проводники?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кидать лом в унитаз?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю для таких целей лучше использовать полупроводники.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну там то хоть ясно, тормозить можно несколько минут, да и разгоняться не меньше

9
Автор поста оценил этот комментарий
Типа за то что тормозишь часто? Непонятно за что премии лишает, какая выгода?
раскрыть ветку (15)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Типа там есть понятие harsh driving/braking типа резкое вождение/торможение. Живые люди в основном груз хрупкий и скандальный. А водитель автобуса должен предвидеть обстановку чтобы избежать вот этого всего. Поэтому особо одаренные ручником притормаживают чтобы статистику не портить пробками и любителями перед автобусом влезть
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как на чем, но на Лиазах (даже новых) ручник был пневматикой и тупо клапан - т.е. дернул и колодки схватились. Притормаживать не выйдет.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Рычаг ручника сам есть пневматческий кран, который можно дёрнуть, а можно и аккуратно отпустить, не так ли? Систему ручника себе представляем? Энергоаккумуляторы? Аккуратно опускаем ручник, по чутка вообще, воздух из энергача уходит, пружина давит на колодки, машина тормозит. Или вы не можете себе представить как это - осторожно поставить/снять с ручника автобус?
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Или вы не можете себе представить как это - осторожно поставить/снять с ручника автобус?
Попробуй аккуратно и осторожно включить свет... там нет диммера, там рубильник с двумя положениями - есть / нет.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть на лиазе ручник это электрическая кнопка или командный пневматческий кран?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще далёк от этой профессии, но когда ещё был намного младше, любил залипать около кабины водителя, наблюдать за органами управления в том числе. И мне запомнилось, что в каких-то ЛиАЗах ручник представлял из себя кнопку "Р" на панели. Могу конечно ошибаться и там есть что-то ещё, ХЗ.. Собственно, через -дцать лет такое появилось и в "гражданском" автомобилестроении - электромеханический ручной тормоз на современном автомобиле тоже никак нельзя использовать частично, либо да, либо нет
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кнопка Р на панели это не ручник, это режим парковки у автоматической коробки передач.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, понятно теперь.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Дальность прогнозирования ситуации. Со светофора один рвёт и стоит на следующем. Другой видит, что светофор за 100-200 метров только что включился на красный и разгоняться чтобы потом резко тормозить не нужно, можно уже сбрасывать скорость. Если регулярно ездить по каком-то маршруту все светофоры запоминаются, уже знаешь, с какой скоростью нужно ехать, чтобы проехать на зелёный несколько км. Умение пользоваться торможением двигателем, ещё хз что у автобуса есть. Для тяжеловесов заметная разница получается.

Логика есть, но в зависимости от загруженности города, количества светофоров и их настроек конкретные параметры могут меняться и очень сильно, насколько там адекватная подстройка сделана, как и учитывает ли всё это сова - не знаю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так, бабуля, ты уже пожила, а мне ещё ипотеку с премии платить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что в автобусах нет реверсного тормоза?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но далеко не на всех и отрубается он автоматом когда скорость ниже 40 км /ч падает
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПАЗ могёт быть,в 90х помню водилы в гараже жаловались, что тормоза могли сразу в ноль пропасть. Это у свежих ПАЗиков, их называли красными. Олдскульные были жёлтые.

Автор поста оценил этот комментарий
Более того, в автобусах горный тормоз даже есть, который двигателем тормозит при включении
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку