Типичная фиксация взгляда на опасности и блокировка рук. Он бы и рад был что-то сделать, но управлять мотоциклом он научиться не успел. Очень жаль водителя и пассажиров легковушки, встречный камаз бы лучшим вариантом для этого дебила.
Помимо фиксации взгляда есть еще одна более серьёзная опасность. Уклон вниз после поворота или в повороте это вообще пиздец для неопытного мотоциклиста даже на малой скорости. Легко вылететь за полосу или на встрчеку, что скорей всего и повлияло в первую очередь в этой ситуации.
Но основная причина конечно в том что он просто долбоёб.
Я бы в очередной раз напомнил про контрруление. Ошибка первых километров - человек нормально катается по площадке, по дворам. А потом впервые разгоняется выше 50кмч и внезапно открывает для себя, что мотоцикл управляется совершенно не так, как он привык. Просто отказывается входить в поворот. И чем длиннее и плавнее поворот, тем этот эффект коварнее. Правильный рефлекс вырабатывается буквально за первую поездку, многие этого даже не замечают, считают что просто начали более эффективно переносить вес.
Меня в свое время так зацепило, что даже пост запилил. Контрруление. Совет начинающему мотоциклисту.
На здоровье)
Там еще продолжалка есть с уточнениями, а то меня тогда вопросами засыпали)
У вас там небольшая неточность есть. Гироскопический эффект при езде для обычного мотоцикла не так уж и велик, он становится заметным только при спортивных скоростях, а не при дорожных. Основное, что пытается вернуть руль в обратную сторону - это банальная геометрия. Несовпадение оси поворота рулевой колонки и центра приложения сил к колесу. Посмотрите вот это видео полностью - всё станет ясным. Особенно доставляет переписка в комментах автора и Ланкарры, который сам слегка лажанулся с гироскопом в одном из своих видео =).
Да, меня самого интересует насколько там силен гироскопический эффект. Он есть, это факт. Но вот его влияние по разным источникам может меняться от незначительного до доминирующего в вопросе контрруления.
У меня даже была идея провести эксперимент - абстрагировать гироскоп от всего остального, вывесить переднее колесо, раскрутить его и посмотреть, насколько мотоцикл реагирует на поворот руля. Проба с великом показала довольно сильный эффект. Если одной рукой поднять велик, другой раскрутить колесо, то при повороте руля он ощутимо заваливается в противоположную сторону. Как при контррулении. Конечно, вес велика в десятки раз ниже, чем у мотоцикла, но ведь и колесо я рукой раскручиваю максимум километров до 10, а с увеличением скорости энергия растет квадратично.
по ощущениям влиять начинает с 50-60 кмч, довольно сильно с 70. это легко чувствуется по наклону мото(и усилию на руле) при повороте руля туда-сюда, без изменения направления движения(сознательного, т к все равно начинаешь ехать дугой)
Вот я тоже считаю, что с 50 эффект уже очевиден. А многие эксперты с нами не согласны, говорят, что это не гироскоп, а смещение точки равновесия. В этом тоже есть правда. Везде есть правда. Вопрос в соотношении) Попробовать бы скоростное контрруление на мотоцикле без колеса, например с зимней лыжей. И замерить отдельно гироскопический эффект на стоячем мотоцикле с раскрученным колесом.
Ну выше же скинули видос. Если велик толкнуть лицом вперед, он проедет метров 5 - 10.
Гироскоп работает. А если задом толкнуть - нет и велик падает сразу.
Имхо работают оба, на медленной скорости геометрия, на большей - гироскоп и та же геометрия и баланс(отклонение цт от оси)
Мне интересно, где адепты секты "на чопирах ездят только настоящие крутые буйкеры, которых я увожаю".
Всем адекватным людям известно что транспорт не выбирает водителя, а водитель выбирает транспорт
Вывод, долбаебы ездят на всём у чего есть колёса
Так ты почитай темы с мотоциклами.
Тут мотоциклистов оскорбляют только за то, что у них есть мотоциклы и видели нарушающих мотоциклистов.
При этом если такое же сказать про пешеков и водятлов, то сразу обидка. Мне прямо доказывали, что "хруст" - это не оскорбление и обижались, что я оскорбляю, называя тело "кеглей". В одном комменте.
Да знаем мы все эти срачи
Пройденный этап
Сам тоже когда-то болел мототемой
Я делаю проще, когда еду за рулём всех обзываю мудаками и ебанатами: )
Не зависимо от вида транспорта - машина, байк, вел или просто ноги
Добро пожаловать в 21й век, тут все равны и каждый мудак! В том числе и я: )
Единственное что когда мудачу сам, то про себя извиняюсь: )
Таня не любит курящих,
Пьющих не любит Денис.
Логично не говорящих
Всегда презирает Борис.
Полный Евгений — тощих,
Ян — окончивших политех.
С Олегом всё как-то проще:
Олег ненавидит всех.
:3
Ну ты же сказал, что если двухколёсный нарушает скоростной режим, то виноваты водители авто.
Что с тебя ещё взять, кроме органов.
Например мозг, который у тебя отсутствует напрочь. Где я такую хуйню нес или ты опять свои мысли за мои выдаешь? Таких как ты даже оскорблять не хочется, вас жизнь и так обидела.
Так я там такого не писал. Ты писал.
То, что тебе твоего межушного нервного узла не хватает на осознание своей убогости вообще классно.
Ну так хрусты - не люди. Я сам сейчас в процессе получения мотоправ - и блядь, половина группы уже на эта обучения - хрусты.
Так теорию учат не на площадке. А на площадке занятия в РФ индивидуальные.
Я не сталкивался с другими мотоциклистами на обучении.
А почему всех мотоциклистов так называют и ещё оассказывают, что так и надо.
При этом же сразу обижаются, когда ты называешь человека кеглей за то, что у него есть ноги.
Да потому что как с цыганами блять - репутация. Вероятность встретить в городе на спортике человека, не вваливающего на все деньги - минимальна, хруст и хруст.
PS мне вот кстати абсолютно все равно, как меня называют сухарики - что с них взять то? Хрустят себе и хрустят.
Только вы не видите даже сотой части мотоциклистов, а превышают у вас все мотоциклисты просто потому. А уж спорты у вас и подавно все мотоциклы подряд. И почему вы доебываетесь до типа мотоцикла? Типа сбр125 спорт и до 140 он разгонится только под горку, а м109 разгонится до сотни за 3 секунды. Но нарушители у вас ездят исключительно на спортах.
Я вижу, что большинство мотоциклистов ездят уж никак не сильно быстрее потока. Можешь выйти на любую магистраль и посмотреть.
Камрад, я водитель со стажем и сам почти что хруст.
Повторюсь - тут как с цыганами, бехапии каршерингом - репутация заработана. Видишь мотик - готовься к долбоебу рядом с собой. Если не долбоеб - это отличная новость.
Просто потому что процент долбоебов на мотиках значительно превышает процент оных за рулем.
так их не будет. не на этом ресурсе. здесь же как: спортбайк, любой (некоторые даже 600 бандос и 400 зизер древний спортами считают) - "фуу, хруст". машина БМВ? "значит беха головного мозга". весту купил, не дай бог? "ты че? дебил? лучше б солярис купил, и 30 летний краун, он вАще Агонь"
Это как с цыганами - может он человек и хороший - но по умолчанию цыган - мудила, пока не докажет обратное. Со спортиками и бэхами так же, что поделать.
Встретить за рулем чоппера дауна - намного менее вероятно, чем на спортике. Шансы есть конечно, но намного меньше.
А прямоток со стилем движения редко корелирует - с мотикам как раз чем громче - тем более вальяжно едет.
ни у касаемо даунов: хорошие тормоза против тормозов средних, собраная жсткая подвеска, полностью настраиваемая под водителя против лапши. Рама позволяющая активно рулить и маневрировать против пластилина. Вес, с которым тебе приходиться "работать".
а манера езды от вида мотоцикла не зависит. Эт тебе говорит человек котрый на первом вмаксе ездит по тахометру и на бусе по правилам)
Даун - это тот, кто создает опасность для других. Прямоток, понты и пафос - не создают. Ехать в полосе - вы считаете чем то плохим? Серьезно? И кто тут даун?
Чейта любимый? Я что, где-то сказал, что на чопперах нет долбоебов и они все святые?
Я про то, что если в потоке встречаю чоппер - то напрягаюсь значительно меньше, чем когда слышу ебучий вжж от будущей пюрешки.
В смысле не будет? В каждом посте с ДТП с нечопиром они вылазят. И с чопирами вылазят, но реже.
ниже мальчику написал коммент, я сам участвовал в таком уголовном деле в 2012 году. и был на следственном эксперименте. тяжкий вред здоровью - уголовка. водителю автобуса, который развернулся через сплошную, присудили в итоге 2 года условно, с испытательным сроком в один год. ВУ его не лишали, т.к. разворот через встречку это штраф.
сынок, если бы я не участвовал в уголовном в качестве подозреваемого по делу о ДТП с причинением среднего и тяжкого вреда здоровью в 2012 я бы может вам, долбоебам, и поверил. так вот на следственном эксперименте рассматривалось: имел ли я возможность остановить ТС. имел ли я возможность ОБЪЕХАТЬ внезапно возникшее препятствие.
так что как закончишь школу и станешь совершенно летним - запроси практику по судебным делам с пострадавшими в ДТП. почитай и охуей
А ты видишь, что справа в полосе происходит? Зеркала ЗВ в кадре нет. Может водила потому и не повернул резко, что там другие машины ехали и он это знал. А писать рулить налево от хруста на встречку, через 2 сплошную- это надо быть совсем не умным.
Хруста в конце мотает- крутит руль, мечется куда свернуть. Даже если бы регик повернул налево- то хруст 146% труп, как ни крути. Хруст ехал как долбоёб и умер как долбоёб.
*+ Поворачивать и подставлять под удар бочину - опасно. Самый безопасный удар для водителя и пассажиров авто- лобовой. Силовой каркас и зона деформации погасила удар, сработали подушки. У него ребёнок и жена. Он не стал ими и собой рисковать ради долбоёба и правильно сделал.
Да не пытайся даже убедить тут никого, сам столкнулся с этим в другом посте. Если говоришь что можно было уйти в сторону - ты долбоеб и нечего не понимаешь, тебе автоматом ставят минус. Почему? Патамушта.
да вас таких мастеров, которые посмотрев видео сразу знают как надо было полно.
а по факту что бы сманеврировать нужно:
1) понимать куда рванет мото, вправо, влево, прямо?
2) понимать кто находится рядом с тобой, сбоку, сзади
3) обладать хорошей реакцией. что бы бездумно мотнуть рулем или кликнуть мышкой в "проверь реакцию онлайн" много ума не нужно. а что бы все оценить - нужно.
у чужого видос про реакцию глянь и выполни упражнения. может удивишься, может не такой уж ты и спортсмен
Вас, это кого? Я говорю лично за себя, исходя из своего опыта. По твоим пунктам имею сказать следующее:
1) «рвануть» оно никуда не могло, чела просто выносило из поворота центробежной силой почти по прямой
2) если ты едешь по 3-х полосной скоростной трассе и не понимаешь кто находится вокруг тебя, возможно тебе стоит подумать чтобы перестать водить авто
3) тут любой вариант ухода был бы лучше того что в итоге получилось по факту лобового столкновения
По тому что ты пишешь видно что ты и вождение имеете мало общего.
Дохуя чет самомнения у Вас.
1) может внезапно вспомнить о контррулении и уйти обратно, может продолжать тупить и ехать по той же дуге, может распрямить траекторию.
2) то что вы все знаете не отменяет необходимости смотреть перед маневром. Может рядом его собрат на мото хуярит? Быстро хуярит.
3) любой да не любой. Вот ушел ты от столкновения вправо, а там мотоциклист, которого ты убил. И приехали
Зато выводы о других ты делать мастак. Чсв не жмет?
Эк у тебя пригорело. Пока единственный который делает ничем не обоснованные выводы о других - это ты. Далее продолжать дискуссию смысла не вижу, за сим откланиваюсь.
судя по видео, регик едет по крайней левой полосе пустой трехполосной дороги, никогда не понимал мотивации людей жмущихся к встречной полосе, там больше вероятность попасть в дтп...
На трассе Тюмень—Омск в ДТП погибли два пенсионера из Новокузнецка. Легковушка столкнулась с микроавтобусом после выезда на встречную полосу
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу