9904

Друг попросил помочь2

Звонит друг, просит помочь в субботу утром отбуксировать его авто из соседнего города (60 км). Поехал к теще и там заглох (спойлер - топливный насос кончился).

И вот тут гниль моя душевная проснулась. Сразу начал думать, как отбрехаться. Потому что лень в субботу утром. Потому что у меня машина на автомате и уже прошла 300к+

А потом я вспомнил, что минимум последние два раза он меня буксировал. И его авто прошло 400к+. А ещё он научил меня когда то параллельной парковке и езде на механической кп. И ещё в профессию привёл, в которой успешно тружусь уже 14 лет и счастлив. Это с ним мы плакали обнявшись, когда у него родилась долгожданная дочь.

Пришлось ехать :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1065
Автор поста оценил этот комментарий

4 утра, стук в дверь. мужиг подрывается с кровати, идет к двери

- кто там?

- будь другом, подтолкни а!?

- мужиг иди по хорошему- идет обратно в кровать, жена

- ну, кто там?

- да чел какой то просил подтолкнуть?

- и чо, помнишь мы на трассе встали, нас мужик буксировал 100 км и денег не взял, а ты!?

- ладно, пойду толкну

выходит во двор

- эй мужик, ты где!?

- иди сюда, я тут, на качелях!

раскрыть ветку (52)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Хрюканкла))
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как сучара?
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Именночки!!!
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Запиши видео повторив, а то я никогда такое не видел

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как свиняра.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Первую скорость включаешь на автомате🧐и тащиш без резких ускорений потихоньку

раскрыть ветку (46)
23
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите пожалуйста как американцы тягают на АКПП автодома и прочее? Или у них АКПП другие ? Зачем фаркоп на авто с АКПП е ли буксировка запрещена?

раскрыть ветку (44)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Автомат не любит когда его буксируют, лучше на большие расстояния этого не делать, т.к. в отличии от механики даже на нейтральной передаче в коробке автомата при движении вращается весь механизм, а при заглушенном двигателе делает это ещё и без маслонасоса, то есть практически на сухую. Но машина машине рознь, по хорошему лучше перед этим прочитать мануал конкретного авто.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну х.з. что он там не любит. В бытность мою перегоном 100500 лет назад сдох у меня движок на ниссан куб (на холостых работал, но ехать не хотел), так мой товарищ тащил меня тойотой короллой на автомате от Шелехова до Красноярска (около 1000 км.) и ни чего ни у кого не сдохло (кроме моих нервных клеток).
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так и написали, что если не заводится, то не работает маслонасос, а в вашем примере заводилась
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь, он все 1000 верст с заведенным на холостых ехал на галстуке?
Хотя тормоза.. Да, наверное. Иначе совсем печально.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и не написал что тянули машину с автоматом, буксир да, написано что на автомате, а Ниссан может и на ручке был.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так я пишу о том, что буксировать автоматом можно. А если у буксируемого не заводится двигатель, то там проблемы ещё и с рулём и с тормозами, на такой я бы и сам отказался х.з. сколько км. ехать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде даже на Киа Рио уже поставили кнопку полного отключения автомата
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это кнопка разблокировки ручки. Чтобы перевести рычаг при выключенном движке.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще АКПП разные бывают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прицепы же ещё существуют)
раскрыть ветку (26)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Прицепы то существуют, но у нас владельцы АКПП бояться даже не то что авто буксировать на 60_100км или не дай бог с прицепом за 100_200 км поехать а даже просто протянуть два метра чтобы завести машину. Вы что это же сразу убъет автомат

Вот я и не понимаю зачем вообще фаркоп на авто с АКПП по мнению таких владельцев

(Пару раз приходилось просить дёрнуть, так владельцы внедорожника полноприводного на АКПП мне такую дичь втирали что нельзя тянуть)

раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто: в АКПП если её буксируют, не работает маслонасос, вся коробка крутится без подачи масла, потому это и вредно. Сама же машина с АКПП нормально буксирует, если коробка не дефектная по своей конструкции.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже заводил свою короллу на автомате с толкача. На спор!
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это какая-то гидромеханическая АКПП и до скольки разогнал что бы бублик заблокировало. А в современных автоматах даже фрикционы не вращаются.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Шо? Как?
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет у него больше короллы)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, продал лет пять назад, в целости и сохранности.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Расстреляли?)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Очень просто, катаемся на галстуке минут 15на нейтрали, потомразгоняемся до 50-60 км/ч, включаем зажигание и D. Двигатель запускается, останавливаемся, отцепляем трос. Профит!
Королла 97г 4wd, двигатель 4EF, коробка хз какая модель.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Дело очень странное, я перебирал старый айсин, там вроде не было ничего такого, что даёт сцепление без давления масла...
А давление масла набивается только от вала движка, через колеса как это сделать, если у тебя расслаблены все пакеты фрикционов? В теории, поэтому на автоматах и стоит ограничение на буксировку до 40км в час и пара десятков км, иначе ты просто на сухую перегреешь обгонную муфту, и ближайшие обоймы, но чтоб вся коробка до в месте с трансформатором приходила в движение... что толку от включения D, ты всего лишь переводишь плунжер и активируешь соленоиды... давление откуда, чтоб замыкать два пакета фрикционов, необходимые для передачи момента на бублик?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да? И как ты это представляешь? Маслонасос в коробке не работает, пока не заведёшь. Нет давления масла - двигатель не будет крутиться, соответственно не заведётся, ведь коробка напрямую с двигуном не соединяется.

И про действия ногами - на передаче не толкнёшь, сил не хватит, то есть нужно в нейтраль ставить, разогнать и в D? А переключение через тормоз, педали сцепления же нет. Пока переключаешь она скорость потеряет. Короче пиздежом за 2 квартала несёт

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С N на D переключается движением пальца. Когда коробка на 50 км/ч крутится, давление поднимается, двиг входит в сцепление с ней.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

50 км/ч с толкача?)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На галстуке другой машиной.
Не хотите- не верьте, я лично так заводился.
Вопрос закрыт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С горки зимой
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гуманитарий детектед.
Автор поста оценил этот комментарий
Все с точностью наоборот.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сама езжу на автомате. Всё нормально, главное следить за маслом. Ну и тут ещё играет роль масса гружёного прицепа и масса авто и не дёргаться с места, все движения должны быть плавными. Безусловно, конечно есть люди которые боятся или не сильно разбираются. Слышала, что на вариаторе вообще прицеп противопоказан, а так полёт нормальный
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так помог одному в горку ледяную на даче подняться, буквально 10 метров буксировки. Сам был на Паджеро 2 с АКПП, на следующий день встал на дороге. По тем деньгам (было лет 15 назад) 35 000 рублей за контрактную коробку и 2 недели без машины.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего совпадение, ну или тащил в гору Газель груженую). Меня 3 раза по трассе на тросе тащили 60-80км., пробег на сегодня 430т.к., все живое, машине 26 лет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя уже просто автомат был убитый...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и у меня тоже самое. Застрял нужно было немного дёрнуть, зима. Чел в 100 метров от меня к гаражу подъехал с прицепом, прошу помощи, он втирает про автомат свой, я говорю чуть дёрнуть 1 метр. Не стал дальше уговаривать, сам выехал с раскачки

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там жёсткая сцепка, фаркоп. А при буксировке там трос
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прицеп обычно весит сильно меньше авто

1
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого механизма есть пределы, на которые он рассчитан. Я думаю, очевидно, что коробка в грузовике и в киа пиканто разная.


Производитель машины может заложить в неё избыточную мощность, которой хватит для транспортировки прицепа. Это прописывается в технических характеристиках - конкретный вес прицепа и тд.


99% обычных автомашин не рассчитываются на транспортировку другой автомашины, поэтому в любом случае такая нагрузка будет нештатной и приведёт к ускоренному износу механизмов.


Теперь что касается АКПП и МКПП. При буксировании главная нагрузка приходится на фрикционы и на сцепление. Ремонт фрикионов это прям пиздец как дорого. Ремонт сцепления это терпимо. Поэтому буксировать на МКПП для кармана может быть приемлемо. Отдашь 50к через пару лет и ладно. В случае с АКПП суммы могут пойти на миллионы.


Ну и понятно, что ресурс штука гибкая. К примеру без буксировки автомат пройдёт 200к, одна буксировка заберёт у него 50к, но узнаешь ты это через 10 лет, когда наездишь эти 150к.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

50к за замену сцепления? Оно там из платины?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У разных машин по-разному.


https://baza.drom.ru/sankt-peterburg/sell_spare_parts/komple...


40к за сцепление. За работу скорей всего плюс-минус столько же возьмут. Бывает и дороже.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что у меня Жигули

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ремонт сцепления гранта 2013 года-запчасти -8500, работа-10.000. Но помимо сцепления было ещё несколько сопутствующих болячек
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как раз только софт-то мы и можем сделать, кмк
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты не путай автомат тундры как минимум, или нормальных американских пикапов с автоматом солярися условного.

Ну и думаю автодом не сильно много весит

4
Автор поста оценил этот комментарий

Если буксируешь авто сопоставимой с твоим автомобилем массой, то можно просто спокойно ехать без резких движений. Никаких ограничений первой передачей нет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку