Древнеримские дороги (чёрные), наложенные на современные дороги, показывают, как они совпадают

Древнеримские дороги (чёрные), наложенные на современные дороги, показывают, как они совпадают Reddit, Карты, Древний Рим, Италия, Дорога, Интересное

Источник: https://www.reddit.com/r/MapPorn/comments/gsqv1t/ancient_rom...

Карты

1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Привет, картограф. Добро пожаловать в наше сообщество! Главное правило - указывай источник, если карта не твоя.


Правила:

Начиная с 3 июня:

- Если карта не ваша, должна быть ссылка на оригинальный источник. Если не знаешь где оригинал, можно воспользоваться поиском по картинке.


Если правило не соблюдается, пост выносится (но всегда можно добавить источник и вернуть в соо).


Рекомендации:

- Если карта сделана вами, ставьте [мое].

- Ссылки на ваши соц. сети разрешены.

- Рекомендуется также давать источник на данные, если карта - визуализация чего-либо.



Если какие-то проблемы, вопросы, можно звать @admoders. День рождения 08.05.2020

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь откройте геологиическую карту Италии, и вы всё поймете.
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, почему современные дороги проходят через ущелья, а не по верхам гор?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Динамит? Нобель?

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А нафига тратить миллиарды, если можно воспользоваться ландшафтом и получить тот же результат, за кратно меньшие деньги?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы спрямляя трассу посредством инженерных сооружений (мосты, тоннели, насыпи, вырезки) , ты не только укорачиваешь её, но и получаешь экономический эффект в дальнейшем при эксплуатации.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы себе представляете разницу между 1 километров дороги обычной, и 1 км тоннеля вычокогорного, а так же стоимость эксплуатации этих сооружений?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Экономия в эксплуатации не в смысле обслуживания, а использования - затраты и время прохождения транспортного потока через тоннель намного ниже, чем объезд горного хребта в сотни километров. Глобальнее мыслите.

З. Ы. О разнице "наслышан" так как уже четверть века тружусь инженером-мостовиком :)))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на карте особых крюков и жутких серпантинов не вижу, тем более в тоннелях же скорость сильнее ограничена, чем на открытых участках, ещё не факт, что выйдет быстрее.

Ну а так понятно, что есть ситуации, когда 1 км тоннеля через хребет лучше, чем крюк с серпантином через Грузию.

Автор поста оценил этот комментарий
Миитовец?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ХабИИЖТ

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже в этом году 25...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку