А нафига тратить миллиарды, если можно воспользоваться ландшафтом и получить тот же результат, за кратно меньшие деньги?
Ну как бы спрямляя трассу посредством инженерных сооружений (мосты, тоннели, насыпи, вырезки) , ты не только укорачиваешь её, но и получаешь экономический эффект в дальнейшем при эксплуатации.
Вы себе представляете разницу между 1 километров дороги обычной, и 1 км тоннеля вычокогорного, а так же стоимость эксплуатации этих сооружений?
Экономия в эксплуатации не в смысле обслуживания, а использования - затраты и время прохождения транспортного потока через тоннель намного ниже, чем объезд горного хребта в сотни километров. Глобальнее мыслите.
З. Ы. О разнице "наслышан" так как уже четверть века тружусь инженером-мостовиком :)))
Я на карте особых крюков и жутких серпантинов не вижу, тем более в тоннелях же скорость сильнее ограничена, чем на открытых участках, ещё не факт, что выйдет быстрее.
Ну а так понятно, что есть ситуации, когда 1 км тоннеля через хребет лучше, чем крюк с серпантином через Грузию.
Карты
1K постов5.1K подписчиков
Правила сообщества
Привет, картограф. Добро пожаловать в наше сообщество! Главное правило - указывай источник, если карта не твоя.
Правила:
Начиная с 3 июня:
- Если карта не ваша, должна быть ссылка на оригинальный источник. Если не знаешь где оригинал, можно воспользоваться поиском по картинке.
Если правило не соблюдается, пост выносится (но всегда можно добавить источник и вернуть в соо).
Рекомендации:
- Если карта сделана вами, ставьте [мое].
- Ссылки на ваши соц. сети разрешены.
- Рекомендуется также давать источник на данные, если карта - визуализация чего-либо.
Если какие-то проблемы, вопросы, можно звать@admoders . День рождения 08.05.2020