Doom II (часть 3)
Глава 3. Ад
Первая карта здесь называется "Нирвана". Игрок видит напротив дробовик, и многие решили, что это намёк на самоубийство лидера рок-группы Nirvana Курта Кобейна, которое произошло за полгода до выхода игры. Это стало популярной легендой, и лишь четверть века спустя создатель карты Сэнди Питерсен лично её опроверг, заявив, что это просто совпадение.
Место, где я оказался, не было похоже на Ад, каким я его помнил. Здесь были постройки из камня, окна с деревянными жалюзи, фонари на стенах... Однако, кроваво-красное небо над головой напоминало о том, что я не на Земле. Может быть, это был ещё один мир, который когда-то захватили пришельцы?
Пройдя через жутковатое место, напоминавшее тёмный готический собор, я спустился в подземные катакомбы. Черти устроили здесь склад, натаскав сюда с Земли бочек с топливом. Ха-ха! Теперь достаточно было одного хорошего выстрела, чтобы всё это рвануло к чертям! То есть, вместе с чертями! Я назвал это "Бочки веселья" :-)
Музыка: "Bye Bye American Pie". Ну это точно "Them Bones" группы Alice in Chains.
Правда, когда я столкнулся с арахнотронами и их здоровенной мамашей, мне уже не было так весело.
Затем я попал в огромную подземную пещеру, где в глубокую пропасть текла ядовитая жижа. Демоны теперь вовсю использовали земные технологии: топливо, электричество, оружие... Пройдёт время, и они построят огромные заводы и будут производить оружие, которое в разы увеличит их мощь. Я должен был это остановить...
Идея этой карты родилась из сна Сэнди Питерсена, в котором ему приходилось ходить по таким вот узким заборчикам и мостикам над глубокими тёмными пропастями.
Затем были кровавые водопады...
Музыка: "Adrian's Asleep" (речь об Адриане Кармаке)
Заброшенная шахта...
Кондоминиум монстров - страшно атмосферное место с призраками, которые нападают во мраке, и кучей секретов вроде внезапно открывающихся стен, за которыми ждёт нечто злое и готовое убить...
Библиотека с тайной комнатой, где таится нечто ужасное - это сюжет кошмара, который регулярно снился Сэнди Питерсену. Возможно, теперь он будет сниться и мне.
Оттуда я попал в лавовые пещеры с примыкающими к ним подземными постройками.
Эта карта называется "Духовный мир".
Музыка: "Getting Too Tense"
Здесь тоже текли реки крови, а в глубине пришлось пробираться среди горячей магмы.
Я чувствовал, что спускаюсь в глубины Преисподней. Я видел демонов, видел души мертвецов, и кучу растерзанных тел... Пространство вокруг становилось всё более безумным и извращённым, но я упрямо прокладывал себе дорогу всё дальше и дальше.
Следующая карта называется "Конец жизни" и представляет из себя битву с ордами демонов над большим озером крови. Апогеем становится невероятно тяжёлая схватка с кибер-демоном, которому помогают два ревенанта.
В конце концов я добрался до самых глубин, самого сокровенного логова, где ждал меня сам Зверь. Икона Греха...
Музыка: "Opening To Hell"
Это был самый большой демон, которого я когда-либо видел. Он был как-то встроен в земные технические системы, которые теперь опутывали весь Ад, и, видимо, ими управлял. Прямо в его жуткую морду были вставлены трубы и кабели, а во лбу была большая дыра, через которую я мог видеть его мозг. Через эту дыру он непрерывно рождал прямо из своей головы всё новых и новых демонов. Это было ужасающее зрелище... Я слышал его нечеловеческую речь, и звуки её пробирали меня до мурашек.
В классической английской поэме Джона Мильтона "Потерянный рай" Сатана рождает Грех прямо из своей головы.
Мне сразу пришлось защищаться от демонов, которых он породил. Я был вооружён до зубов и обрушил на них шквал огня, но Зверь порождал всё новых и новых своих исчадий. Это не могло продолжаться бесконечно, и я чувствовал, что рано или поздно проиграю. В какой-то момент, стиснув зубы и невзирая на ужас, боль и надвигавшихся чудищ, я хладнокровно прицелился... у меня были считанные секунды, чтобы это сделать... и запустил несколько ракет точно в открытый мозг Зверя. Раздался ужасный крик, Зверь закатил глаза и затрясся в смертной агонии. Волна взрывов прокатилась по трубам, которые выходили из его головы и тянулись на бесчисленные километры через весь чёртов Ад...
Эпилог
Между прочим, если речь Зверя воспроизвести в обратном направлении, то получится: "Чтобы выиграть, ты должен победить меня, Джона Ромеро."
Внутри Зверя действительно спрятана голова Джона Ромеро. Её можно увидеть, если пройти сквозь стену при помощи чит-кодов.
Я сделал это. Теперь вторжение было окончено. Земля была спасена. Меня теперь мучил вопрос - если Ад уничтожен, то куда же будут попадать все плохие парни после смерти?
Я вытер пот со лба и начал долгий путь обратно домой. Я жаждал увидеть, как будут восстанавливать Землю - это должно быть намного интереснее, чем наблюдать её уничтожение.
Конец.

























Уголок ретрогеймера
4K поста13.1K подписчика
Правила сообщества
Регистрационный номер: № 5416719577
Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики
2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей
3. Любые оскорбления других пользователей запрещены
4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту
5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу
6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена
7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр: