44

Doom II (часть 3)

Назад к части 2

Черти замучили очередного бедолагу

Черти замучили очередного бедолагу

Глава 3. Ад

Первая карта здесь называется "Нирвана". Игрок видит напротив дробовик, и многие решили, что это намёк на самоубийство лидера рок-группы Nirvana Курта Кобейна, которое произошло за полгода до выхода игры. Это стало популярной легендой, и лишь четверть века спустя создатель карты Сэнди Питерсен лично её опроверг, заявив, что это просто совпадение.

Тёплый приём

Тёплый приём

Место, где я оказался, не было похоже на Ад, каким я его помнил. Здесь были постройки из камня, окна с деревянными жалюзи, фонари на стенах... Однако, кроваво-красное небо над головой напоминало о том, что я не на Земле. Может быть, это был ещё один мир, который когда-то захватили пришельцы?

Пройдя через жутковатое место, напоминавшее тёмный готический собор, я спустился в подземные катакомбы. Черти устроили здесь склад, натаскав сюда с Земли бочек с топливом. Ха-ха! Теперь достаточно было одного хорошего выстрела, чтобы всё это рвануло к чертям! То есть, вместе с чертями! Я назвал это "Бочки веселья" :-)

Музыка: "Bye Bye American Pie". Ну это точно "Them Bones" группы Alice in Chains.

Даже карта этого места похожа на взрывающуюся бочку

Даже карта этого места похожа на взрывающуюся бочку

Правда, когда я столкнулся с арахнотронами и их здоровенной мамашей, мне уже не было так весело.

Затем я попал в огромную подземную пещеру, где в глубокую пропасть текла ядовитая жижа. Демоны теперь вовсю использовали земные технологии: топливо, электричество, оружие... Пройдёт время, и они построят огромные заводы и будут производить оружие, которое в разы увеличит их мощь. Я должен был это остановить...

Это не колонны, а водопады зелёной жижи, стекающей в пропасть. Жижепады.

Это не колонны, а водопады зелёной жижи, стекающей в пропасть. Жижепады.

Какой-то технологический центр с компьютерами и защитными костюмами

Какой-то технологический центр с компьютерами и защитными костюмами

Идея этой карты родилась из сна Сэнди Питерсена, в котором ему приходилось ходить по таким вот узким заборчикам и мостикам над глубокими тёмными пропастями.

Идея этой карты родилась из сна Сэнди Питерсена, в котором ему приходилось ходить по таким вот узким заборчикам и мостикам над глубокими тёмными пропастями.

Необычное место, похожее на интерьер инопланетного корабля

Необычное место, похожее на интерьер инопланетного корабля

Затем были кровавые водопады...

Музыка: "Adrian's Asleep" (речь об Адриане Кармаке)

Кровавый фонтан

Кровавый фонтан

Заброшенная шахта...

Схема этого места похожа на оборудование, которое используют шахтёры

Схема этого места похожа на оборудование, которое используют шахтёры

Кондоминиум монстров - страшно атмосферное место с призраками, которые нападают во мраке, и кучей секретов вроде внезапно открывающихся стен, за которыми ждёт нечто злое и готовое убить...

Библиотека с тайной комнатой, где таится нечто ужасное - это сюжет кошмара, который регулярно снился Сэнди Питерсену. Возможно, теперь он будет сниться и мне.

Библиотека с тайной комнатой, где таится нечто ужасное - это сюжет кошмара, который регулярно снился Сэнди Питерсену. Возможно, теперь он будет сниться и мне.

Это, бесспорно, самое жуткое помещение в Doom II

Это, бесспорно, самое жуткое помещение в Doom II

Оттуда я попал в лавовые пещеры с примыкающими к ним подземными постройками.

Эта карта называется "Духовный мир".

Музыка: "Getting Too Tense"

Здесь тоже текли реки крови, а в глубине пришлось пробираться среди горячей магмы.

Здесь слишком жарко... во всех смыслах.

Здесь слишком жарко... во всех смыслах.

Я чувствовал, что спускаюсь в глубины Преисподней. Я видел демонов, видел души мертвецов, и кучу растерзанных тел... Пространство вокруг становилось всё более безумным и извращённым, но я упрямо прокладывал себе дорогу всё дальше и дальше.

Следующая карта называется "Конец жизни" и представляет из себя битву с ордами демонов над большим озером крови. Апогеем становится невероятно тяжёлая схватка с кибер-демоном, которому помогают два ревенанта.

В конце концов я добрался до самых глубин, самого сокровенного логова, где ждал меня сам Зверь. Икона Греха...

Музыка: "Opening To Hell"

Вот вам ещё жести напоследок

Вот вам ещё жести напоследок

Это был самый большой демон, которого я когда-либо видел. Он был как-то встроен в земные технические системы, которые теперь опутывали весь Ад, и, видимо, ими управлял. Прямо в его жуткую морду были вставлены трубы и кабели, а во лбу была большая дыра, через которую я мог видеть его мозг. Через эту дыру он непрерывно рождал прямо из своей головы всё новых и новых демонов. Это было ужасающее зрелище... Я слышал его нечеловеческую речь, и звуки её пробирали меня до мурашек.

В классической английской поэме Джона Мильтона "<a href="https://pikabu.ru/story/doom_ii_chast_3_12530467?u=https%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%259F%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B9_%28%25D0%25BF%25D0%25BE%25D1%258D%25D0%25BC%25D0%25B0%29&t=%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9&h=7fb302b755e1c14eaae71afb04782039c567d19f" title="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0..." target="_blank" rel="nofollow noopener">Потерянный рай</a>" Сатана рождает Грех прямо из своей головы.

В классической английской поэме Джона Мильтона "Потерянный рай" Сатана рождает Грех прямо из своей головы.

Мне сразу пришлось защищаться от демонов, которых он породил. Я был вооружён до зубов и обрушил на них шквал огня, но Зверь порождал всё новых и новых своих исчадий. Это не могло продолжаться бесконечно, и я чувствовал, что рано или поздно проиграю. В какой-то момент, стиснув зубы и невзирая на ужас, боль и надвигавшихся чудищ, я хладнокровно прицелился... у меня были считанные секунды, чтобы это сделать... и запустил несколько ракет точно в открытый мозг Зверя. Раздался ужасный крик, Зверь закатил глаза и затрясся в смертной агонии. Волна взрывов прокатилась по трубам, которые выходили из его головы и тянулись на бесчисленные километры через весь чёртов Ад...


Эпилог

Между прочим, если речь Зверя воспроизвести в обратном направлении, то получится: "Чтобы выиграть, ты должен победить меня, Джона Ромеро."

Внутри Зверя действительно спрятана голова Джона Ромеро. Её можно увидеть, если пройти сквозь стену при помощи чит-кодов.

Внутри Зверя действительно спрятана голова Джона Ромеро. Её можно увидеть, если пройти сквозь стену при помощи чит-кодов.

Я сделал это. Теперь вторжение было окончено. Земля была спасена. Меня теперь мучил вопрос - если Ад уничтожен, то куда же будут попадать все плохие парни после смерти?

Я вытер пот со лба и начал долгий путь обратно домой. Я жаждал увидеть, как будут восстанавливать Землю - это должно быть намного интереснее, чем наблюдать её уничтожение.


Конец.

Уголок ретрогеймера

4K поста13.1K подписчика

Правила сообщества

Регистрационный номер: № 5416719577

Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики

2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей

3. Любые оскорбления других пользователей запрещены

4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту

5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу

6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена

7. Любой поиск игр происходит в Лиге Потерянных Игр:
https://pikabu.ru/community/lost_games

9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр:

https://pikabu.ru/community/ori