Дом.ру - "нас не звали, но мы пришли"

Привет, Пикабу и его жителям! Возвращаюсь к уже наболевшей теме о наглости и безпринципности сотрудников Эр-Телеком, гордо называющих себя Дом.ру'шники(или домушники, я в сортах ... не разбираюсь) Пишу сюда с целью получить совет от всех, кто может помочь разобраться с проблемой.

19 сентября в нашей парадной у жителей внезапно перестали работать домофоны - звонок на трубку в квартире проходил, а кнопка открытия не срабатывала(у большинства - трубки УКП 7). За пятнадцать лет пользования старой панелью такого никогда не случалось. На следующий день(20 сентября) проснулся и пошёл загорать на улицу - погода к этому крайне предрасполагала. Около 4х часов дня в подъезд пришли трое ребят в непонятных одеждах, отдалённо напоминающих спецодежду(только вся в дырках и грязная). На вопрос к кому эти ребятишки 30-летнего возраста пришли, ответили: "Чинить". Ну значит, чин-чин, чините господа уважаемые!) Поковырялись в щитке минут 15 и куда-то убежали) Что они там делали - так никому рассказано и не было, ибо тайна за семью печатями.

Вечерком того же дня я пошёл встретиться со старым коллегой, поздравить его со свадьбой, чуть-чуть отметить с ним появление новой ячейки общества. Каково же было моё удивление, когда вернувшись домой в 10 вечера, я обнаружил, что старого домофона нет, а вместо него на меня смотрит трёхглазый(нет, не ворон)) домофон фирмы Beward с рекламой компании дом.ру, распологающейся прямо на нём. А рядом, на двери красуется листочек формата А4, который гласит: "Проходи, добрый путник, да ключи не забудь."

Дом.ру - "нас не звали, но мы пришли" Дом, Дом ру, Мошенничество, Домофон, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Черный юмор
Дом.ру - "нас не звали, но мы пришли" Дом, Дом ру, Мошенничество, Домофон, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Черный юмор