Домофоны от ростелекома. Воросы к лиге юристов

Купили квартиру с долевым участием. При вводе дома в эксплуатацию уже стояло домофонное оборудование ртк. Домофон с sip протоколом. Все круто. Можно с мобильного пользоваться и не вешать панель. Но, нужно же получить sip логин/пароль и IP. Теперь сам вопрос. Как с ртк законным способом стребовать доступ к sip не заключая с ними договор на обслуживание домофона и не подключаясь к их интернету? Ведь жители принимали дом с их оборудованием и вроде как все, что относится к домофону принадлежит собственникам и пользоваться домофоном имеет право любой собственник. Дак почему, чтобы открывать дистанционно дверь мы должны платить какой-то конторе?

Лига Юристов

32.4K постов37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Дак почему, чтобы открывать дистанционно дверь мы должны платить какой-то конторе?"


Не нравиться - бегай открывать руками. Ты же можешь отказаться от услуги, если она тебя не устраивает? Или ты хочешь и рыбку сьесть и на хуй сесть? Сделайте мне удобно и бесплатно?:)


А оборудование ты будешь обслуживать?

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не прошу у них ничего сделать. Я хочу получить доступ к SIP серверу в домофоне для своей квартиры. А дальше я сам решу, что делать с этими данными. Я лишь хочу поставить в телефон sip приложение и получать звонки с домофона на телефон.

раскрыть ветку (29)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какие-то у тебя слишком мелкие хотелки...

А ведь и трубы водоснабжения тоже заранее подведены... И отопление в доме тоже заранее сделали.  Прикинь, если ты придумаешь как

законным способом стребовать доступ к

воде и отоплению, то потом сам сможешь решать, что с этим делать.

И главное - нахаляву ))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то не хочет пользоваться трубами, он не заключит договор с водоканалом и не будет пользоваться, на других жильцов дома его тараканы не влияют. Домофон же держит закрытой входную дверь. Почему я должен бегать вниз и пускать своих гостей если я не хочу заключать договор с РТК? Общего собрания дольщиков не было, никто нас не спрашивал хотим ли мы домофон от РТК или от другой шарашкиной конторы. Ключи нам выдали бесплатно. Но все-равно без договора с ними есть органичения по использованию общим имуществом.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если бы у тебя стояла трубка ты бы в любом случае платил бы абонентскую плату, так как домофон в любом случае кто то должен обслуживать. Приложение является интеллектуальной собственностью предприятия и оно тебе ничем не обязано. Придется тогда тебе вниз бегать или поднимай вопрос о смене обслуживающей организации и все. Действуй

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не заключай договор на обслуживание.

И не пользуйся. Тебя устроит, что дверь подъезда будет всегда открытой? Чужие не могут зайти - это ограничения???

Давай я предложу вообще самый бесплатный и бюджетный вариант - повесьте на подъездную дверь замок обычный и раздайте ключи.

Я уже выше написал - установите за свой счет простой бюджетный проводной домофон. Только прежде стоимость посчитайте. Провода кто тянуть будет? Монтаж кто делать будет? Обслуживать кто будет? Или тоже нахаляву должны вам все обеспечить?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Домофон чей? Твой? У тебя есть чек о покупке?


Сервер чей? Твой? У тебя есть чек о покупке?


Ты оплачиваешь электричество, которое потребляет сервер и домофон?


Провода чьи к серверу и домофону? Твои? У тебя есть чек о покупке? Договор подряда на их прокладку?


Обслуживает при поломке кто это всё и за чей счет?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

За счет жителей подъезда. Эта квартира мамы. На нашей квартире стоит оборудование визит. также стояло при приемке дома. Компания-установщик пыталась брать по 40 рублей в месяц с квартиры за обслуживание. Кто-то платил. На очередном собрании был поднят вопрос про отчет за эти 40 рублей. Что на них делается. Выяснилось, что ничего на них не делалось. Абонплату никто не платит и с УК достигнута договоренность. Если потребуется ремонт домофона УК берет все расходы на себя для оперативности, но потом раскидывает равномерно на все квартиры подъезда где проводились работы. За 6 лет еще ни разу ничего не ломалось. В подъезде 45 квартир. За 6 лет сэкономлено 129600 с подъезда. Если что-то навернется, то это блок управления, т.к. доводчик уже не относится к домофону. Я что-то сомневаюсь, что новый блок управления таких денег стоит. А на него гарантия производителя есть. Так что оплата по факту ремонта гораздо выгоднее чем абонентская плата не понятно за что.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Документы есть, подтверждающие, что за счет жителей подъезда?

У нас стоит такое же оборудование. Ставил сам Ростелек, берет абонплату за обслуживание. Никаких денег за установку с жильцов не брали.

Попахивает лукавством.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ключ от домофона дали бесплатно. А вот хочешь удаленно дверь открывать заключай с ними договор на обсуживание. Это не попахивает навязыванием услуг. Взять для примера домофоны визит (или любые другие китайские). Я не хочу заключать договор на обслуживание. Я беру 2 провода от трубки, в щитке подключаюсь к нужным проводам сам (или если я не разбираюсь вызываю дяденьку, который разбирается). И все работает без всякой абонентской платы. Я против обязательного договора с РТК.

раскрыть ветку (4)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. делаем вывод - все-таки не за счет жителей подъезда.

Теперь насчет домофонов "Визит" - кто мешает параллельно подключить за свой счет второй домофон? Приглашай компанию, заплати деньги (или заплатите те, кто не хочет Ростелек) и поставьте второй домофон с выходом контактной группы на электрозамок.

Меня всегда поражал такой подход людей - не хочу платить (копейки, кстати, на пиво больше тратится), хочу бесплатно, но хуже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с удовольствием платил эту абонплату, но я должен знать куда эти деньги идут (по факту в никуда). Ну и нафиг мне сдался интернет от РТК в нагрузку. У мамы только планшет с мобильным интернетом, нафига ей еще проводной?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты стрижешься в парикмахерской, ты спрашиваешь отчет о том, куда мастер тратит твои деньги?

Есть услуга, есть ее стоимость. Ты либо

Я бы с удовольствием платил эту абонплату
платишь, либо отказываешься от услуги.

Чем не устраивает вариант второго домофона?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу заключать договор на обслуживание. Я беру 2 провода от трубки, в щитке подключаюсь к нужным проводам сам

Я беру два провода и подключаюсь к розетке соседа. Или вызываю дяденьку, который так делает. Я против обязательного договора с *Энерго

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они разруливают (если все со времен запуска пилота не изменилось) не на sip-сервере домофона, а на своей АТС. Они на бесплатные услуги телефонии не подписывались) Вопрос. Фотку вызывной панели сможете показать?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот смотри для доступа будет использоваться приложение РТК, верно? для его поддержания нужно содержать штат сотрудников и для содержания домофона так же. В любом случае вам на дом должны были приходить сотрудники и заключать договора на абонентское обслуживание. Если не было вызывайте их к себе, потому что соседи выходят тоже не заключили и народу много должно быть

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я не хочу использовать приложение РТК :) В этом то и дело. Я вообще не хочу ничего от РТК использовать. Но т.к. домофон стоит уже от них, то я вынужден его использовать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимите вопрос на собрании жильцов да и все, компаний много желающих зайти в ваш дом явно

1
Автор поста оценил этот комментарий

...а за установку и обслуживание SIP сервера ты заплатил? Или "дайте мне доступ и по хуй чье это оборудование и кто за ним следит, хочу и "ниипет", а?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

он установлен в домофоне уже с завода.

зачем его обслуживать?

навязанные услуги, где договор аренды за установку оборудования на территории имущество МКД?

Автор поста оценил этот комментарий

Никто из дольщиков не хотят вообще подключаться к ртк. Но есть особо упертые, которые против дом.ру поэтому выжить ртк не получится.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это тупо конкурентные разборки что ли?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Я вообще не имею отношения к домофонам. Меня бесит политика РТК. Вы нам платите за то, что вам нафиг не надо (это я про интернет).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде же не заставляют за эти доп. услуги платить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните, пожалуйста, как вообще SIP сервер надо обслуживать? Я вот как программист всегда думал, что вот настроил сервер один раз и он работает как часы. Я уже больше 25 лет программирую и проблемы с сервером были только на стороне провайдера, ни разу не было, чтобы нужно было что-то настраивать перенастраивать просто так на пустом месте (ну так, сегодня пятница, а почему бы мне сервер не переустановить и взять денежки за его обслуживание). Там же не windows 95 установлен :)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже больше 25 лет программирую

И все 25 лет вы программируете на всё том же компьютере 96-го года выпуска? Ну тогда молодец, да. И сервер у провайдера тоже стоит 96-го года выпуска и вы им же и пользуетесь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если провайдер меняет железку, мы этого не замечаем. Софт остался прежним. Если вот сейчас поставили домофон, в нем работает сервер. И этот сервер работает отлично, то и через 100 лет эти настройки не потребуют никаких изменений. Технологии уйдут далеко вперед. Но кокнретно данный сервер будет продолжать работать точно также. А ртк предлагает людям за их же деньги ненужный апгрейд. Так что не нужно там ничего обслуживать. Первые 5 лет гарантия, а потом на те деньги, что они соберут за эти 5 лет, 3 домофона можно купить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сервер работает не в домофоне, а в облаке. И чтобы до него достучаться, нужен интернет от РТК и т.д. и т.п.


Домофон просто подключен к интернету и позволяет открывать его через приложение с этим самым интернетом из любого места.


И плата взимается как раз за (условно) аренду облачного сервера, который находится где-то у провайдера серверов или у самого РТК. И этот сервер может устаревать и так далее.


Условный скайп же у вас не в телефоне/на компе историю хранит.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как дело с домофонами, но для примера системы видеоаналитики требуют:

1. Проведения регламентных работ

2. Мониторинга работоспособности

3. Ремонтно-восстановительных работ

Далее не забывай про амортизацию оборудования - через несколько лет оно морально и физически устареет и уйдет на свалку.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть тогда акт выполненных работ предоставят, если работы такие проводят.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они предоставляют услугу. И акт может быть только на предоставление услуги. Остальное - их внутренняя отчетность.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку