48

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4

Привет, Пикабу!


Я немного пропал на некоторое время и в сообществе был легкий дефицит просто 3d новостей.)

Рад, сообщить, что все возвращается в прежний темп.

И, специально для затравки, делюсь с вами своей одной из последних работ - визуализацией домика, собранного в Revit, на Unreal Engine 4.

Работал в основном над ближайшим экстерьером. Внутри поставил только локальные источники света и простейшие материалы.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Пролеты как классические, так и эксперементальные - хождение от первого лица в 4k 60fps.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Проект был собран за 3 дня (в том числе визуализация), для работы я использовал:

- 3Ds Max для редактирования геометрии и разверток

- Unreal Engine 4 для настройки и визуализации

- Aftereffects для редактирования постэффектов

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост
Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

На этом все, надеюсь в ближайшее время разобраться с 3D долгами и вернуться в эфир.)

Во имя клавиатуры, мыши и интерактивных технологий!

Ctrl+S!


P.S. Баянометр совсем упал и показывает 83 процента сходства с фотографиями земли с птичьего полета, 76 процентов с фото кладбища и на 39 процентов c мурлоком.

Домик НЛО. Визуализация на Unreal Engine 4 НЛО, Дом, Unreal Engine 4, 3ds Max, Adobe After Effects, Видео, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"