Домашний интернет Билайн лежит третий день
Без рейтинга
Во вторник часов в 12 дня пропал дома инет - ну, бывает, иногда на 5-15 минут сеть падает, не критично. Но не в этот раз.
Час, может полтора просидел без связи, написал в чат поддержки в приложении билайна, создали заявку, обещали починить в течение суток.
В среду с утра уехал по делам, в 10 утра пришла смс, что сервис восстановлен. Приехал домой часов в 7 вечера, интернета нет. Позвонил в Билайн - срок заявки перенесен на сутки. Ну ок, чё, бывает.
Сегодня опять с утра мотался по делам, вечером вернулся домой, в 19.30 включил комп - интернета нет. Снова звонок в Билайн, снова милая девушка мне сообщает, что срок исполнения заявки перенесен на сутки и работы будут закончены к 17-18 часам пятницы.
Третий день дома нет интернета и телевидения, я не могу работать, родители не могут посмотреть телик и почитать всякое полезное в сети.
По тарифу (мобильная связь на 3 номера с мобильным интернетом, телевидение на 2 телевизора, интернет с WiFi роутером) я плачу 1350 рублей в месяц, то есть 45 рублей в день, грубо говоря. За первый день отсутствия сети Билайн компенсировал мне 13 рублей 42 копейки, за два (пока два) последующих - пока ничего. Да, мобильная связь и мобильный интернет работают, возможно, с этим связано начисление части среднедневной стоимости тарифа - но камон, вы хотите сказать, что недоступные, а значит, неоказанные услуги (ТВ, домашний инет) стоят 13,42р., а доступные, а значит, оказанные - 45-13,42=31,58р?
Давайте я тогда за мобильную связь и интернет буду платить другой компании, а? А вы оставите мне телик и домашний инет за 13,42х30=402,60р в месяц.
Ну или хотя бы почините в конце концов свою неисправность - мне работать надо. Вы же не хотите получить иск об упущенной выгоде?
Книга жалоб
734 поста865 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно