Домашний интернет Билайн лежит третий день

Без рейтинга

Во вторник часов в 12 дня пропал дома инет - ну, бывает, иногда на 5-15 минут сеть падает, не критично. Но не в этот раз.

Час, может полтора просидел без связи, написал в чат поддержки в приложении билайна, создали заявку, обещали починить в течение суток.

В среду с утра уехал по делам, в 10 утра пришла смс, что сервис восстановлен. Приехал домой часов в 7 вечера, интернета нет. Позвонил в Билайн - срок заявки перенесен на сутки. Ну ок, чё, бывает.

Сегодня опять с утра мотался по делам, вечером вернулся домой, в 19.30 включил комп - интернета нет. Снова звонок в Билайн, снова милая девушка мне сообщает, что срок исполнения заявки перенесен на сутки и работы будут закончены к 17-18 часам пятницы.

Третий день дома нет интернета и телевидения, я не могу работать, родители не могут посмотреть телик и почитать всякое полезное в сети.

По тарифу (мобильная связь на 3 номера с мобильным интернетом, телевидение на 2 телевизора, интернет с WiFi роутером) я плачу 1350 рублей в месяц, то есть 45 рублей в день, грубо говоря. За первый день отсутствия сети Билайн компенсировал мне 13 рублей 42 копейки, за два (пока два) последующих - пока ничего. Да, мобильная связь и мобильный интернет работают, возможно, с этим связано начисление части среднедневной стоимости тарифа - но камон, вы хотите сказать, что недоступные, а значит, неоказанные услуги (ТВ, домашний инет) стоят 13,42р., а доступные, а значит, оказанные - 45-13,42=31,58р?

Давайте я тогда за мобильную связь и интернет буду платить другой компании, а? А вы оставите мне телик и домашний инет за 13,42х30=402,60р в месяц.

Ну или хотя бы почините в конце концов свою неисправность - мне работать надо. Вы же не хотите получить иск об упущенной выгоде?

Книга жалоб

734 поста865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно