Дом возле болота (мой первый рассказ)

:Эта история произошла с моим другом год назад. Коротко о моем друге:

друга зовут Алексей, он имеет каштановые волосы и крепкое телосложение.

Он любитель пошутить и в целом ведет себя как душа компании. Он энергичный и веселый товарищ, который может поддержать в трудную минуту жизни.

Рассказ от лица друга.

Я все-таки решился купить себе дом. После долгих поисков я в скором времени нашел дом по доступной цене. Находился он по воле случая на отшибе рядом с болотом. На тот момент я не знал, с чем мне придется столкнуться. После громкого празднования с музыкой, шашлыками и прочим я решил сделать ремонт в своей обители, а именно починить ветхую крышу. Купив строительные материалы, я с огромнейшим энтузиазмом принялся за это дело. Так как опыта у меня было маловато то с самого начала у меня не получалось ровным счетом ничего. Расстроившись, я сел на диван и начал обдумывать , как же мне выйти из такой весьма нехорошей ситуации. Я хотел нанять себе специалистов по ремонту, которые смогут мне починить эту чертову крышу. Но когда я увидел цены на услуги строителей, то мои глаза полезли на лоб. И я неслабо так расстроился. После покупки недвижимости у меня в кармане не было ни гроша. Я начал искать информацию по всему интернету и с горем пополам я все-таки смог сделать хоть что то.

В конечном итоге я смертельно устал и решил, что мне пора идти на боковую. Дойдя до своей спальни, я лег на кровать и попытался заснуть. К огромному сожалению сон никак не приходил ко мне. Поэтому я решил что прогуляться перед сном было бы весьма неплохой идеей. К тому же я любил природу родного края и с большущим удовольствием гулял по лесам и по болотам родной области. Одев черную кофту и широкие джинсы я выдвинулся на встречу приключениям.