Дом олигарха и межполовое равноправие
Дом олигарха был серьёзно разбомблен. Больше всего досталось крышам, на которые сыпались с неба снаряды АГС. Оказались разбиты дорогущие панорамные окна, осколки повредили элитный фасад, вонзились и в вертолёт на посадочной площадке. Весь двор был в следах от разрывов, как в оспинах. Газон почти выгорел к моменту приезда пожарных, досталось даже парнику с растущей в нём «марьиванной» -- бойцы уловили знакомый резкий аромат, а кто-то даже затянулся, удачно встав по ветру.
Плоть удрала от бойцов, перевоплотившись в твëрдую форму, похожую на паука-кузнечика, или некроморфа из DeadSpace с хитиновым панцирем, сбрасываемым после обратного перевоплощения – такое уже случалось ранее. Такая форма бегала быстрее автомобилей, и каждый раз была разной, словно совершенствуя свои биомеханические характеристики после каждого перевоплощения.
Теперь же Организация занималась устранением последствий.
На момент событий в доме пребывала, кроме телохранителей, жена олигарха – женщина с искусственными грудями неприличных размеров, перелопаченным пластическими операциями лицом и наращенными волосами.
С ней пришлось вести разговоры прибывшим сотрудникам из Штаба. Сотрудники пытались настроить дружелюбный контакт, уверяли, что всё будет компенсировано с лихвой, что бойцы спецназа спасли её от террористов, пытавшихся проникнуть на её территорию.
Вот только телохранители помнили о чудовище, и у них были все записи с видеокамер, а склочная дамочка позвонила своему не менее склочному мужу – и тогда понеслось.
Организации стоило больших усилий всё замять, изъять материалы и договориться с пострадавшими, не вызвав при этом общественного резонанса. Конечно, Организация могла попросту закопать и олигарха и его жену, если дело оказалось бы совсем безнадёжным, однако сотрудники попытались решить проблемы мирным путём. Для юристов и отдела кибербезопасности это было очень сложным делом.
-- Я до последнего вас выгораживал, парни, -- сообщил Нойманн в самом конце, когда всё утряслось. – Но люди в чёрных костюмчиках не стали меня слушать. Они вас оштрафовали. И, что хуже всего, ввели санкции на использование тяжёлого вооружения и дронов-камикадзе.
-- Какого хрена! – ахнул Паша. – Это же конец! Дроны-камикадзе на вызовах позволяют сильно сократить наши потери! Без пташки – ты какашка!
-- А без АГСа ещё хуже! Без него будет вообще труба, -- сказал Юра.
-- Дело в том, что посреди города много людей, -- Нойманн пересказывал то, что сказали ему. -- Дроны мало того, что издают шум, но дело не только в этом. А в том, что они передают радиосигналы, распространяющиеся достаточно далеко, на несколько километров. И это в черте густонаселённого города! Тот, у кого тоже есть FPV-очки – тоже может запросто поймать сигнал с вашего видеопередатчика. Это и произошло на прошлом выезде! Один пилот-любитель из жилого квартала неподалёку включал режим «поиск». В своих очках. Когда ловил волну от своего дрона по сетке частот. Он тогда вышел полетать в парк, чтобы поразвлечься – ровно когда же и вы бомбили тварь. И он поймал твой, Паша, сигнал!
-- Это всего лишь совпадение…
-- И он записал твой полёт на свои очки. Записал, как ты гонишься за чудовищем в лесу, как потом врезаешься в него в доме олигарха. А затем он выложил запись в интернет под названием «т****ский спецназ гонится за лавкрафтовским шогготом», и успел набрать несколько десятков тысяч просмотров, прежде чем видео было удалено отделом. Поэтому, как бы вы не полюбили новое оружие, помните – в остальных отделах дроны с зарядами уже давно запрещены, как и ваши АГСы посреди городской застройки. Уговор был таким, что я закрываю глаза, а вы не палитесь! Но на прошлом выезде вы все охуели. Все, блять, и сразу! Ещё и дом олигарха разбомбили попутно.
-- И по кайфу, -- прошептал Федя. Он был рад надавать по шляпе, как ему казалось, вору и обманщику.
-- Знаете через что нам пришлось пройти, разгребая последствия? И теперь, увы, выгораживать я вас не буду. Да и не получится. Вы сильно накосячили. И теперь должны сдать всё тяжёлое вооружение на склад, в том числе и дроны. Всё понятно?
-- Так точно.
-- Надеюсь, вы сделаете выводы и прекратите нарушать правила Организации на выездах. Не то совсем уже наглёж. Приказов не слушаете и действуете самовольно. Если бы вы не были лучшими из лучших, я бы вас уволил. Но я и сам понимаю, что ваши действия были необходимы. К тому же, ваши действия привели к результату – вам почти удалось взять тварь. Не хватило всего немного времени… Впрочем, это не отменяет всего вышесказанного. Вы виновны и понесёте наказание.
Паша всю смену после сдачи своих дронов просидел хмурый. Он чувствовал, будто ему подрезали крылья.
-- Ну, Пашок, ты не кипятись! -- Юра ободряюще хлопнул того по спине. -- Он же сам сказал, что закрывает глаза, а мы не палимся. Вот ты и не пались! Купим новые, но заныкаем! Мы чё, долбоёбы что ли без приколов на задания ходить? Пиздюлей много, а жизнь одна – ничего страшного!
-- Да, держи с собой пташку, -- сказал Данилыч. – Если бы не пташки, то мы бы уже все раз сто подохли.
-- Честно сказать, -- вспоминал Юра. – Я и не припомню, чтобы пташки где-то сильно помогали. Скотомогильник? Твари было похуй. Бабушка? Выскочила из избушки как ни в чём… В Бестиарии только немножко помогло, да с «котятками».
-- Не удивлён, вы же нубы конченные, -- сказал Паша. – Летать никто толком не умеет, кроме меня. Умели бы как я – во всех случаях тварям пришла бы пизда.
-- Возможно, -- согласился Данилыч.
-- Не выёбывайся, -- сказал Федя.
-- А чё, пусть выёбывается, он на прошлом выезде почти единственный, кто нанёс Плоти серьёзный урон! Даже наш терминатор-Константин его не переплюнул.
Константин грустно вздохнул.
-- Ага, -- Паша совсем расстраивался. -- И как теперь Нойманн хочет, чтобы мы убили Плоть, если против неё только дроны хорошо работают?
-- Огнемёты работают лучше всего! А дроны вообще до неё не долетали.
-- Ага. Дядя Ваня и Костя вон пульнули огнемётом… В итоге оба без рук остались. А «Коготь» по бездорожью катится как сырое говно по детской горке. А дроны не жалко! Ими просто надо уметь пользоваться, а не как те дилетанты из соседних штурмгрупп… Просрать столько дронов попусту против какой-то дебильной твари…
Тормоз и Дядя Ваня погибли. Медикам не удалось спасти их жизни. Данилыч уже успел привыкнуть к ребятам за три месяца совместной работы. Но бойцы группы приняли потерю товарищей не так уж и остро. Юра как-то вспомнил, что скоро будет ровно год с тех пор, как они потеряли Руслана и Кобу, и сказал, что тогда эту потерю он воспринял куда острее. Данилыч согласился, что у него тоже со временем притупляется чувство потери. На войне он тоже потерял много друзей. Человек привыкает абсолютно ко всему – хорошо это или плохо. Лёгкое отношение к смерти в их профессии – необходимость. Иначе можно свихнуться.
Требовалась замена погибшим ребятам. И вскоре Нойманн связался с группой, чтобы сообщить важные новости о новичках.
-- К нам поступила новая директива Организации, -- важничал координатор. – Мы начали вербовку среди женщин-ветеранов.
-- Мужики что ли кончились? – спросил Федя.
-- Нет. Просто в составе штурмгрупп должны быть не только мужчины, но и женщины, -- ответил Нойманн. -- В наше современное время все равны. Грани социальных конструктов должны быть стёрты и отброшены. И мы, как самый прогрессивный филиал Организации, будем на острие инклюзивности.
-- Ёбана рот, серьёзно?…
-- Это чё, и до заднеприводных недалеко?
-- Надеюсь, вы отбросите свои устаревшие сексистские предрассудки, джентльмены, -- сказал Нойманн. – И примите в отряд сразу двух дам.
-- Да какие предрассудки! – вспылил Юра. -- Ты хочешь сказать, что бабы смогут таскать на себе 20 кило снаряги? Или ебашиться с чудовищами по колено в грязи? Они там чё, в руководстве, все хором аниме пересмотрели с сериалами нетфликса?! А если придётся идти врукопашную? Ветер дунет – она упадёт!!.. Да у них же месячные по неделе в месяц, когда они вообще ни на что не годны! Вы там чё, прикалываетесь что ли?!
-- Да, -- спокойно признался Нойманн. – Я решил немного пошутить. Чтобы разнообразить унылую обстановку после недавних событий. Никакой директивы не существует, я её полностью выдумал всего минуту назад. Захотелось посмотреть на вашу бурную и радостную реакцию. Правда же, что хорошо получилось? По-моему очень смешно! Ха-ха! Покажу запись разговора Калуеву, вот он оборжётся!
-- Бля, шутники-затейники, петросяны на каждом шагу… ну слава Богу. Так кого нам приведут в группу на замену? Нормальных мужиков хоть? Опытных?
-- Я же сказал. Мы завербовали женщин.
-- Это снова несмешная шутка? Чего-то нет настроения шутить!
-- Нет, вот это уже – полная правда, -- сказал Нойманн. -- На самом деле Диана и Галина очень хороши. Думаю, они вам понравятся. Обычно мы скептично смотрим на службу женщин в наших рядах, ведь всё таки женщины слабее и, в среднем, глупее мужчин из-за склонности мыслить эмоционально, а не на языке фактов и логических операций. Но Диана и Галина прошли все тесты. Они не такие, как большинство женщин, они – настоящие машины для убийств. Бойцы. Валькирии. Они прошли через кошмарные передряги и являются профессионалами высшего класса. Или профессионалками...
-- Аналками! -- в свою очередь спетросянил Федя.
-- Короче говоря, если бы они были посредственностями, то я бы ни в коем случае не принял их, и, тем более, не перевёл бы их в вашу группу «Ликвидаторов» -- с лучшими из лучших.
-- Ну, спасибо.
-- Не советую к ним подкатывать, -- добавил Нойманн. -- Относитесь к ним, как к таким же мужикам. Они будут только ЗА. Серьёзно. Представьте, что это мужики. Вам всем от этого будет только легче.
-- Надеюсь у них не слишком большие сиськи, -- задумался Паша. – Иначе в штурмгруппе посеется раздор. Вообще, надеюсь, они страшные. Уже представляю, как вы все начнёте перед ними выкобениваться.
-- Ты такого плохого мнения о нас? – спросил Данилыч.
-- Тем более о тебе, ёбырь-террорист.
-- Нахрен, -- отмахнулся Юра. – Я уволюсь, походу! Терпеть баб на нашем корабле? Баба на корабле – к беде! А тут их сразу две…
-- У вас и не корабль, а бронированный фургончик, -- сказал Нойманн. --Так что всё будет чики-пуки.
-- Вся атмосфера, блин, будет порушена. Помяните моё слово, пацаны…Нойманн хочет нас в гроб загнать своим тупым троллингом. Он стопудово просто отыгрывается за тот самый выезд!
Новые участницы штурмгруппы повстречались с бойцами в Штабе, на подземной парковке с бронетехникой регионального отдела.
Новая водительница была даже вполне симпатичной, невысокой девушкой, с холодным взглядом – её звали Галиной.
Диана же… была и вправду валькирией: высокая мускулистая женщина с пышными чёрными волосами и квадратной челюстью – на зависть многим бойцам. Один её глаз закрывала пиратская повязка.
-- Ёбана рот! – и хуже всего было то, что Федя узнал её. – Тебя-то каким ветром сюда занесло?
-- Нихуясе, -- пробасила Диана. – А ты чё здесь забыл?
-- Я здесь работаю.
-- А я здесь чё? – разозлилась Диана. – Типо мимо прохожу или чё?
-- Мы походу в одной группе будем.
-- Ну заебись тогда. Обычно в разных.
-- Ага… -- Федя и Диана пожали руки так, что затрещали костяшки. Данилыч заметил, что у Дианы костяшки такие же поломанные, как и у Феди. И, судя по ласковому обращению от самого Феди, с Дианой и вправду было лучше не рамсить – Данилыч вёл себя осторожно, хоть шутки всех мастей и неприличностей так и пытались вырваться наружу.
-- Мы с Дианой на забивы ходим, -- пояснил Федя. – Правда за разные команды болеем.
-- Да ничё страшного, сработаемся, -- отмахнулась Диана. – Забудем старые передряги. Не маленькие дети же.
-- Ага… -- нахмурился Федя, вспоминая о чем-то явно нехорошем.
Галина представилась куда скромней. Она коротко кивнула и назвала своё имя. Бойцы улыбнулись красавице, но та не удостоила их вниманием. Похоже, бойцы спутали холодность со скромностью – Галина была ледяной, как снежная королева.
-- Блондинка за рулём, -- вырвалось у Юры.
-- Что сказал? – сразу вступилась Диана.
-- Чё слышала, -- быканул Юра.
-- Тебе чё, вломить? – Диана близко подошла к Юре, толкнув его грудью. Она была немного выше него. Юра устоял на месте.
-- Смотри как бы тебе не вломил, ЖЕНЩИНА.
-- Ты чё, с первого раза не понимаешь? Тебе доходчивей объяснить?
-- Прекратить! – вмешался Константин. – Всем занять свои места. Впереди смена. Будете знакомиться. И вынужденно дружить. Не будете – я вас заставлю. Мы все теперь одна команда. Печально, что вы начали знакомство с конфликта.
-- Так точно, -- буркнула Диана, похрустывая костяшками. – Придётся дружить с мизогинами. Мне не привыкать. Так-то я дружелюбная баба. Да не смотри ты так злобно! Просто не люблю шутки про блондинок и прочую подлую гадость!
Бойцы уселись в фургончик, Галина вывела машину с территории Штаба – и штурмгруппа отправилась на патруль.
-- Ну, девочки, где служили? – Данилыч начал первым.
Диана рассказала, как была пулемётчицей и участвовала в штурмах вражеских окопов. И рассказывала она это как бы невзначай – как обычно рассказывают ветераны, без всяких сравнений себя с «сильным полом», будто она и не женщина вовсе, а если и женщина, то либо забыла об этом, либо явно не желала чего-либо доказать мужчинам. Это вызвало у бойцов уважение. Ведь они уже ожидали, что напоролись на феминистку, которые обычно только этим и промышляют – лишь бы справиться с комплексом своей неполноценности. Диана же была вполне полноценным бойцом, хоть она явно была не обычной бабой – с детства отец её воспитывал, как сына, а поэтому она сначала выросла пацанкой, а потом пошла на войну добровольцем, потому что с детства читала только книжки про героев великой отечественной, заражаясь особенно примерами девочек-партизанок.
Галина же рассказала о себе довольно скупо. Лишь что увлекается техникой и стрельбой. Она не участвовала в боевых действиях на фронте, но сказала, что занималась другой, не менее опасной, работой. Диана заржала на эти слова Галины – девушки явно были знакомы и что-то знали друг о друге, но бойцы не стали расспрашивать – Нойманн связался с группой, чтобы передать задание.
Нойманн прислал «Ликвидаторам» координаты посреди глухого леса. Сказал, что им предстоит опасная работа по перевозке некой «иконы». Он напомнил о недавних событиях с экспериментами Антона Бахарева, проводившим эксперименты над людьми и фотографировавшим человеческие галлюцинации – группа участвовала во взятии его ячейки Движения Сопротивления.
Аните Лимцовой, главе разведки, удалось многое разузнать об этом Антоне. Некогда этот человек работал в психиатрической лечебнице, куда однажды поступили люди со странными симптомами – с прогрессирующими зрительно-пространственными агнозиями, то есть расстройствами восприятия окружающего мира.
Все пациенты уверяли, что перед тем, как они попали в лечебницу – видели «нечто ужасающее». Они случайно выкопали на своём огороде некую «икону», похожую на лик Богородицы – вот только нарисованную таким образом, что все видевшие её сходили с ума безвозвратно.
Бахарев пытался тогда изучить эту икону, но он понимал, что ступил на опасную дорожку. Эта икона и подтолкнула его к изучению природы сознания и Изнанки. Но от иконы он попытался избавиться, причем совместно с некой «Дарьей», чья бабушка-ведьма и создала эту икону. Они вдвоём хотели навеки скрыть опасный артефакт подальше от человечества. На допросах с пристрастием Бахарев выдал место, где зарыл икону, но он не знал всего пути – к месту они с Дарьей ехали по очереди завязывая глаза шарфами, чтобы никто из них не помнил полного пути и никто не мог бы потом откопать опасную вещицу.
Лимцовой же удалось отследить перемещения «Дарьи», а потом сопоставить их с показаниями Бахарева, что и позволило выяснить полный маршрут и точные координаты места, в котором была спрятана Поломанная Богородица.
Однако Лимцовой не удалось выследить саму женщину – телефон и симкарта не принадлежали Дарье, и вообще та девушка вела себя так, словно намеренно скрывалась от Организации – киберотделу так и не удалось отыскать девушку. Вероятно, Дарья тоже работала на Движение Сопротивления. И, вероятно, имя её было тоже – фикцией.
Над лесом кружили беспилотники – ведь Движение Сопротивления могло устроить засаду, в попытке перехватить икону. В руках террористов это стало бы орудием апокалипсиса.
И тем не менее, бойцы откопали свёрточек и без проблем доставили его в Штаб. Опасный артефакт, способный свести с ума миллионы людей, если показать лик Поломанной Богородицы в СМИ, оказался под надёжной охраной Организации. Одной проблемой стало меньше, а учёные взялись за изучение объекта, пытаясь выяснить его свойства, и как же именно особенное сочетание геометрических фигур способно что-то необратимо повредить глубоко в мозгу человека.
Ликвидаторы. Глава 29
Мой телеграм канал: https://t.me/emir_radrigez
Ликвидаторы на АТ: https://author.today/work/433407
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.