Дочь писателя

Многие говорят, что генетика – фигня, что, мол, среда оказывает куда большее влияние на индивидуум, а наследственность так – дело десятое.

У меня есть дочь, ей сейчас три года. Мы с женой стараемся вырастить её самостоятельной личностью, ничего не навязываем; в этом возрасте ребёнок пока ещё не способен на полноценную коммуникацию, поэтому мы стараемся угадывать её вкусы. Но интересно другое.

Я с самого детства любил всякую хтонь, мрак и чернуху, жена с детства любит всякую крипоту и ужасть, но мы этого дочери не показывали вообще никак: растили как обычную девочку – куклы, медвежата, котики – вот это вот всё. Первый «звоночек» был, когда наша Варя в полтора года попросила купить игрушечного паука. О! Сколько было радости, когда оный попал ей в руки! Потом у нас завелась целая коллекция этих пауков, и, казалось бы, уже ничего не удивит, но не тут-то было!

Уже весной, когда Варе чуток перевалило за два года, она случайно нашла на Ютубе мультик про Хэллоуин, и понеслааааааась! С тех пор нас интересуют только зомби, вампиры, приведения, монстры и ведьмы. «Что гхызёт вампигх? – Варя задаёт вопрос сама себе. – Кгхофь! Кгхофь!» При всём при этом монстры у нас обязательно добрые и хорошие. Альтернативная мораль, так сказать, своеобразный взгляд на вопрос.

Теперь у нас две любимые книжки: это энциклопедия про монстров, половину которых она уже вызубрила, и детская книжка про вампира. Но Варя не ограничивается потреблением соответствующего контента, она ещё и создаёт.

Как и все детские фантазии, её рассказики про монстров выглядят хаотично, но систематизация всего, что она насочиняла, даёт довольно любопытный результат.

Варя придумала свой сеттинг с нетривиальным лором.

Её вымышленный мир населён исключительно вампирами и зомби, а главный ресурс в нём – хлеб. Хлеб всегда является ключевым элементом конфликтов. Например, зомби высшей касты (о кастах мы поговорим чуть позже) может пообещать вампиру хлеб за определённую услугу, а потом, пользуясь физическим превосходством, дать от ворот поворот. За это вампиры, мягко говоря, зомби недолюбливают. Зомби же, проигрывая вампирам в ловкости, довольствуются менее качественными вторичными ресурсами в постапокалиптическом мире-гробнице. «Вампир грызёт косточку, а зомби грызёт палочку», - так это комментирует Варвара. В целом, несмотря на лёгкое взаимное презрение, два вида сосуществуют вполне мирно и даже иногда вступают в кооперацию. Например, вампиры высшей касты вместе со старшими зомби могут вломить бегемоту, повадившемуся воровать хлеб.

О кастах. Зомби делятся на три касты:

1. «Ушастенькие»: долговязые зомби с большими ушами. Самые рослые и сильные существа в этой вселенной. Контролируют запасы хлеба.

2. Толстые зомби: агрессивные «танки», которые не любят делиться. Обижают всех, кроме «Ушастеньких».

3. Худые зомби. Неприкасаемые. Довольствуются тем, что смогут найти. Как правило, это они «грызут палочки».

Касты вампиров:

1. «Из мультика»: карикатурные, часто – неантропоморфные существа, которые, несмотря на свою нелепость, могут составить «Ушастеньким» конкуренцию в борьбе за хлеб. Большая часть из них является клонами вампира Кулы из мультсериала Spookiz.

2. Аристократы. Тонкокостные, безволосые существа с большими клыками и когтями, любят пафосную одежду. Слишком слабые, чтобы вступать в открытый бой с зомби. По силе аристократ не превосходит даже худого зомби, поэтому вынужден действовать скрытно либо хитрить, используя своё интеллектуальное превосходство.

3. Простой вампир. Базовый класс. Чудовищно ловок; именно он «грызёт косточку», чем злит худого зомби, которому из-за нерасторопности достаются только палочки.

Вы можете меня спросить: откуда я взял про эти касты? А всё просто - доча заставляет меня рисовать этих её монстров, обязательно по заданному сценарию и с правками по ходу. В прикреплённом файле можно увидеть сценку, как "Ушастенький" пообещал простому вампиру хлеб за работу, но не сдержал своего обещания.

Кажись, писатель растёт. ))

Дочь писателя Ужасы, Дети, Детство, Родители, Воспитание, Литература, Писатели, Длиннопост