«Добросовестные» заправщики

Не секрет, что заправщики недоливают бензин, однако вчерашний случай меня одновременно и возмутил и порадовал.


Вчера, мой папа заезжал на знаменитую заправку, знаменитую в наших краях, заказал 40 л бензина, а на станции что-то перепутали и запустили 60 л., в связи с этой ошибкой попросил оплатить разницу, всё бы ничего, только бак в машине 50 л.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
433
Автор поста оценил этот комментарий
Работал заправщиком - не представляю как можно не доливать... Куда девать не долитый бензин? В карман?
раскрыть ветку (139)
282
Автор поста оценил этот комментарий
А как вообще можно не доливать? На кассе же все отображается
раскрыть ветку (101)
244
Автор поста оценил этот комментарий

на колонке тоже

раскрыть ветку (40)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Было же видео на Пикабу, как из пистолета воздух херачит, а счетчик бежит "в даль"

раскрыть ветку (7)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Год работал помощником оператора на заправке. Минимум 2 раза в неделю мы проверяли все пистолеты с помощью мерной колбы, причем по 3 раза один пистолет, если выходит за пределы погрешности в тот же день приезжает механик и исправляет. Думаю мошенничество подкруткой счетчиков это очень единичные случаи.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылкудляллпж
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А заправщик тут причем?

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
О! Я часто замечал что некоторые заправки Льют, ну не прямо воздух, а сильно вспененый бензин.
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так включай в отместку еврея и выгоняй волной из шланга остатки топлива. Там в рукаве литра полтора застаивается.
105
Автор поста оценил этот комментарий
Мне казалось, что уже давно всем известно, что работники заправки полностью контролируют показания на колонке.
раскрыть ветку (31)
161
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в пистолеты маленькие цыгане, которые пиздят бензин прямо из шланга )

раскрыть ветку (27)
92
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, ты только что гранату.

раскрыть ветку (16)
43
Автор поста оценил этот комментарий

что?

раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий

гранату.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что гранату?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Только что
34
Автор поста оценил этот комментарий
..в девятке расхуярил.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимат
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да пойми ты уже!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это э-ле-мен-та-рно!
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий
Только что
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В девятке
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Едут пятеро
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цыган и пиздят бензин из шланга
раскрыть ветку (1)
28
Автор поста оценил этот комментарий

А цыгане, потому что в машине силы лошадиные?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж этот перфекционизм, лайкнул, потому что было +99

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул...
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, правильнее будет сказать - "владельцы заправок"
А то звучит так, будто это кассиры и заправщики себе в карман этот бензин кладут
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я заправщик-праграмист, и тут не все так одназначно!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тебя уволили с лукойла?

7
Автор поста оценил этот комментарий

можно бензин газировать - отстаится и минус 5-8%.
можно бодяжить сорта
можно ослиной мочой разбавлять

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Например газпром, перекупают всякие уебищные заправки, как и лукойл, был в одном районном пункте Шербакуль, там ещё стрелочные советские колонки с вывеской газпромнефть"олигархов, а не твой, так что закрой хлебало". Так вот на этой куйне заправляться категорически нельзя, там зарытые ёмкости для бензина, не чищенные со времён хрущёва, когда заправляешься, как будто ещё идёт газ с бензином, так начальники заправок делают специально, глуша отвод накопившихся газов с ёмкостей, а эти газы идут в счётчик клиенту через заправочный шланг.

Замечали разницу, когда по 20 литров заправляешься на том же газпроме на разных азс, бак заполняется по разному. Вот в РП Марьяновка, я постоянно ещё в канистру сливаю, там без обмана. А в других местах -2 л, бывало расхождение и в 5л. Я открыто спросил, почему у вас шланг тресётся, газом(парами бензина, которые должны отводиться через специальные вентиляционные шахты, поэтому не рекомендуется курить на всём пространстве азс) бензин бодяжите? В ответ, хотите ли кофе? на хрен мне кофе за 200р. Омская область

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
70
Автор поста оценил этот комментарий

На кассе отображается нужный объём, на колонке тоже. А вот с механизмом налива что-то делают, чтобы через несколько литров стало наливать меньше оплаченного. Не знаю, каким конкретно образом, но вроде суть такая

раскрыть ветку (42)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Был пост на пикабу как они это делают, выставляют что температура воздуха -40 и автоматикак автоматом заливает меньше, а пишет больше.

раскрыть ветку (37)
19
Автор поста оценил этот комментарий

А можеш ссылку на пост дать?

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

тоже интересно

раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий

а мне не очень

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

да, мне тоже

раскрыть ветку (6)
30
Автор поста оценил этот комментарий

можно и не давать ссылку

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а я так хотел, так хотел (((

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня друг ссылку просит
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Люди ждут!
Автор поста оценил этот комментарий

Найти чего то не получается.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Такой бред! Заправщики тут вообще не при чем,кто может быть при чем ,это мастер и нач. колонки ,ну в крайнем случае кассир,хотя кассир свой навар с другого имеет
раскрыть ветку (11)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ни с чего он не имеет своего навара. Бензин налево не продашь, к бензовозу с ведром подойдешь - увольнение. Каждый радующийся, что ему налили больше положенного - из твоего кармана. Нашли подделку в твою смену - из твоего кармана заберут.

Любая недостача - готовь деньги из своего кармана.

По поводу того, что на 20 копеек недоливают - факт. Одному недолили, второму перелили. В общем счете на кассе оставалось в конце дня +- 7-10 рублей от этих копеек. Так что, огромного профита с этого не получишь.

Зато заправщику было проще. Он мог за углом, где камер нет, чеки продавать.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем смысл продажи чеков? в урне же их полно. или чеки не от бензина?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например ты инструктор в автошколе, тебе надо заправить авто и ты едешь на заправку. Заправляешь 20л и покупаешь чек на 40л, профит остальное кладешь в карман.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас в чеках еще и гос номер машины прописывается, так что этот вариант отпадает
1
Автор поста оценил этот комментарий

главное в урне не взять чек на соляру когда заправляешься 95ым... в бухгалтерии не поймут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все мы понимаем © жена бухгалтер

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый на заправке начальником был, по блату пристроил отчим чтобы без дела не сидел. Он на левом бензе по десятке со смены уносил и все заправщики в доле были. Бензин на лево? я вас умоляю... к концу смены 500 литров недолитого топлива сливается в баки друзей и знакомых которые в теме по цене на 30% ниже рыночной и все довольны. Тут есть правда нюанс - у него допуск до всех компьютеров и автоматов на заправке был. Плюс еще сговор с бензовозами какой то... недолив с полного бака примерно 3 - 4 литра был. Вот и посчитайте. В особо сытые дни навар до 50 тысяч за смену. Но там была круговая порука. Все сотрудники имели с этого навар и стучать на кого то было в принципе некому. И чеками торговали и с какими то талонами махинации были так как заправка сотрудничала то ли с фирмой такси то ли с каким то автоперевоозчиком.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сказка. Хотя возможно в колхозе каком то такое возможно. В нормальном городе, и на брендовой АЗС такое сложно встретить будет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищ рассказывал, что его дочь, работая на азс, меньше 15 килорублей в смену не рубит. Главная тема, вроде как, - топливные карты большегрузов и других корпоративных клиентов. Точных схем не знаю. Подмосковье, истринский район. Пару лет назад.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не буду лукавить - речь о нерезиновой, пригород. Заправка в стиле "заправка у Петросяна" только с названием гомким типа "Petro Petrol"... у хозяина штук 10 заправок еще с 90х годов, бывший бандит, не русский. Моего знакомого устроил в одну из них директором потому что оформил с его матерью фиктивный брак для получения гражданства.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть ли в этом хоть какой то смысл, если температуру должен измерять прибор, а не писать кто то там :)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на заправке можно вбить или литры, или рубли. Это происходит при мне. Дальше пистолет в горловине и заправщик просто контролирует залив, стоя рядом или протирая стёкла.

Если и есть какой-то то недолив, то это поллитра на 30 литров. Просто не надо заправлялся на всяких говнозаправках. Хотя это у меня, в крупном городе есть выбор, а в регионах скорее всего 2 заправки на 50 км.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А температура то причем? там наверняка обычная турбинка стоит для счета. И уменьшить или увеличить расход это только объем импульса с турбинки менять, а такие настройки должны быть не сменяемые.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

1кг бензина по объему отличается в зависимости от температуры для наглядности табличка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

График -_-

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ой все

Автор поста оценил этот комментарий
Это я знаю, только на АЗК стоять расходомеры, которые считают объем, у него температурной коррекции нету. Это если бы на колонках считали объем в зависимости от показаний массомера, но массомеры намного сложнее и дороже.
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, скорее всего график 1 это вязкость. Таким образом в изменении температуры на 55 градусов имеем различия в 6-7% по плотности. Чем же это грозит? С каждого литра по 7 мл экономят. Пусть стоимость литра 50 р. Это 3 рубля с литра, а теперь сколько стоит греть один литр, плюс содержать эту систему подогрева? Так что имхо выгодней газировать бензин.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нужно смотреть первый график(кривая начинается от -15 и видно как резко начинает меняться соответвенно эталон +20) и греть и дозировать ничего не нужно, в устройства сразу закладывают температуру чтобы он автоматом компенсировал объем в зависимости от температуры, если АЗС честная то ты зимой и летом получишь в пределах погрешности одинаковое количество топлива в кг, но по литрам разное хотя колонка покажет одинаковый литраж, соответсвенно если АЗС не честная и выставляет летом -40 то получается что у топлива объем летний, а заливают объем по зимнему.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, механизм может козлить. Но заправщик тут уже не причем) этим слесаря занимаются.
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал, что эталон у них 10л емкость. Все, что наливают сверх этого объема - могут наебать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, такая возможность предусмотрена на уровне управляющего софта. Приходит дядька так, сегодня недолив 10%, менеджер ввкл число в нужное окошко и вуаля.
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем так делать? Кто получает профит с этого? Кто это делает? Какая мотивация? Врятли руководство занимается такой х..нёй. Как работники ( если это делают они ) получают барыш с этого?
3
Автор поста оценил этот комментарий

По разному можно не доливать, в зависимости от топливораздаточной колонки, Раньше были объемомеры российского производства в колонках и там есть настройки где можно подкрутить механику, т.е. крутить цифры будет больше чем лить горючее. Но этот вариант не очень хорош так как любой чел кто заправляется вправе попросить налить определенный объем бензина в мерник дабы убедиться в обмане или честности. Современный же способ обмана куда круче: есть массомер он же (объемомер) только современные электронные и считывают они кучу параметров жидкости, фишка в том что можно заставить считать этот массомер по разному в зависимости от прошивки, самое удобное это сделать переключатель который бы и менял эти прошивки. Т.е. кассиру будет достаточно щелкнуть переключатель и о чудо колонка работает как надо, клиент запросил мерник?!, не беда щелкаем обратно и считает как положено. Т.е. по факту тот кто никогда не работал на кассе АЗС ни за что не узнает и не увидит как его могут обмануть. А АЗС в наглую могут гнуть пальцы и доказывать что заправляемый не в себе и у того бак не 50 литров как он говорит а на 100. Такую разницу никто конечно не делает так как могут быстро появиться недовольные граждане, а вот не доливать литр с 10 легко. 100 лиров залили, стоимость 10 в карман. Хотя конечно литр с 10 это тоже много. В любом случае в убыток никто не продает бензин и у колонки будет погрешность, особенно если взять емкость на пару тонн. Так же тот же бензин сильно расширяется в объеме в жару а механический объемомер в колонке конечно же не особо учитывает это обстоятельство.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)) Вот прям сегодня дама на Круизере возмущалась, что заказав бенза на 250 руб. не обнаружила эту дозу в баке по показаниям Круизера.


По фактологии коммента... Вы удивитесь, но объемники импортных колонок работают по тому же принципу, что и наши или китайские (это ведь не заграница?)

Массометр импортных колонок... Не подскажите, где можно встретить это чудо? Речь идет о пересчете количества налитого топлива (отображаемом на табло ТРК) в зависимости от разницы температур в резервуаре и на выходе в пистолете. Тема модная в европах лет 15 назад (Гилбарка ею точно страдала), но на сегодня себя скомпроментировавшая полностью. Если до нас и доползла, я таких мастодонтов не встречал.


)) Ну и про литр недолива на десять... Вот чуваки с ЦСМ не знают. Надо бы просветить. Они то опечатывают все критичные узлы ТРК, если колонка выдает погрешность от 0,05 до - 0,05. Т.е. на 10 литров либо не доливает либо переливает 50 гр. Разумеется, капиталистам недолив нравится больше, а потому перед поверкой колонку выводят на -0,025 (самые жадные на -0,03).


)) По поводу температур. Умные люди, учившие в школе физику, а после школы севшие за руль автомобиля, рано или поздно соображают - летом лучше заправляться на АЗС с заглубленными резервуарами - он там холоднее, и по массе вам нальется больше, чем по литрам, а вот зимой стоит поискать АЗС с резервуарами, расположенными над уровнем горизонта - ситуация будет обратной, но вы снова будете в плюсе.


)) Ну и последнее... Любая экономия бензина (не важно по какой причине) приводит к его оприходованию по результатам очередной инвентаризации. Т.е. радует владельца бизнеса. Оператор АЗС - владелец бизнеса... Я таких не встречал. А вот любая недостача этого самого бензина (сверх нормы) выливается в финансовые потери именно оператора, как непосредственного растратчика. Селяви.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

http://www2.emersonprocess.com/ru-RU/brands/micromotion/cori... Легко. Разница температур имелась в виду того что бензин на нефтебазах продают по массе, а на заправках продают в литрах. В литрах заправщики продают много литров а по массе покупают мало, я это имел в виду. Разница температур тоже на самом деле возможна например путем подогрева цистерн но это довольно таки взрывоопасно и в здравом уме такое точно не следует делать и не в здравом тоже и уж проверку никакую не пройдет. Любой владелец бензоколонки диктует свои правила своему работнику. Сейчас такое время что если что то не нравиться то увольняйся никто держать не будет. Вскрывать ТРК не нужно, достаточно залить прошивку через провода это делается через  интерфейсные провода, так же как на мобильный телефон прошивка ставиться через компьютер. Вот что что а работают объемомеры все по разному не надо врать. И принцип работы совсем разный, я видел отечественные и видел заграничные, видел что находиться у нас внутри и что у них внутри. Это знаете ли земля и небо. Отечественные расходомеры сам было регулировал даже когда то. Там регулировка такая: шпилька под отвертку и гайка подпружиненные, крути не хочу!. А у буржуев ничего механически крутить не надо, надо лишь выставить один из сотни коэффициентов в настройках в ПО на компе.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

)) Смешались в кучу кони, люди... (С)

Читая первую часть вашего коммента, я начинаю сомневаться в компетентности во второй его части.

1. Когда бенз прибывает на АЗС, с ним прибывают и доки. В которых основной показатель - масса продукта. Которая одна и неизменна. Объем во время перевозки может поменяться (при отгрузке на улице было около нуля, а при приеме - уже плюс десять). И че? Бенз приняли именно по массе (через замер плотности продукта убедившись что все без кидалова). Какое это имеет отношение к розничной продаже через ТРК? Вы вообще в курсе, что на сегодня для эксплуатантов АЗС существует ровно два регламента - объемный учет реализации и объемно-массовый. Вы, даже после вопроса к гуглу, сможете внятно сформулировать разницу между методами?

2. По поводу ваших фантазий по конструкции объемометров еще смешнее. Подскажите, плиз, их конструктивные различия. Ну а про провода... Скажите, почему нашу Нару с Топазом я могу отьюстировать прямо с компа, а всякие разные Гилбарки с Дрессерами только с пульта. Заодно подскажите, почему слесаря перед поверкой что там, что тут предпочитают гайки крутить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, оскорбление и провокация.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ам сорри, модератор, как по мне - просто зеркальный ответ. Жаль, что не так. Но и только.

Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понял что означает - не доливать. Как так то?
ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился Г. Остер:

Если друг на день рожденья

Пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома —

Пригодится самому.


Сесть старайся рядом с тортом.

В разговоры не вступай.

Ты во время разговора

Вдвое меньше съешь конфет.


Выбирай куски помельче,

Чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками —

Ложкой больше зачерпнешь.


Если вдруг дадут орехи,

Сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда бензин варенье —

Трудно будет вынимать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трудно будет вынимать.
Надо завязывать с порно
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я не представляю, как вы умудряетесь ПЕРЕЛИВАТЬ! У меня бак на мотоцикле 19 литров. Само собой, что я почти никогда не приезжаю на заправку совершенно сухой, что-нибудь в баке да плещется. Как правило заправляю «до полного», и обычно получается 15-18 литров. Но иногда случаются «чудеса»...
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Может бак не 19, а все 20 (если заливать под самую горловину)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы хотите сказать, что 99,5% заправок меня тупо обманывают? Разочарую вас – немало раз заправлял под пробочку сухой бак на НОРМАЛЬНЫХ колонках. То есть, докатывая байк до колонки вручную и вножную. А также с учётом того, что последние литр-полтора приходятся на «воздушный мешок» в баке, и их приходится впихивать очень терпеливо, удерживая байк вертикально и подавая бензин маленькими порциями, выжидая, пока воздух выдавливается в горловину через тонкую трубку. И даже при таких ухищрениях очень редко удавалось запихнуть 19 литров полностью – повторюсь, на НОРМАЛЬНЫХ, честных колонках.
7
Автор поста оценил этот комментарий
работал продавцом стройматериалов на рынке. покупатели иногда предполагали, что мы сливаем краску из банок. тоже в карман, наверное
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

почему в карман, в бутылку из под воды например, пятилитровую

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все цвета и марки вперемешку - охуенная краска получится :) и по дереву и по металу и по ржавчине и вобще по всему сразу.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а потом по ебалу

6
Автор поста оценил этот комментарий

ты один из тех самых покупателей, да? )

6
Автор поста оценил этот комментарий
Два года работал заправщиком в ракушке (ну вы поняли), так что - первая фраза гавно, автор неправ или просто троль или неудачный анекдот копирнул!
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Две заинтересованные стороны говорят что другая сторона - говно. В итоге обе стороны по уши в говне.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не заинтересованная сторона. Это было 6 лет назад, машины нет, связей не осталось. Просто не смог пройти мимо. ((
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык асоциирование себя с оными осталось, а значит заинтересованная сторона.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю, тоже в студенчестве подрабатывал заправщиком, как не доливать на автомате тоже вопрос, колонка все отсчитывает, водители обычно все смотрят за счетчиком.
Не доливать может только колонка из-за пистолета и шланга, но там остаток и идет он не заправщикам, а в прибыль заправке)

П.с А так да, можно потрусиль шланги и слить в бутылку, но это мелочный заработок, так баловство за смену 1.5-2 литра...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О, а такой вопрос сразу возникает, когда шланг вешаешь, не слив из него горючку, она обратно засасывается, или следующий подъехавший просто сольёт себе сначала остатки от предыдущего, и только потом своё топливо, за вычетом тех самых последних миллилитров, оставшихся в очередной раз в шланге? Если второй вариант, то, выходит, никто ничего и не теряет, или я не прав?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от колонки, у нас она не засасывалась обратно и если поднять шланг, то чутка выливается буквально 50-100 мм,да и вообще была технически слабовата, а сейчас я и не удивлюсь, если не долитое колонка сама втягивает)

Автор поста оценил этот комментарий
Заправщики тут не причём. Тут тема начальника азс и его борзости. Можно нагнетать избыточное давление паров бензина в ёмкостях, не отводя их в вентялиционные -рекуперационные шахты. ТАким образом вместе с бензином будет подаваться "газ", который считается счётчиком, а ёмкость с бензином и парами не отведёнными не ебанёт, она расчитана на перегрузки в 100 раз, а КЛИЕНТ заправиться парами и бензом..
11
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на мото, бак 9л, из них резерв 1л.

чувак выложил фото, как заправлял "до отсечки" влезло 11,5л.

при этом естественно что он на заправку приехал не "на парах".


хотя конечно мог слить в бутылку, но зачем ему врать - хз

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь смеяться, но я недавно заправил в бак мотоцикла на 3 литра больше, чем его объем.

Причем заправлял канистрами и измерял бензин еще мерными бутылками.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

надо будет проверить. но лично я заправляю с резерва до горлышка 8 литров

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По паспорту у меня бак 9 литров, другие владельцы говорят, что 12, в мой влезает 13,5 (не под горлышко, но я не доливаю из-за формы, чтобы не выплеснулся).

"Резерв" кстати у меня уродский - почти 4 литра. То есть датчик топлива начинает считать с 4 литров и дальше.

Автор поста оценил этот комментарий

хочу открыть страшную тайну, но 9 литров, это не до горловины:)


у меня на старом мотоцикле, бак 11.5, влезало 12.5 ровно и на разных заправках, бак высушивался в ноль, руками до заправки толкал:D

на новом бак 17.5, но осушить не получается, что бы затестить и сливать не варик ибо инжектор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 9.5, 10 максимум до горловины. Так что при небольшем наклоне из крышки течет.
Буду бак мыть, обязательно точно измерю его емкость
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

не с того конца зашёл, не доливать надо, чтобы уже частично экспроприированное (нет, конечно не  простым наливалой/кассиром) топливо внезапно не кончилось...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут карман. Летом бензин расширяется на жаре, а когда наливают в танк (там температура гораздо ниже уличной) он сужается и наоборот. Это политика многих заправок, чтоб не быть всегда в плюсе. Знаю на 50л - 1л бензы недолив это норма. Но в 50-ти литровый бак 60 литров это уже перебор.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бензин имеет свойство испариться,а ёмкость полностью герметичной держать нельзя.Да и воровство начинается уже с НПЗ там не доливают, водитель бензавоза сливается на лево. А так да топливо оптом закупаеться в тоннах так как объём постоянно скачет из за температуры
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуа , когда я работал, у нас летом всегда были недостачи по бензу( в жаркое время с каждого резервуара уходило литров по 30-70) когда в жару у нас из какого то резервуара мало бенза испарялось, мы не радовались, а лезли вентиляцию чистить

Автор поста оценил этот комментарий
В танках постоянная температура, откуда плюс-минус? Оптом гсм продают на вес.
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен) не представляю как можно не доливать и главное куда девать его когда машина следом подъезжает и пока не повешаешь пистолет то ее нельзя заправить будет.... Тоже самое что написать - "Не секрет, что вокруг одни мудаки, и хотят тебя наеаать и ваще смотрите 12й... канал все умрут..."

Автор поста оценил этот комментарий

нарисовать тебе схему искусственного подсоса воздуха в помпу?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Счётчик там считает куда быстрее чем льет
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, обыкновенно в бутылку запазухой. Были случаи. Наливает в бутылочку литр. Потом отходит за угол и сливает в свою канистрочку. Так за смену вторая зп набегает.
Автор поста оценил этот комментарий

Как сейчас это работает, я честно говоря хз, если и налюбливают клиентов (а это 100%), то программным способом.

А вот что было раньше. Ни для кого не секрет, что когда вы наливаете бензин, вы на самом деле наливаете бензино-воздушную смесь и специальный датчик считает. И на старых заправках со стрелкой и кнопкой сбоку (это было до VHS) чем слабее вы давите на ручку пистолета, тем меньше скорость подачи, тем меньше воздуха вы наливаете в бак. Таким макаром раньше до 5ти литров спокойно "экономили".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

воздух в бензин попадает уже после счетчика, есть/были старые заправки, где крыльчатка счетчика под прозрачной стекляхой и там можно было спокойно наблюдать за тем, как Отсутсвует воздух.

Автор поста оценил этот комментарий
Что-то байки какие-то, что же газировало бензин и каким образом скорость налива и количество воздуха соотносились? Просто простой пример, завоздушить шланг с водой, и вот независимо от скорости потока воздух из этого шланг выдавит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку