Кто-то из "других издателей" уже блеял, мол, не стоит ждать от остальных игроделов такого же уровня игр, как БГ3, потому что у Ларианов, мол, опыт, огого и вообще!
АХХАХ
https://dtf.ru/gameindustry/1946827-razrabotchiki-iz-blizzar...
Особенно от Близов блять было рофельно читать про ресурсы и наработки.
Маленькая инди студия без опыта, наработок и денег.
Совершенно согласен. Но у Б это закономерный итог. У них все Творцы ушли, остались только инклюзивные ребятки, которых быстренько понабрали по квотам, чтоб не отменили не дай бог.
Наверное путаешь, потому что у них это был сильно растянутый во времени процесс. Сперва один, потом другой, третий и т.д.
А это и был сильно растянутый процесс - сначала ушли прям топы творить свои студии, потом компания стала бороться за звание самой гейской в геймдеве, постепенно уходили остальные старики и под конец пошли новости что тех динозавров, что все таки остались в штате, руководство просит уволиться по собственному (с выплатами и т.п.)
Сколько они там пинали хуи "разрабатывали" овердроч патч 2.0? Три года? И что они по итогу сделали?
Ой, с овером отдельная клоунада. Типа... Они не просто не сделали, они отменили ПвЕ режим, который был основой всей рекламной кампании второй части (ну и главным оправданием цифры 2 в названии). И вот скоро выпустят огрызок из 3 миссий за 15 бачей. Но самое смешное - это оправдания разработчиков. В духе: "Мы не смогли сделать ПвЕ режим таким, каким хотели, из-за того, что это оказалось сложно и всё равно что разрабатывать новую отдельную игру. Поэтому мы приняли непростое решение всё это свернуть и отменить"
И потом, блин, эти люди катят бочку на Ларианов, что, мол, у них другой опыт и другие условия разработки игр, не нужно ожидать такого же качества от бедных Близзард (хотя Лариан, по сути, за две части Original Sin почти с нуля заново открыли себя и свой бренд, проделав отличную работу)
Не особо вижу смысл разбрасываться настолько громкими эпитетами:D Типа... Вклад Ларианов в жанр нельзя недооценивать, но и переоценивать тоже не нужно. С Дивинити они сначала сделали просто хорошую игру (у первой Дивинити OS много недостатков, особенно в сюжетке (особенно компаньонов:D)), а потом - эталон своего времени (ну и, судя по всему, БГ 3 станет новым эталоном в жанре). Но вот объективно они не привнесли ничего кардинально нового. Наоборот - они смогли поймать дух и атмосферу старых пошаговых рпг конца 90-х - начала 00-х и применить к ним все игровые технологии 2010-20-х. И это, на мой взгляд, главный козырь Ларианов - старые пошаговые ролёвки были очень круты
Поэтому корректнее сказать так: они не переизобрели, но вдохнули новую жизнь в уже давно существующий жанр пошаговых рпг
P.S. Да и сам жанр не то что бы разложился - он плавно перетёк просто в жанр рпг. У того же Dragon Age Origins (да и в целом у Биоваров) получилось совместить почти пошаговую систему с механиками рпг нового поколения
Не только от метелицы. От Джоша Сойера совсем не ожидал. Человек, который стоял во главе разработки FNV и участвовал в разработке многих отличных РПГ)))
Я вообще подумал, что это такая рекламная компания. Типо коллег попросили "поддержать". Это всё-таки своеобразное РПГ, сейчас ограниченно популярное. А так инфоповод.
Мог бы добавить фоточку молодого повара, который спросил у повара, я просто его смех услышал, прочитав сообщение)
Такое ощущение, что все прочитали только заголовок новости и нифига не читали то, о чём писали челы. Во-первых, никто из "других издателей" ничего не высказывал насчёт балдурс гейт 3, высказывались несколько ребят, работающих в индустрии. Во-вторых, они не жаловались, они наоборот превозносили работу ларианов, я бы даже сказа, с завистью. В-третьих, в чём они не правы? Вспомним тех же CD PROJEKT RED с их киберпанком: Они буквально пытались сделать балдурс гейт 3 до самого балдурс гейта. Замахнулись, чего-то не хватило, имеем то, что имеем. На чувака из обсидианов вообще грех быковать, учитывая, что игры у них всегда были классные, но их вечно душили по срокам.
Я потому "других издателей" в кавычки и взял)
+ там первые же комментарии от чувака из StrangeScafford, а они кокрастыке издатели. Как и эпикгеймс.
Я не знаю. как можно по разному воспринимать те комменты, что в статье по ссылке. Я вижу, что народ ноет о том. что у лариан много деняк, опыта и работников. У близзюков вот тоже много денег опыта и работы а получается последние годы только то, что получается.
вот ты в кавычки взял, а вон чел по соседству пишет, что рофлил с близзов про ресурсы и наработки, хотя писали не близзы, а чел, который работал там дизайнером, и не про ресурсы и наработки, а про то, что люди смотрят только на результат, а не на то, что стоит за этим результатом.
А, да
+ там первые же комментарии от чувака из StrangeScafford, а они кокрастыке издатели.
Залавьер Нельсон младший, сценарист из Strange Scaffold
Давно сценаристы представляют мнение издателя?
Я не знаю. как можно по разному воспринимать те комменты, что в статье по ссылке. Я вижу, что народ ноет о том. что у лариан много деняк, опыта и работников. У близзюков вот тоже много денег опыта и работы а получается последние годы только то, что получается.
Да где нытьё-то? Люди буквально говорят, что Лариан слишком охуенны, чтобы можно было повторить их успех без должной подготовки.
Лол, то есть ты споришь на предмет того, что если заявление не от PR отдела компании с печатью и важным усатым чуваком, который его зачитывает с чего-то похожего на Тору? Тогда тут мои полномочия всё :)
А нытьё буквально сквозит. Все понимают, что все грядущие эрпоге будут сравнивать с, кажется, новым титаном жанра, это неизбежно.
Лол, то есть ты споришь на предмет того, что если заявление не от PR отдела компании с печатью и важным усатым чуваком, который его зачитывает с чего-то похожего на Тору? Тогда тут мои полномочия всё :)
Для официальных заявлений есть официальные аккаунты, в том же твиттере, например. Если какой-нибудь работник какой-нибудь кампании высказывается на какую-либо тему - это его личное высказывание и его личное мнение, основанное на его жизненном опыте. Иначе любой Джо, программист биоваров, может написать "Я люблю жевать козюли" и на следующий день появится новость "Bioware жуёт козюли". Или ты думаешь, что подошёл такой руководитель Strange Scaffold к сценаристу и говорит "Залавьер, мой мальчик, ты знаешь, что наша кампания думает насчёт Baldur's Gate 3, так выскажи же им всё, что мы думаем!"?
А нытьё буквально сквозит. Все понимают, что все грядущие эрпоге будут сравнивать с, кажется, новым титаном жанра, это неизбежно.
Хз, видимо каждый видит то, что ему хочется видеть.
Для меня особенно странно искать нытьё в словах работников студий, которые вообще не имеют дел с рпг-жанром.
Ты уже минусик поставил, не смог добавить:
Для меня особенно странно искать нытьё в словах работников студий, которые вообще не имеют дел с рпг-жанром.
Это Обсидианы-то с Близзами и Grimlore Games не РПГ делают? Ну-ну.
Про обсидианов я уже писал, они имеют право ныть, учитывая их прошлое(хоть нытья как такового я в словах чела и не увидел). У близзов в портфолио есть только mmorpg и arpg, а эти жанры работают совершенно по-другому чем crpg по типу балдура, если им и стоит бояться кого-то, так это poe 2 и ммо от риотов(ну или что там сейчас многообещающее на mmo-поприще, не особо слежу за ним) + про чела из близзов я тоже уже писал, он заостряет внимание абсолютно на другом.
С творчеством Grimlore Games не знаком, однако опять же, Ребекка в своём комменте заступается за инди-студии, а не ноет о чём-то.
Хотя ты наверное думаешь, что я тоже сейчас ною, а не просто делюсь своим мнением на тему.
Ну да, не те РПГ, не те сотрудники, не те мнения. Челобосы просто так решили обсудить индустрию. Мне надоело) Давай, удачи.
Ну мне просто странно видеть, как люди придают чужим сообщениям свой эмоциональный окрас. Я понимаю, что нынче разработчиков игр модно хейтить, но я предпочитаю смотреть на всё в первую очередь с нейтральной позиции, а потом уже делать выводы. Если ты не можешь сказать, в чём конкретно заключается нытьё и в чём они не правы, кроме как, окрасив их слова у себя в голове в краску нытья, выдать "да видно же, что ноют", тогда удачи.
Сиди Пук-ред буквально 8 лет пиздели что пилят охуеннейшую игру, дайте денег мы ведь охуенные, охуенного Ведьмака вам сделали. После отличнейшего старта посыпались интервью сотрудников разной степени ранговости в духе "мы вообще нихуя не понимали что делали эти годы, дайте нам еще года три и будет охуенная игра".
Ларианы сделали игру за 4 года, она в раннем (играбельном) доступе уже 3 года.
На чувака из обсидианов вообще грех быковать, учитывая, что игры у них всегда были классные, но их вечно душили по срокам.
Быковать не нужно, нужно освободить бедняжек из рабства, 21 век все таки на дворе.
И ведь показывали футажи в процессе разработки, демонстрирующие разные фишки, которых в финальной игре не оказалось. Если смотреть в ретроспективе, они буквально описывали bg3: множество вариантов прохождения; твоё происхождение и дальнейшие поступки влияют на то, как на тебя реагирует окружающий мир, и даже твои шмотки и киберимпланты влияют на это; ты можешь вступать в различные группировки и прокачивать респект, что тоже будет влиять на твои возможности. А в итоге получился киберведьмак. Будем надеяться, что у ларианов всё получится, во всяком случае первый акт пока что вызывает доверие.
Здесь стоит отметить, что владелец брендов BG и DnD не лучше этих других издателей.
Это Hasbro/WotC.
Сапковский не обладает возможностями больших компаний.
WotC уже два раза пытались всех обмануть. Второй раз был в начал этого года.
Не слежу. Я подумал ты про токсичность первоисточника. А как возможные обманы этих чуваков относятся к игре Ларианов? Думаешь, они будут сувать туда свою когтистую лапу на предмет микротранзакций? Я не верю, что это возможно.
WotC давно хочет максимально монетизировать DnD. Пока что это сказывается только на настольных RPG. Точнее, могло сказаться, если бы не массовый бойкот их продукции.
Вполне вероятно, что "режим мастера" отменён из-за политики WotC.
Так монетизируют,что в Невервинтер онлайн убрали кастомные уровни( создаваемые игроком)+ добавили расу драконорожденных(!!),да после 1/2 Невера зайти в эту ММОРПГ страшно.
Они планировали само днд , настолку, монетизировать. Делать это планировалось через максимальную цифровизацию сурсов, рульбуков и прочего и их исключительное распространение через проприетарное приложение. По подписке. Там ещё аналог ролл20 планировался вшитый, тоже с подписками. Но жопаы были взорваны тем, что волшебники ещё хотели денег собрать с тех, кто пользовался бесплатным фреймворк системой д20- основой дынды для создания авторских материалов а также кто на контенте зарабатывал, вроде ребят Мерсера. Это на бабки выставляло на ровном месте не только критикалов, но и создателей Патфайндера/стафайндера,но и тысячи авторов и контент- мейкеров.
Тем,что у них преимущества к характеристикам за донат,что по лору вполне себе может быть, но по балансу...мех. В итоге большинство играет за них. По-моему,днд все же не про манчкинство.





Лига Геймеров
54.8K поста91.7K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.