Отмечусь тут - очень залипательно. По правилам сервиса если два педика оставят на заднем сиденье использованный гандон, то его также необходимо вернуть...
Забытая вещь может не представлять ценности как таковой, но может быть очень ценной для пассажира. В условиях сотен и тысяч забытых вещей сервису намного проще и безопаснее придерживаться правила "мы ВСЕ забытое сдаём в полицию" , чем рассматривать каждую ситуацию индивидуально.
А то что водитель в залупу полез - ну сам себе злобный Буратино , чо
да я пошутил про презик) а так то да, оставшуюся еду с нарушеной упаковкой, вскрытые бутылки, жвачки и прочую ерунду можно по идее квалифицировать как мусор после пассажира. Но с другой стороны это не оправдывает таксиста орущего матом, адекватным предложением было бы предложить что яндексу что "клиентке" заказать "доставку" и оплатить поездку до неё, либо вызвать курьера яндексом- за счет яндекса для передачи, ,остальное не приемлемо.
почему послали бы?пмне кажется, водителю проще было доехать до любого опорного пункта, сказать - вот нашел, чью не знаю. и поддержке бы потом ответил - сдал согласно 227 ГК РФ в полицию. а ещё мог потребовать 20% от стоимости ))