До чего техника дошла...
USB розетки у пассажиров верхних полок, у нижних обычные. В новых вагонах РЖД.
USB розетки у пассажиров верхних полок, у нижних обычные. В новых вагонах РЖД.
Не понимаю, что сложного в элементарной вентиляции (что там сейчас стоит, вентиляция или кондиционер?). Почему нельзя сделать эту приблуду регулируемой для отдельно взятого купе? Для этого даже электроника не обязательна...
верхняя боковушка возле туалета, в последнем вагоне... стоянки по несколько часов в степи под палящим солнцем... детские вопли, вонь немытых тел поверх аромата туалета и мерзкого курева...
спустя годы, эти воспоминания даже обретают некий флёр привлекательности и сожаления об ушедшем...
да хуй я когда в жизни так больше поеду!!!!!!!1111111разразраз
Нет, спасибо. Я понимаю, менталитет дружбы, общения, веселья, единения душ и тел, но как-то, по-моему, уже лет на 50 это устаревшее понимание "комфортного передвижения".
В новых вагонах установлена система контроля температуры, вентиляция в них с кондиционером. И это никакой не вип, это хорошие плацкарты.
Естественно)) Поскольку в купе есть разделение пространств, что в плацкарте очень условно, но тем не менее есть установка.
Я говорю вентиляцию можно сделать без электроники. С кондиционерами все понятно, эта бандура сама по себе воздух гнать не может.
такая вентиляция будет работать ровно до тех пор, пока водухофильтры буду не забиты, либо вообще будут на месте. иначе либо никакой вентиляции не будет, либо в вагоне будет столько пылюки за счёт движения поезда.
Сука, ехали Москва-Новороссийск в купе, зимой. Титан не работал в трех вагонах купе, проводники нихуя не знают, жарко как в ебаном аду. Дует ему из вентиляции, блядь.
Сори за бугурт
Ехал летом - простыл. Эту херня на потолке изображала из себя мистраль и обдувала все купе холодным воздухом. Проводники нихуа знают (ага). Затыкай не затыкай - все равно холодно. Хотя за окном лето, мать его.
Перестала работать при подъезде к пункту назначения.
РЖД - пассажир, или замерзни, или сварись!
Ехал в 2013 году Москва-Евпатория, проводник с трёхгранкой бегал по вагону вручную подстраивал поток из каждого выхода кондиционера. Таки смог нормально настроить.