Не понимаю, что сложного в элементарной вентиляции (что там сейчас стоит, вентиляция или кондиционер?). Почему нельзя сделать эту приблуду регулируемой для отдельно взятого купе? Для этого даже электроника не обязательна...
верхняя боковушка возле туалета, в последнем вагоне... стоянки по несколько часов в степи под палящим солнцем... детские вопли, вонь немытых тел поверх аромата туалета и мерзкого курева...
спустя годы, эти воспоминания даже обретают некий флёр привлекательности и сожаления об ушедшем...
да хуй я когда в жизни так больше поеду!!!!!!!1111111разразраз
Нет, спасибо. Я понимаю, менталитет дружбы, общения, веселья, единения душ и тел, но как-то, по-моему, уже лет на 50 это устаревшее понимание "комфортного передвижения".
- Всё это от того, что кто то слишком много ел!
В новых вагонах установлена система контроля температуры, вентиляция в них с кондиционером. И это никакой не вип, это хорошие плацкарты.
Естественно)) Поскольку в купе есть разделение пространств, что в плацкарте очень условно, но тем не менее есть установка.
Я говорю вентиляцию можно сделать без электроники. С кондиционерами все понятно, эта бандура сама по себе воздух гнать не может.
Сейчас радуются простым юсб (и сарказма хватает) , а вагоны эти новые сделаны на старой базе, ибо санкции или ещё какие проблемы (удешевление) не позволяют делать на новой базе - в общем морально готовимся к сыпучести этих новичков. Так что я не особо бы радовался этим юсб :3
такая вентиляция будет работать ровно до тех пор, пока водухофильтры буду не забиты, либо вообще будут на месте. иначе либо никакой вентиляции не будет, либо в вагоне будет столько пылюки за счёт движения поезда.
Сука, ехали Москва-Новороссийск в купе, зимой. Титан не работал в трех вагонах купе, проводники нихуя не знают, жарко как в ебаном аду. Дует ему из вентиляции, блядь.
Сори за бугурт
Ехал летом - простыл. Эту херня на потолке изображала из себя мистраль и обдувала все купе холодным воздухом. Проводники нихуа знают (ага). Затыкай не затыкай - все равно холодно. Хотя за окном лето, мать его.
Перестала работать при подъезде к пункту назначения.
РЖД - пассажир, или замерзни, или сварись!
Ехал в 2013 году Москва-Евпатория, проводник с трёхгранкой бегал по вагону вручную подстраивал поток из каждого выхода кондиционера. Таки смог нормально настроить.