10

Дневники GZM 04 - Развитие DAK

Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост

Дневники разработчиков №4 (Архивная запись 02.04.2024)

Развитие DAK. Новая карта для немецкой кампании. Я Александр Жиляев aka Tyrion не так давно закончил новую игровую карту Сиди-Резег, которая посвящена событиям 20-22 ноября 1941 года, когда британцы попытались прорвать блокаду Тобрука в ходе операции "Крусейдер". Игроку предстоит командовать немецкими и итальянскими войсками, которые должны будут остановить продвижение противника, а также отбить аэродром у деревни Сиди-Резег. Игрока ждёт масштабная танковая собачья свалка.

Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

это где грузовик бесконечно "рожает" новые пехотные юниты?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В GZM лимит, далее грузовик едет на склад за пехотой. Есть "кучи" этакий как раз бесконечный минисклад для сценарного пополнения позиций которые раньше времени штурмовать не следует.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку