8

Дневники GZM 04 - Развитие DAK

Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост

Дневники разработчиков №4 (Архивная запись 02.04.2024)

Развитие DAK. Новая карта для немецкой кампании. Я Александр Жиляев aka Tyrion не так давно закончил новую игровую карту Сиди-Резег, которая посвящена событиям 20-22 ноября 1941 года, когда британцы попытались прорвать блокаду Тобрука в ходе операции "Крусейдер". Игроку предстоит командовать немецкими и итальянскими войсками, которые должны будут остановить продвижение противника, а также отбить аэродром у деревни Сиди-Резег. Игрока ждёт масштабная танковая собачья свалка.

Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост
Дневники GZM 04 - Развитие DAK Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Инди игра, Стратегия, Инди, Модификации, Вторая мировая война, Дневник разработки, Длиннопост