Дневник разработки Centralia: Homecoming

Добрый день уважаемые читатели Пикабу!

Хочу рассказать о том, как идет разработка моей игры Centralia: Homecoming, над которой я работаю уже почти год. Игра является Survival horror с открытым миром, вдохновленной такими играми как Resident evil 3 и Silent Hill.


История Генри Нельсона - это психологический триллер от первого лица, основанный на реальных событиях, с открытым миром, где игроку предстоит погрузиться в мистический сюжет и невероятную историю.

Дневник разработки Centralia: Homecoming Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Screenshotsaturday, Survival Horror, Инди-хоррор, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Один из домов в городе Сентралия.

Дневник разработки Centralia: Homecoming Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Screenshotsaturday, Survival Horror, Инди-хоррор, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

НПС - вожак стаи волков. Мини босс по совместительству. Очень быстрый, и опасный враг. Кто играл в RE2 ремейк поймут о чем я))

Дневник разработки Centralia: Homecoming Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Screenshotsaturday, Survival Horror, Инди-хоррор, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Прогулка по мертвому городу.

Делался акцент на атмосферу, например: можете встретить заплутавшего оленя, ворон, и других птиц которые могут летать над городом, старые многоэтажки которые скрепят на ветру, в каждую можно будет зайти.  Инфраструктура города, полицейский участок, школа, больница и много другое.

Дневник разработки Centralia: Homecoming Gamedev, Unreal Engine 4, Indiedev, Screenshotsaturday, Survival Horror, Инди-хоррор, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Набросок для карты города "Не конечный результат, не весь город".

Было решено в инвентарь добавить карту, так как местность большая и заблудится не составит труда. Так же карта имеется для каждого здания, так как  некоторые здания имеют 10 этажей.


По поводу оптимизации волноваться тоже не стоит, все внутренности здания подгружаются в реальном времени, в момент подхода игрока к двери здания, остальные здания отгружены из памяти.


Так же в инвентаре будут разделы, заметки и журналы. В этих разделах будет хранится информация о поднятых журналах, и заметках которые направят игроков по сюжету куда лучше идти, так как в игре нет линейности.


Если вам понравилась задумка, можете поддержать меня, и добавить игру в список желаемого.

Страница игры в стим


Как в целом вам задумка? Можете написать свои интересные идеи, что еще можно добавить интересного для атмосферы игры.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"