Дневник пустошей, запись первая

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Приветствуем вас, читатели!

Расскажем вам про Ragtag Crew — игру, которую мы делаем совсем небольшой командой в своё удовольствие, и поясним, почему именно её.
Но для начала, представимся. Мы — Hardlane Studio, молодая команда из СНГ, а Ragtag Crew наш первый проект в Steam (первой была игра Wondrous Lands). Основатели студии — Владимир и Михаил, друзья из Минска, которые начинали делать игры в качестве хобби.

Сейчас над игрой трудятся: Михаил — программист и геймдизайнер, Владимир — геймдизайнер и аниматор, Александра — игровой писатель, Zack Parish создаёт музыку.

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Артом для Ragtag Crew занимается Антон (Tony Sart), чему мы несказанно рады. Игра разрабатывается на движке Unity. Для анимации мы используем Spine, а для звука FMOD.

Что же такое Ragtag Crew?

Вы почти наверняка знаете настольную игровую систему D&D.

Мы с ней знакомы очень близко и на практике. Но для нас хороший отыгрыш персонажа был всегда самой неприятной и стрессовой частью игры. А вот наблюдать за партией, когда все игроки отыгрывают персонажей живо, с погружением, отслеживают все бэкграунды и взаимодействия, — действительно очень интересно.

И тут нам пришла мысль: можно же сделать компьютерную игру, и там ВСЕ персонажи ВСЕГДА будут отыгрывать хорошо!

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Мы вдохновлялись, в первую очередь, игрой Death road to Canada — рогаликом с отличным юмором, про отряд персонажей, путешествующих вместе во время зомби-апокалипсиса. Кроме того, настольная игра Warhammer Quest вдохновила боевые механики, а Darkest Dungeon — стиль анимации. Часто, когда мы сами играли в рогалики, мысленно начинали сочинять истории персонажам, и это тоже отразилось на нашем концепте.

В итоге получился пошаговый тактический «роглайт», в котором члены партии имеют как классы, так и яркие характеры, и, следовательно, ссорятся, привязываются друг к другу, ловят флешбеки, пытаются изменить свою жизнь, переубеждают друг друга или прислушиваются к мнениям товарищей. Также, в зависимости от комбинации класса персонажа и его характера подбираются его особенные начальные навыки и способности.

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

И всё это в сеттинге враждебной постапокалиптической пустыни с бездушными мародёрами, запуганными племенами и дикими мутировавшими тварями.

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Что насчёт боёвки?

Внешне сражения напоминают JRPG, но мы тщательно следим, чтобы в игре не было "неважных" боев, когда игрок может просто нажимать одну и ту же кнопку и побеждать.


Главная особенность боевой системы — то, что игрок может узнать все действия врага на текущий ход и скорректировать свой план действий. Какими бы сильными ни были враги (а они могут казаться сильнее вашего отряда), игрок может обвести их вокруг пальца грамотным расчётом урона и применением способностей. Враги получают больше индивидуальности, а игрок гораздо сильнее вовлечён в каждое действие в бою и меньше горит от внезапной несправедливости..

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост
Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

На каком этапе сейчас разработка?

По общему прогрессу:

Код: 90% закончено. Мы разобрались со всеми ключевыми элементами игры, и теперь в основном занимаемся добавлением контента, правкой багов и QoL улучшениями

Изображения: 90% закончено. Осталась, в основном, концовка игры

Музыка: 45% закончено

Звук: 50% закончено

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

За прошедшие три месяца мы глобально переделали интерфейс, добавили большую часть звуковых эффектов и механику влияния характера на начальные способности персонажа и всё это собрали в свежей демо-версии.

Дневник пустошей, запись первая RPG, Пошаговая стратегия, Инди игра, Gamedev, Игры, Конкурс, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Почему мы рассказываем об игре именно сейчас?

Мы участвуем в Players’ Choice — номинации Indie Cup и хотим, чтобы о нас узнало как можно больше заинтересованных игроков. Если вам близок наш концепт и его реализация, будем рады вашему голосу!

Ссылка для поддержки нашего проекта:

https://dtf.ru/indie/850997-dnevnik-vyzhivshego-zapis-pervaya



Заключение

Выход игры планируется на 2022 год, а сейчас доступна бесплатная демо-версия, по которой вы можете ознакомиться с игровым процессом и составить свое мнение. Будем очень благодарны за любой фидбек.

Страница игры Steam

https://store.steampowered.com/app/882590/Ragtag_Crew/

Группа вконтакте

https://vk.com/hardlanestudio

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"