Дмитрий Качалов - "Парни из другого мира". Сборник рассказов (Глава 32)


"Городские квесты"


В то время мы еще не знали о том, что этому есть какое-то название. Просто нам с Тихоном пришла в голову идея о том, что можно играть в реальном времени, используя различные загадки, разгадка которых указывала на определенный участок городской местности, где находилось следующая загадка. Так как Тихон всегда был генератором различных идей, то он и занялся сочинением загадок, а я впоследствии их разгадывал.

Выглядело все это, примерно, так: Тихон придумывал серию различных загадок, ходил по окружающей местности и прятал их, отгадывая одну из них, я получал подсказку к тому, где находится следующая. Обычно они были написаны или нарисованы на листе бумаги, который прикреплялся на что-нибудь или где-то лежал.

Затем мы ходили вместе с Тихоном по окрестностям и, если я затруднялся и долго не мог найти место, зашифрованное в загадке, то он различным образом подсказывал мне, иногда говорил – теплее или холоднее, то есть близко мы к загаданному месту или далеко от него, и в ту ли сторону я движусь.

Точно помню, что одна из загадок находилась прямо под железнодорожным мостом, находящимся в районе Старого Базара. Он прикрепил ее к железным конструкциям, которые пролегали прямо над речкой, протекающей под ним. Туда мне приходилось залезать, и аккуратно добираясь до записки, снимать ее оттуда.

Другая записка была на крыше гаража в гаражном массиве, находящемся в районе большой водонапорной башни, также располагающейся в районе Старого Базара.

Еще одну записку я нашел рядом с заброшенным и уже полуразрушенным хлебзаводом, который находился неподалеку от дома Тихона. Помню, что там я долго думал над тем, где же конкретно она находится.

Пришлось лезть через бетонный забор, и в густых зарослях я нашел деревянную коробку, наполненную землей. Вытряхнув оттуда землю, я нашел очередную подсказку к следующему месту.

Также одну из подсказок я нашел внутри полуразрушенного помещения бывшего хлебозавода. Там было весьма жутко и в отдельных комнатах очень темно, так, что пришлось настороженно, прислушиваясь к каждому шороху, преодолевая страх и используя фонарик, искать очередную записку. Внутри было много различного мусора, пустых бутылок, там любили выпивать и делать еще черт знает что, различные бродяги, которые использовали заброшенные помещения завода, как укрытие или место, где можно было переночевать.

И, пожалуй, самым труднодоступным местом была сама речка, протекающая сквозь Старый Базар. Да, мне пришлось спускаться прямо в реку, от мостика проходящего над ней, по улице Заречной, и идти прямо по реке, иногда уровень воды был по колено, но так как я снял с себя обувь, идти было затруднительно, потому что на дне речки, было много всякого мусора, в том числе осколков стекла или острых частей каких-то железных конструкций.

По речке мы шли вместе с Тихоном, и помню, как смотря под ноги, сквозь прозрачную воду нас испугала какая-то пиявка, лежащая на дне, которая будто почувствовав наше движение, агрессивно раскрыла свою маленькую пасть. В итоге добраться до записки лежащей, где-то дальше на протяжении речки мне не удалось. Но все это было очень увлекательно для нас в то время и интересным был сам процесс, а не конечная цель.

Помню, что все это мне отдаленно напоминало приключения Беара Гриллса (англ. Edward Michael «Bear» Grylls, род. 7 июня 1974) — британского путешественника, телевизионного ведущего и писателя, наиболее известного по телепрограмме «Выжить любой ценой». Как раз в то время я любил смотреть эту телепередачу с его участием, где он путешествовал и пытался выжить в различных диких уголках земли.

Уже позднее я узнал, что существуют так называемые «городские квесты», похожие на то, что делали мы в то время. Ярким примером таких квестов является - «Encounter» (рус. Энкаунтер — «случайная встреча», «первый опыт», «неожиданное столкновение») — международная сеть активных городских игр. Также это слово имеет значение «схватка» — именно так называется игра, благодаря идее которой и возник данный проект.

Дмитрий Качалов - "Парни из другого мира". Сборник рассказов (Глава 32) Сборник рассказов, Приключения, Мистика, Юмор, Современная литература, Магический реализм, Современная проза, Длиннопост