Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников

Для чего запрещают указывать должность и национальность преступников Политика, Национализм, Национальность, Межнациональный конфликт, Кавказцы, Кавказ, Чечня, Дагестан, Ингушетия, Россия, Чеченцы, Дагестанцы, Драка, Преступление, Хулиганы, Преступники, Негатив, Запрет упоминания национальности, Чиновники, ДТП, Длиннопост

Когда после громких преступлений с участием выходцев с юга в Госдуму внесли законопроект, запрещающий указывать национальность преступников, все граждане подумали, что дно уже достигнуто. Но в этот момент снизу постучали из самой Госдумы. Целый зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции сообщил, что в преступлениях без намерений не нужно указывать должность преступника.


А в качестве примера такого преступника выступил пьяный тюменский следователь, сбивший насмерть двух дорожных работников, убиравших снег. Оказывается, убийца, намеренно садящийся пьяным за руль, никаких намерений на плохое не имеет, нет. И зампреду главное - запретить говорить, что за рулем был следователь. Он не думает доносить до служителей закона, что кататься за рулем бухими - вредно для здоровья окружающих. Мы понимаем, следователь в звании майора понятия не имеет о влиянии алкоголя на организм. Знаниями этими обладают только полковники и выше. Но, может, их как-то просвещать?


Очевидно, что граждане, катающиеся пьяными за рулем, делают это не один раз в жизни, а регулярно. И про это знают их коллеги по опасному бизнесу. И всем поxеp. А когда оно приводит к закономерному итогу, то вой - не пишите место работы, не портите репутацию организации! Ведь репутацию портит не преступник, а те, кто рассказывают о преступнике.


Только вот дело не в репутации, и не в разжигании межнациональной розни (как в случае с указыванием национальностей). Просто в преступниках большинство запрещальщиков видят самих себя. На воре ведь и шапка горит. Когда преступление совершили чиновники (или лица без национальности), то внимание к ним возрастает на порядки. И оно логично: если человека сбил пьяный сантехник, то плохо, конечно, но что с него взять? А когда то же делает человек, обличенный властью, и представляющий государство, то это сильно другое. Раз он пошел на такую работу, то у него ответственность выше. И спрос с него тоже.


Но повышенное внимание граждан делает невозможным решить вопрос по-тихому, как запрещальщики привыкли. Когда во всем интернете обсуждается некое преступление, то причастные люди элементарно побоятся брать денежку, ибо могут пойти прицепом. И преступника, о ужас, придется наказывать по законам РФ! Но для запрещальщиков, привыкших, что все равны, а они равнее, это совершенно неприемлемо. И они изо всех сил пытаются сделать так, чтобы внимание граждан обходило подобные преступления. Ведь вчера пришли за пьяным следователем, сегодня за преступником без национальности, а завтра что, за самим запрещальщиком? И ему теперь по законам жить, что ли?!


Это как тараканы, которые ночью выберутся на кухню и начинают втихорца жрать все, что не приколочено. А боятся больше всего они включения света. Ибо после этого ночь перестанет быть томной, а их начнут бить по самым интимным местам. И тараканы с визгом бегут прятаться по всем щелям, только бы спастись от предательского света. Точно так же, как запрещальщики прячутся от света СМИ. Только вот тараканы не могут запретить включать ночью свет на кухне.


Для запрещальщиков откровение, но на календаре 2021 год. Они за многие десятилетия привыкли к тому, что если про что-то не сказали на Первом канале и не написали в Московском комсомольце, то этого и нет. Контролировать запретами несколько СМИ очень легко. А сейчас оказалось, что у каждого человека в кармане лежит телефон с мегакамерой. И любой, проходящий мимо, может снять преступление и в тот же момент выложить в соц.сети. А еще он может опознать, кто именно совершил преступление, какая у него национальность и где он работает. И написать про это. Мир очень тесный. И в нем каждый человек стал маленьким СМИ. А контролировать всех уже нельзя. Время изменилось, их запреты не работают и работать больше никогда не будут. Но они не хотят в это верить, как и жить по законам. Потому и бьются в агонии, требуя все запретить и всех посадить, чтобы о преступлениях никто не услышал. При этом самый простой вариант сделать так, чтобы о тебе не говорили - не совершать преступлений - даже не рассматривается.


Но если маразм в очередной раз победит и у нас запретят писать национальность и место работы, то все будут писать «лица без национальности», «уроженец города ...» или «лица с запрещенным к указанию местом работы». Закон соблюден на 100%. И 100% читателей понимают, о ком речь. И что дальше? Запретят писать «лица без национальности»? Ну-ну. И можно было бы не указывать все это, если бы правоохранительные органы работали, как положено. Но часто единственный вариант заставить их работать - общественный резонанс. И у граждан хотят отнять единственный законный инструмент. А самое печальное, что никого не волнует профилактика преступлений. Волнует только то, чтобы о них никто не узнал. Не будем бороться с преступниками. Будем бороться с теми, кто о них рассказывает. Так победим!


P.S.

Как ты думаешь, дорогой читатель, а кто был главным борцом с указанием национальности итальянских преступников в американских СМИ? Ну, чтобы не разжигать к итальянцам национальную рознь и искоренить у американцев привычку считать их бандитами? Так Джозеф Коломбо, глава мафиозной семьи Коломбо, одной из «Пяти семей» Нью-Йорка. То есть не просто бандит, а самый топовый этнический бандит. Это так, информация к размышлению


Автор: Иван Котт (https://vk.com/kottoblog)