Dispatch
Визуальный восторг. Это первое, что мне пришло на ум, когда я начал это писать.
Итак, в Steam вышла игра Dispatch. Точнее вышли первые два эпизода. Увы, этого очень мало(я буду часто это повторять), а финальная версия выйдет только 12 ноября.
Технически её очень сложно назвать именно игрой, всё её обаяние совсем не в геймплее, а в сюжете.
Непосредственно к игровому процессу относятся QTE(для тех, кто их не любит - можно отключить), отправка героев для выполнения заданий ака This Is the Police, процесс "хакинга", да интерактив для выбора ответов/действий при диалогах. Слишком просто, да? Но Dispatch зацепила меня совсем не этим.
Фактически это полуинтерактивный вэб-сериал про супергероев. А возможности "влиять" на сюжет добавляют небольшой шарм и позволяют больше сопереживать главному герою - Роберту Робертсону ака Меха Мен.
У нас есть свои проблемы, свои враги, недруги, а после уничтожения нашего костюма(ага, мы почти Железный человек) - нам предлагают работу диспетчером в компании, которая предлагает услуги супергероики. Большой привет Vought из Пацанов! Ну, разве что у нас несколько скромнее и вообще мы работает в региональном офисе.
Из однозначных плюсов: ВСЕ персонажи цепляют. Даже те, которые появились на пару минут. Чувствуется, что их прорабатывали и каждый может быть раскрыт. Они действительно ощущаются живыми.
Ещё один однозначный плюс: Анимация. Она просто выше всяких похвал.
Сюжет особой оригинальностью уже не блещет(после всей той супергероики новой волны вроде уже упоминавшихся Пацанов). Но юмор, сарказм, самоирония, пафосность и драма поданы ровно в той концентрации, которая необходима. Поэтому играть смотреть интересно.
Из серьёзных минусов - на данный момент очень МААААЛОООО. Просить 990 рублей до полноценного релиза как-то... жадно. Но в ноябре посмотрим, что выйдет. Может быть улучшат геймплейные моменты и введут возможность влиять именно на сюжет - тогда действительно станет игрой.
Итак, это неполноценная игра, но очень неплохой сериал про супергероев. Если трезво - 8/10 авансом за перспективность, хотя сразу после прохождения первых двух глав мне хотелось поставить все 11.
Однозначно рекомендую к... просмотру. Не к игровому процессу, а именно просмотру. Наслаждайтесь, AdHoc Studio и CRITICAL ROLE действительно сделали великолепную работу. Пусть пока что и мало. Да. Мало.






