Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 1 из 14

В 2000-году сотрудники Strategy First написали серию "дневников разработки" Disciples II для сайта Gamespot. К моему удивлению ру комьюнити почти не знало об их существовании пока я не взялся за перевод. Сами разработчики разбили дневники на 14 частей, поэтому в таком виде я это и буду выкладывать, с теми же изображениями, что вставляли авторы. Надеюсь вы узнаете для себя что-то интересное о том, как разрабатывалась эта культовая игра.

5 декабря 2000 г.

Во-первых, я был сильно удивлен (и польщен), что GameSpot захотел, чтобы мы сделали дневник разработки Disciples 2. В конце концов, в прошлом году мы получили награду «Best Game No One Played» (лучшая игра, в которую никто не играет). Но отзывы, которые мы получили от наших фанатов, подтвердили нашу веру в то, что Disciples — хорошая игра. Зачем делать продолжение? Чем новая пошаговая фэнтезийная игра может заинтересовать геймеров, жаждущих высоких технологий? Вы будете удивлены…

Безумные ученые

Оригинальная игра была вдохновлена многими идеями и людьми. Наша команда ранее создала две пошаговые научно-фантастические игры, и мы решили сделать одну в фэнтезийной вселенной. Мы создали монстра...

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 1 из 14 Компьютерные игры, Disciples, Disciples 2, Перевел сам, Перевод, Длиннопост

Сначала вся команда вбросила все свои идеи, и я собрал их в первый дизайн-документ Disciples. Должен признать, родилось нечто уродливое... Затем мы начали сравнивать ее с другими играми в этом жанре и попытались создать игру со своей индивидуальностью. Это было тяжело! Главный вопрос, с которым мы столкнулись, заключался в том, как создать оригинальную игру, не оттолкнув полностью поклонников жанра. После нескольких сеансов мозгового штурма некоторые функции остались, другие были удалены, но большинство было преобразовано... и вуаля... Так родилась Disciples: Sacred Lands. Мы все очень гордились результатом.

«Jahortis tertius ducis jactum potens fulgur»

Многие элементы RPG были напрямую вдохновлены моим небольшим бизнесом по ролевым играм. Около 90 человек собирались в лесу, и мы все выходные играли в ролевые игры. Мы сражались мечами из вспененного полиэтилена и магическими заклинаниями, а героев и не очень добродетельных персонажей мы воплощали на радость всем игрокам. Уверен, многие из них узнают себя в первой игре. Некоторые из вас, наверное, засомневались в моей адекватности. Нет, я не сумасшедший... Те дни оставили у меня одни из самых ярких воспоминаний о ролевых играх в моей жизни.

Возвращение Disciples

После выхода первой игры компания решила создать продолжение. И снова мы попали в хаотичную череду дизайнерских встреч. Через некоторое время мы, наконец, затронули настоящий вопрос: «Что такое сиквел?» Это должно быть нечто новое или должно быть ближе к оригиналу? Новая игра в той же вселенной? И мы все безуспешно искали «Искусство сиквелов» Сунь-Цзы... Через некоторое время мы договорились о том, чем будет Disciples 2: та же игра но с новыми классными штуками и улучшенными слабыми местами.

Мы хотели, чтобы новые игроки получили невероятный опыт, а поклонники Disciples: Sacred Lands получили новый и еще более динамичный игровой опыт, чем от оригинала. И это нам удалось достичь…

Что ожидать

Disciples 2 будет полна новых возможностей. Мы действительно сосредоточились на улучшении визуальных эффектов, геймплея и элементов RPG. Все иллюстрации в игре были переработаны, и теперь они выглядят фантастически. Художественный отдел воспользовался увеличенным разрешением в полной мере.

Disciples 2: Dark Prophecy. Дневники разработки. Часть 1 из 14 Компьютерные игры, Disciples, Disciples 2, Перевел сам, Перевод, Длиннопост

Мы также интегрировали сложную систему событий, которая может преподнести игроку множество сюрпризов и интересных ситуаций. Представьте себе дракона, присоединившегося к вам после того, как вы его освободите... Это помогает нам увеличить количество сюжетных поворотов и еще больше погрузить игрока в процесс.

Мы также дали «мозги» всем живым существам в Disciples 2. Это означает, что все юниты на карте могут перемещаться по земле, каждый со своим уникальным ИИ. Все юниты могут получать опыт и уровни, даже нейтральные персонажи.

Завтра будет новый день. Мы готовимся собрать элементы для демо версии. Как только она будет готова, мы обязательно сообщим GameSpot и всем поклонникам Disciples о дебюте... The Dark Prophecy.

Библиотеки Невендаара

256 постов1.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Главное и первоочередное - поступайте в отношении друг друга в духе братства, так, как Вы бы хотели, чтоб относились к Вам.
Запрещена дискриминация, оскорбления или разжигание ненависти по национальным, расовым, религиозным, сексуальным предпочтениям и по половым признакам.
Запрещено обсуждение политики.