Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная)

Ссылка на предыдущую часть: Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ОДИНАДЦАТЫЙ. Путь на Юг


Эту ночь спал я весьма беспокойно. Мое больное воображение не давало полностью погрузиться в сон и постоянно рисовало жуткие картины того, что здесь со мною может случиться. Здесь было все: и пляжные дискотеки возле палатки, и ребята с битами из Беспечного ездока, и даже поножовщина с греческими любителями граффити. К тому же из-за близости моря было весьма холодно, даже в спальнике, по крайней мере, та часть головы, которая была ближе всех к отверстию спальника, сильно замерзала. Но ночь прошла без происшествий. Еще до рассвета я поднялся, собрал свой лагерь и удалился в сквер на лавочку, чтобы полюбоваться морем в лучах восходящего солнца. И это было чудесно!


Когда уже стало совсем светло, а в сквере появились первые люди, я направился к собору Андрея Первозванного, выяснить во сколько он открывается, и когда в нем начинается Литургия. К моей радости, собор был уже открыт, а вот службы там проводят только по субботам и воскресеньям. Изнутри собор выглядел не менее величественно, чем снаружи. Наверное, его подробное описание мало чем будет отличаться от описания собора святого Димитрия. Тут так же прослеживался характерный для греческих соборов такт во внутреннем оформлении. В соборе находилось две святыни: мощи святого апостола и остатки креста, на котором его распяли. Сначала я оказался у андреевского креста. Несколько ветхих досок были вмонтированы в большой новый андреевский крест, который был также деревянным, а сверху покрыт защитным стеклом. Фрески за крестом рассказывали о мученической кончине апостола. Никаких драгоценных каменьев или груды металла! Справа от алтаря покоились мощи Андрея Первозванного. В целом мощевик был организован по подобию раки святого Димитрия. Маленький серебряный ковчег, на котором сверху покоилась серебряная же митра. Сверху в митре было небольшое круглое отверстие, через него можно было увидеть череп святого, сильно потемневший от времени, я даже видел лямбдовидный шов на темени черепа. Поклонившись святыням, я пошел искать место, где бы смог зарядить свой телефон.


Неподалеку на улице святого Андрея находилось приглянувшееся мне кафе с вполне европейским меню. Я заказал бургер и кофе и провел там больше часа, работая над написанием очередного текста и ожидая зарядки телефона. Закончив с текстом, я расплатился и отправился на трассу.


Патры – довольно крупный город, поэтому на то, чтобы дойти до начала трассы за городом у меня ушло около двух часов. Как только я отошел от центра города, начались какие-то трущобы с кучей брошеных полуразрушенных, полусгоревших зданий. Иногда между ними возникал какой-нибудь гипермаркет, тогда трущобы на время отступали, чтобы через 100 метров вернуться вновь. Наконец я достиг желанного места! Трасса была отмечена зеленым значком автомагистрали и, очевидно, само нахождение пешехода на ней было незаконным. Периодически проезжавшие полицейские машины наводили меня на мысли об еще одном предстоящем приключении с возможной последующей депортацией. Но мне повезло, и этого не случилось! Через 8 минут после начала моего автостопа остановился мой первый драйвер!


Мой первый водитель оказался неанглоговорящим греком на небольшом белом микроавтобусе. Я сел к нему вперед, под ногами у меня оказалась бочка пива и несколько бутылок газировки. Он сразу же стал кому-то звонить и рассказывать о своем чудесном приключении, встрече туриста-автостопщика. Впрочем, наша поездка с ним оказалась недолгой. Он остановил машину, знаками показал мне, что поворачивает, и я покинул его.


Я оказался между двух каких-то холмов в километрах 10 от города. Неподалеку была организована небольшая торговля фруктами. Я нашел подходящее место и начал голосовать. Минут через 10 остановилась старенькая ауди, водителем которой был афроболгарин-саксофонист. Мы проехали с ним километров сорок, общаясь на диком суржике русского, болгарского и английского. Он рассказал, что ночами работает в клубах Патр, а днем ездит домой отсыпаться и даже оставил на всякий случай мне свою визитку. Мы слушали болгарскую музыку и Des passito и весело болтали о жизни.


Третьим драйвером оказался дед на красном пикапе. В южной Греции довольно популярен этот вид автомобилей. Он провез меня километров 10 и за это время успел рассказать, что раньше с автостопом было проще, но теперь участились случаи нападений стопщиков на водителей, и люди бояться. И знаете, он как в воду глядел!

Следующего драйвера я ждал больше часа. До ближайшего крупного города Пиргоса было километров 30, место было совершенно глухое, несколько проехавших мимо меня автобусов не остановились. Я уже стал задумываться о ночлеге в этих местах, но тут появился он!


Его звали Константинос и он был водителем большого красного грузовика. Казалось, он был рад встрече со мной больше чем я с ним. Он ехал на завод Олимпия Ксения за партией оливкового масла, которое экспортируется в Канаду. Всю дорогу он без умолку рассказывал о себе и расспрашивал обо мне. Он дал мне с собой огромное красное яблоко и огромный апельсин, а также предложил попробовать вкуснейшего греческого кофе. Фабрика по производству оливкового масла располагалась в 10 километрах не доезжая Пиргоса. Достигнув фабрики он спросил меня, хочу ли я выйти или доехать с ним до фабрики и выпить кофе. Конечно же я предпочел второе! На фабрике пока осуществлялась загрузка Константинос прямо в кабине грузовика сварил кофе на газовой горелке. Кофе оказался действительно необыкновенным. Не торопясь, я выпил свою порцию и стал собираться в путь. Константинос предложил подвезти меня до Коринфа, но это сильно меняло мои планы, поэтому я отказался. Напоследок он подарил мне две банки оливок разных сортов (он хотел дать больше, но я бы все это просто не унес) и оставил свои контакты, чтобы я позвонил, когда окажусь в Афинах. Тепло распрощавшись с ним я вернулся на трассу.

Солнце преклонилось к закату, машины больше не останавливались. Когда стало смеркаться я надел даже светоотражающую жилетку, но эффекта это не возымело. Я решил, что стопить ночью бесполезно и отправился спать в ближайший масличный сад, принадлежавший, очевидно, тому самому заводу.

Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост
Дикое путешествие по Греции. ДЕНЬ ДВЕНАДЦАТЫЙ. На каждого автостопщика найдется свой драйвер! (Попытка вторая: Удачная) Греция, Андрей Первозванный, Дикий туризм, Автостоп, Длиннопост

Лига путешественников

22.5K постов52.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.