Девяностые. День за днём. 16 октября 1992 года. Double Dragon

☢️ На Чернобыльской АЭС был перезапущен третий энергоблок. Сама станция эксплуатировалась даже после аварии 1986 году, несмотря на то, что и после нее на объекте случился ряд чрезвычайных происшествий. Работы по закрытию АЭС начались только в 2000 году.

🐲 Выходит Super Double Dragon, также известная как Return of Double Dragon, четвёртая игра во франшизе, разработанная эксклюзивно для системы Super NES. В отличие от своих предшественниц, выходивших на аркадных автоматах, эта игра была заточена строго под консоли.

Девяностые. День за днём. 16 октября 1992 года. Double Dragon Видеоигра, История, Ретро-игры, 90-е, Детство 90-х, Прошлое, Ностальгия, 1992, Чернобыль, АЭС, Видео, YouTube, Длиннопост

Как и в предыдущих частях сериала, игроки брали под управление мастеров боевых искусств, братьев-драконов Билли и Джимми Ли, в очередной раз вынужденных сражаться против бандитов. Базовый игровой процесс практически не изменился, но разработчики добавили несколько интересных фишек. Так, Super Double Dragon стала первой игрой в серии, представившей Билли и Джимми разными не только внешне, но и по боевым навыкам. В западной версии у них были разные удары руками, а в японской ещё и ногами.

Финальная версия Super Double Dragon получилась не такой, какой её запланировал ведущий дизайнер Мунеки Эбинума. Как он вспоминал спустя двенадцать лет после релиза, изначально планировалось добавить сюжетные ролики перед битвами с боссами, между уровнями и в финале игры, что сделало бы повествование увлекательнее. Однако, в финальном релизе этого самого повествования не было вовсе!

Девяностые. День за днём. 16 октября 1992 года. Double Dragon Видеоигра, История, Ретро-игры, 90-е, Детство 90-х, Прошлое, Ностальгия, 1992, Чернобыль, АЭС, Видео, YouTube, Длиннопост

Никто игрокам на Super NES не удосужился объяснить, ради чего такого важного братишки Билли и Джимми ввязались в очередную авантюру с мордобоем. Эбинума-сан с коллегами создавали историю, в которой герои сражаются против преступной организации «Воины тени», которая, похоже, виновна в похищении нескольких местных мастеров боевых искусств. В финале братья должны были встретиться с лидером организации, Дюком, своим старым другом из далёкого уже детства.

В игре должна была появиться Мириам — полицейская, оказывающая поддержку братьям Ли. Она даже фигурирует в инструкции, поставлявшейся вместе с картриджем игры, но в самой игре ни разу не появляется. Наконец, часть уровней в первой версии выглядели иначе, предлагая игрокам больше сложностей и ловушек. Но к выпуску проекта на рынок было решено убрать всё, что ещё не завершено. «Мы были ограничены во времени и просто не успели сделать всё, что запланировали», — вспоминает Эбинума-сан.

В результате спешки и упразднения достойных идей, игра получилась очень посредственной по меркам как своего времени, так и жанра. К тому же западная версия игры была ещё проще японской, потеряв при локализации несколько фишек. Например, возможность проводить мини-серию ударов ураганным пинком и подбирать бумеранг после броска. Были убраны два уровня перед финальной битвой, а врагов лишили способности приседать, уклоняясь от завершающих ударов игрока.

Видеопрохождение:

Материал проекта «30 лет назад», в котором я ежедневно рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.

Наши 90-е

4.2K постов21.3K подписчиков

Добавить пост