"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла

Всем привет! Наша небольшая игровая студия приняла участие в GMTK Game Jam 2024 и вот что из этого получилось!

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Обложка игры

Для ЛЛ: Опробовать и оценить игру бесплатно прямо в браузере можно по ссылке https://itch.io/jam/gmtk-2024/rate/2914304


Лимиты по времени

В этом году джем длился 96 часов вместо 48. Однако, для нашей команды это меняло не многое, так как не все могли участвовать в будние дни. Поэтому наш личный лимит был оценен в 65 часов. За это время нам предстояло с нуля придумать концепцию игры, разработать весь визуал и звуковое сопровождение, а также придумать, реализовать и сбалансировать в движке все механики.

Выбор идеи

Придумывать игры непросто, но в команде возможно всё. Вечером первом дня была объявлена тема: built to scale. В общем, игра должна была включать в себя масштабирование, то есть изменение размера. Кого? Чего и зачем? Естественно, вопросы творческие.

За первые 1,5 часа мы перебрали массу идей, но во всех них просматривались тенденции к чему-то мистическому. Нам хотелось, чтобы главный герой мог расти в течении игры и набирать мощность. Могущество в играх обычно приходит со временем (и прокачкой), но что, если сделать это могущество доступным почти сразу?

Так мы пришли к выводу, что игрок должен получить возможность изменять свой размер с самого начала игры. Как это обосновано? Всё просто – он демон. Какой? Ну знаете, такой типично средневековый.

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Главный герой в первоначальном концепте

Стилистика

Идея использовать стилистику старинных картин пришла нашим художницам почти сразу же. Сеттинг и механики платформера весьма этому способствовали, а написанная под такой визуал музыка лишь усилила эффект.

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Главный герой, или не герой?

Традиционно демоны ассоциируются у нас с чем-то неимоверно сильным, но в языческих поверьях демоны сильны только в большом количестве, а наш демон - мало того, что один, так еще и просто заколдованный человек. Не ведая этого, крестьяне, монахи и рыцари объединились, чтобы изгнать нечисть из своих земель и, тем самым, невольно помешать вернуть свой человеческий облик обратно.

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Мощный конный Рыцарь, сносящий все на своем пути, что достаточно большое

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Монах, читающий молитву и создающий барьер силам Зла

"Devil May Run" или как SDR Games демона изгоняла Инди игра, Инди, Unity, Gamedev, Разработка, Раздача, Гифка, Длиннопост

Крестьянин, только и ждущий, как бы метнуть вилы в маленького демона

Что по геймплею?

Что остаётся делать? Правильно, бежать сквозь прилавки, лететь над стогами сена, сносить чучела и пугать население. Так мы с командой определили и жанр – раннер. Обычно раннеры бесконечные (привет Subway Surfers), но нам хотелось, чтобы история имела начало и конец.

Именно поэтому игроку предлагается 5 попыток на каждый из 9 уровней, символизирующих девять кругов ада – маршрута спасения души. С какого начать? Вы вольны выбирать!

Получится ли у Вас? Вопрос открытый. Поэтому мы с радостью приглашаем Вас познакомится с нашей игрой Devil may run. Делитесь впечатлениями, скриншотами, а также результатами. Ведь может быть Вы тот самый счастливчик, который пройдёт игру первым, или же первой)

Ведь демон всё-таки должен сбежать?

Опыт участия

У команды уже был опыт участия в джемах, в том числе и крупных, но, как и в прошлые разы, мы получили много важного! В первую очередь это, конечно, удовлетворение от собственной работы. Всегда радостно поиграть во что-то, что ты создал своими руками. Кроме того, это очень мощный буст производительности и мотивации по основному проекту команды - это действительно впечатляет, когда твоя игра, пусть даже такая маленькая, выходит в релиз и несколько тысяч человек могут оценить твой труд и получить удовольствие от прохождения.

Можем ли мы рекомендовать участие в джемах? На все 100%! Даже если вдруг в этот раз Вы не дойдете до финальной стадии, Вы получите незабываемый опыт, навыки быстрой разработки и улучшите коммуникацию внутри команды, а может даже подсветите проблемы, которые не замечали раньше.

И как приятный бонус - в конце джема вы получаете в портфолио множество материалов и релиз, что может помочь при поиске работы или команды.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"