ДЕРЕВНЯ СТРАННЫХ СЛУЧАЕВ (деревенские байки)

ДЕРЕВНЯ СТРАННЫХ СЛУЧАЕВ (деревенские байки) Деревня, Длиннопост, Байки, Реальная история из жизни, Мистика

Недавно на работе проводили корпоратив по случаю одной круглой даты. В центральную контору съехались все наши работники, даже из самых отдаленных деревень. В том числе и один из новеньких – В.М. из самой северной в нашем районе национальной деревни В. Там недавно произошел инцидент, который поставил на уши весь наш район. «Рабы» тамошнего предпринимателя Т., возмущенные нечеловеческим к себе отношением, взбунтовались. Один из них застрелил Т. И, вместе со своими товарищами, скрылся в лесу.
«Рабами» здесь называют людей, которые работают «на хозяина» фактически за кров и еду. А то и просто за еду, если это местные жители. Выпивка, но без излишеств, ведь хозяин заинтересован в том, чтобы люди не пьянствовали, а работали и приносили прибыль. Курево. Паспорта отбирают. Среди этих людей много бывших заключенных, которым после отсидки некуда было податься, а также местных жителей, которым негде найти себе другой работы. Многие имеют таких «рабов», по сути батраков, и относятся к ним по-человечески, как к наемным работникам. Но Т. далеко за пределами своей деревни прославился просто нечеловеческим отношением к своим работникам. Обращался с ними действительно как с черными рабами на южноамериканских плантациях, оскорблял, унижал, не платил, даже физически наказывал, собственноручно бил. Поэтому никто его не пожалел, и такой его конец многие восприняли, как некую закономерность. Только удивлялись, почему этого не произошло раньше.В районе началась грандиозная облава, все дороги перекрыли автоматчики, останавливали и шерстили каждую машину. Рассказывали, что беглецов нашли в одном из охотничьих зимовий, причем в печной золе обнаружили не до конца сгоревшие человеческие останки. Ужас же! Но правда это, или досужие сплетни – никто точно не знал. Поэтому, когда В.М. появился на корпоративе, все кинулись к нему с расспросами, мол, чего это у вас там в В. творится, рассказывай.И В.М. рассказал в подробностях, чем живет народ в деревне В. Его рассказ не пролил свет на подробности убийства Т. На самом деле никто точно не знал, что там на самом деле произошло. Зато он рассказал много другого интересного. Сразу скажу – я лично в разговоре не участвовала, его содержание мне потом передал мой знакомый, который знает, что я интересуюсь случаями с мистической подоплекой. Тут ещё надо сказать (это важно), что деревня В. – одна из наиболее удаленных в нашем районе от центров цивилизации. По этой причине в ней сохранились верования и традиции коренных народностей в их не искаженном, в угоду начинающему набирать обороты этническому туризму, виде.
_______________________________________________________________________________________
В нашем районе несколько национальных деревень. Многие жители приходятся родственниками и ездят друг к другу в гости. В каждой деревне бывает свой праздник – где-то это День оленевода, в другой проводят День рыбака, в третьей – медвежьи игрища, в других – какой–нибудь День угощения Луны или Праздник трясогузки. На эти праздники съезжаются гости из других деревень. Есть обычай – по пути останавливаться в особенных «святых» или «шаманских» местах. Там нужно посидеть, перекусить или выпить, уделив толику духам – «пошаманить», и только после этого отправляться дальше. Женщины в таких местах закрывают лицо платком и сидят не поднимая головы – им нельзя смотреть на святые места. И вот компания людей из деревни В. возвращалась с праздника в деревне Т. на лодке. Между деревнями расстояние, по реке, больше сотни километров, по пути несколько святых мест. В компании был старый дедушка, практически слепой.
Остановились в положенном месте, посидели, перекусили, погрузились обратно в лодку и продолжили свой путь. Но что за беда – лодка заметно потяжелела, почти по борта ушла в воду и никак не может выйти на рядан. Я своими словами объяснить значение этого словосочетания не могу, но смысл в том, что плохо идёт, тяжело, никак не может набрать скорость. Хозяин лодки удивляется – что за беда? И тут слепой говорит:- А здесь дедушка с нами сел, в нём, почитай, килограмм двести будет. Не видите разве – вот он сидит, - и показывает рукой на пустое место в середине лодки.Пустое.На следующем святом месте лодка снова полегчала, и слепой подтвердил – точно, дедушка здесь вышел.Кстати, нечто подобное я уже слышала от молодой девушки Ульяны, жительницы другой национальной деревни Н. Она рассказывала, что в детстве, когда жила с родителями-оленеводами в чуме, они переезжали два раза в год. Летом жили у реки – летние юрты, а к зиме перебирались в лес. И вот однажды она ехала с бабушкой на нартах, запряженных оленями. Рядом шли отец и мать. Ей было лет пять. Вдруг она увидела, что какие-то прозрачные белесые фигуры подплывают к ним, садятся на нарты рядом с ними и едут. Она всполошилась, начала расспрашивать бабушку и родителей, кто это такие, но они ответили уклончиво – мол, это предки, не кричи, сиди тихо. В каком-то месте фигуры сошли с нарт и удалились в лес. Потом она еще их наблюдала, но поняла, что о них не принято говорить, и больше родителей не расспрашивала.
______________________________________________________________________
Два охотника возвращались на снегоходах с охоты зимней ночью. Ночь была морозная, всё небо было усыпано яркими сверкающими звёздами. Второй охотник несколько отстал от первого, ехал, думал о своем, рассеянно смотрел на дорогу. И вдруг показалось ему, боковым зрением заметил, что звёзды на небе как-то очень быстро движутся. Присмотрелся – точно, две ярких голубых звезды быстро передвигались слева от него параллельным с ним курсом. Он держал их в поле зрения. Они очень быстро приближались к нему и уже превратились из маленьких звёздочек в два светящихся голубоватых шара, преследующих его снегоход. Охотник попробовал добавить газу, но куда там! Один шар оставался чуть левее и позади его, а другой легко обогнал его, завис прямо по курсу над дорогой и стал превращаться в подобие пылающего сердца… Тут нервы у мужика не выдержали, он остановился, быстро зарядил ружьё и, не особо думая, пальнул в шар. Попал или нет – он не понял. Мир взорвался у него в глазах тысячью пылающих искр, ружьё разлетелось на кусочки, а сам он вылетел из седла и воткнулся в сугроб. А сугробы здесь зимой такие, что если сойдешь с натоптанной снегоходами тропы и ухнешь в него чуть ли не по пояс, то сам можешь и не выбраться. Так и вышло – мужик, оглушенный и обессиленный, барахтался в снегу, как в болоте, и не мог выбраться самостоятельно.
К счастью, его товарищ заметил, что далеко обогнал своего друга, остановился и решил покурить, подождать его. Услышав выстрел, он тут же вернулся назад и помог другу выплюхаться из сугроба и собрать то, что осталось от ружья. Ружье было зарегистрированное и ещё предстояло в полиции объяснить, что это такое с ним случилось. Рассказ друга о светящихся шарах удивил его - сам он никаких шаров не видел, когда подъехал к месту происшествия, никаких шаров не было.
В деревне мужик повторил свой рассказ про шары, и всё-таки нашелся один человек, который подтвердил, что такое уже бывало. Один его знакомый тоже видел такие шары, тоже в них стрелял и тоже неудачно. В возбуждении тот повторял: «Нельзя стрелять. Следующий раз увидишь – не стреляй!»Предположение о «следующем разе» повергло мужика в глубокое уныние. Он говорил, что испытал тогда такой страх, какого не испытывал за всю свою жизнь, прямо леденящий душу ужас. Самое ужасное – это был не страх какой-то реальной опасности, а страх неизвестно чего, очень неприятное чувство, которого ему не хотелось бы еще раз испытать.
В полиции, кстати, не признались, что ружье разлетелось в куски в результате стрельбы по НЛО, придумали какую-то менее фантастическую версию.
______________________________________________________________________
В деревне В. время от времени пропадают люди. Расположена она среди бескрайних лесов и болот, в царстве непуганых медведей, поэтому часто исчезновения эти списывали на их счет. Но бывали разные случаи. Например, пропал один мужик, охотник и рыбак. Искали, но не нашли. Подумали – или несчастный случай на охоте, или мишка. А мужик через год вернулся. Заблудился, говорит, а что с ним было – не помнит, болел, был в бреду. Продолжил жить, как раньше, охотился, рыбачил. Только характер у него кардинально изменился. Раньше обычный человек был, как все, а после своего возвращения стал нелюдимым, молчуном. Из слов только «ага» да «ну», и с людьми вообще не хотел общаться никак.
А пару лет назад одна женщина сорока лет пошла собирать ягоды в ближайший сосняк, и пропала. Искали ее, и блудить-то там вроде негде, но никаких следов. Пропала в августе. В конце сентября никто ее уже не искал, а она вдруг сама из лесу вышла, да как раз из того сосняка, в котором и собиралась ягоду брать. Оборванная вся, потрепанная, изможденная, а подол платья весь изреможен. (Пусть никто не удивляется платью – в этих деревнях женщины до сих пор носят национальную одежду. В платьях, вышитых бисером (8 кило) выезжают в город, а в простых собственноручного шитья ходят по дому и в лес).Дети и муж, конечно, обрадовались – уже и не чаяли мать и жену живой увидеть. Все деревенские приступили с расспросами: где была всё это время. Она говорит – заблудилась в лесу, ходила, питалась ягодой и орехами, а потом случайно к деревне вышла. Но видно было по ней, что неправду говорит. И тогда родственницы затерроризировали ее – расскажи, где была, и всё. И она рассказала.
Пришла на свою излюбленную полянку в сосняке, стала брать чернику. Вдруг откуда-то появились двое мужчин, взяли ее под руки и куда-то потащили. Она было закричала, но они приказали ей замолчать, Вели ее через лес, причем шли не по земле, а как бы летели над ней, подол ее платья задевал кусты. По пути встречались реки и ручьи, но они преодолевали их также по воздуху, низко над водой, но не касаясь ее. Звери смотрели на них. Встретилось несколько медведей, которые, увидев их, оторвались от своих дел и стали смотреть на них. Но ее провожатые говорили им: «Чего смотрите? Занимайтесь своими делами!», и те сразу отводили глаза.
Быстро провожатые доставили ее в какую-то деревню, где стояли деревянные избы и по улицам ходили люди в старинной одежде. Ее завели в одну из изб. Там на лавке сидел седобородый старик. Женщину поставили перед ним. Тот глянул на нее и недовольно сказал ее провожатым:
- Я вам уже сколько раз говорил – молодые нужны. Вы опять не ту привели.Те расстроились и спросили старика, мол, а чего с этой делать? Может ее того, убить?Старик рассердился еще сильнее:- Даже не думайте! Отведите ее туда, откуда взяли.
Провожатые подхватили ее под руки и тем же макаром проделали обратный путь. Привели ее на ту же поляну, где взяли и строго предупредили:- Никому не рассказывай, где была. Если расскажешь – умрешь.
И исчезли. А женщина пошла домой. Она считала, что проделала недолгий путь туда и обратно, максимум часа полтора, но когда вышла из сосняка, поняла, что уже поздняя осень.
Вскоре после этого женщина сильно заболела. Сердобольные родственницы ухаживали за нею. У нее сильно болел живот и с калом выходили ягоды и ореховые скорлупки. В общем, ее кал был точь-в-точь похож на кал осеннего медведя. А потом она начала ходить кровью и вскоре умерла.

CreepyStory

10.9K постов36K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.