4

Дереализация/деперсонализация

Привет, дорогой читатель. Если ты открыл эту статью, значит, к сожалению, тебе не посчастливилось столкнуться с таким же недугом, как и я, который уничтожает твою жизнь и забирает из неё всю радость. И ты находишься в активном поиске ответов на вопросы, которые созревают в твоем покалеченном разуме, или же просто ищешь утешения.

В моем повествовании, я хочу поделиться своим личным опытом борьбы с ДП/ДР, полной хронологией развития заболевания и излечения, предпосылками к нему и советами, которые могут помочь тебе, и предостеречь тебя от того, что делать не стоит.

Вкратце об мне:

Мне 20 лет, я студент, работаю, есть отношения, активно занимаюсь спортом 6 лет и добился в нем неплохих результатов, на мой взгляд, люблю общаться с людьми, считаю себя амбициозным и целеустремленным молодым человеком.

В целом, мы можем быть с тобой разными, иметь разные интересы, приоритеты и цели по жизни, но объединяет нас то - что мы люди, которые столкнулись с проблемой, и она мешает нам жить.

Ты можешь пропустить первые 3 пункта и начать читать с 4, ведь именно там я описываю свое состояние ДП/ДР и делюсь важными советами)

Начнем с предпосылок к ДП/ДР:

1)Вечная тревога

Начиная с 8-10 лет, мое детство проходило в постоянной тревоге - непринятие себя, своей внешности, из чего вытекали проблемы с самооценкой, проблемы в семье - ссоры родственников и вынужденное участие в их конфликтах, постоянно вынуждали меня беспокоиться о каждом новом прожитом дне, поскольку у меня не было уверенности в безопасности и мне вечно приходилось анализировать обстановку вокруг, дабы защитить себя.