Интересно, если вот с укачиванием разобрались, как моск будет реагировать на то, что твои руки имеют задержку? Блевать он уже не будет от этого?
Мозг скорее будет беститься) если мышь глючная бесит, то такое, наверное, вообще в берсерка превратит)
там же не зарезана скорость , там мертвая зона есть - типа как если стик в сторону зажать - быстрее чем есть ты не дёрнешь , вот так и мышки там работают - ты хоть обдергайся , а 360 не замутишь в секунду
ебанутые решения если честно, мне никогда не понять консольщиков :)
Это как например если завтра международная федерация футбола завтра решит уравнять всех футболистов и инвалидов, и будут все играть исключительно на коленках, и с завязанными глазами.
Или если формула1 решит ограничить мощность двигателей и конструктивные решения, хотя нет, плохой пример
Возможно такое ощущение появляется из-за 30-60 фпс в большинстве игр, где скорость реакции важна?
Пруфы есть какие-то или только ваши умозаключения?
Причина в искусственном ограничении скорости поворота персонажа, т.к. консоль тупо не успевает прогрузить мир, если сделать, к примеру, как я люблю, прыжок с полным поворотом вокруг собственной оси.
И если ПК спокойно сожрет такую нагрузку, то консоли поголовно подвиснут или не прогрузят текстуры, что вызовет у пользователя негативную реакцию. Поэтому скорость поворота камеры на консоли искусственно занижена. Чтобы геймплей был плавным, а не "быстро кручу в 180 градусном радиусе и тормоза при повороте на 200 градусов".
PS вон наглядный пруф что консоли не успевают текстуры в борде третьей прогружать, если быстро поворачивать :D Там люди жалуются и вполне серьезно репорты пишут :)
Люди жалуются сидя на PS4 с засраным охлаждением и замусоренным диском, напримерПомнится мне, что чуть ли не основным плюсом наличия сосоли называлось то что тебе ничего с ней не нужно делать, типа "вставил и играй". А тут, видите ли, диски нужно чистить и абсолютно по пекашному корпус от пыли продувать(тряпочкой протёр и всё, ага ёптыть. А хочешь сохранить гарантию - неси в сервис, сам не открывай)
И не зря появились PS4 Pro и Xbox One X - они стали доказательством того, что текущее поколение не может работать с более требовательными играми, как раньше, на том же уровне производительности.
ИМХО: ПК всегда останется лучшим выбором из-за открытости платформы и возможности настроить каждый аспект под требуемый уровень производительности, порой даже если сам разработчик оптимизации не завёз)
Но это уже всяко лучше, чем самые первые подобные штуки, тут уже нормально вращение кисти и указательного пальца осуществляется. Вот в чем они прогадали, так это со средним пальцем:
Чего это? Пальцы работают по отдельности. Я не знаю, что за комплект у того же Мармока, но в VR факи он уже тыкал...
Ага. У него охуенские контролеры. Заинтересовала боневорк, смотрел несколько ютуберов, включая мясника. У мармока лучшая управляемость руками из всех. Ну там и подписоты 12кк, бабки водятся.
Кстати в видосе про птичку можно рассмотреть аппаратуру его.
12 ЛЯМОВ? Как такое можно смотреть, у него же контент сейчас ниже среднего, тупое очевидное комментирование ситуации на экране с минимумом попыток пошутить. Раньше было лучше
вроде как сейчас из массовых подобную свободу дают как раз только эти кастеты от индекс. Есть, конечно, еще несколько вариаций перчаток, но в большинстве случаев это либо девайсы для энтузиастов с конским ценником, либо прототипы, зачастую кривые. И да, в перчатках в основном (вроде как) делают попытки реализовать похожую на реальную тактильную отдачу, так что это уже устройства несколько иного уровня.
На новый год игрался с этим самым индексом.
Дорогая, прикольная хреновина. В некоторых играх блевать реально тянет, но просто от движения, ака ходьбы, джойстиком, говорят со временем привыкаешь.
Движения рук не прям супер точные - средний палец с трудом показывался (у меня свои тесты, лол).
Смысл... ну если денег много и есть мощный писюк, наверное да, а так пока рановато, ибо игрухи не шибко удобные, хотя конечно графика поражает реалистичностью.
Увеличенная частота кадров только идёт на пользу стабильности пребывания, впрочем, я никогда не испытывал укачивание в VR даже при прямом перемещении. Странно - да, но до тошноты не доводило. Только один раз было, когда я пьяный влез в VR и попробовал в Boneworks играть - но будем справедливы, меня в таком состоянии в такси укачивает гораздо сильнее :)
Видимо, мне повезло, что желудок крепкий для VR.
И да, к этому привыкаешь, если только не укачивает слишком сильно - тут уже природное ограничение, боюсь, с виртуальной реальностью подружиться не выйдет.
Контроллеры - лучшие, что есть на рынке. Пальцы отслеживают не идеально из-за индивидуальных особенностей (клинодактилия, кривые мизинцы, но тут не мудрено, у меня и с гитарой сложно из-за них). Что касается времени отклика - я даже на Vive не замечал задержек, уж тем более на Index, отслеживание очень чёткое, главное с умом поставить базовые станции, чтобы ничего не закрывало.
В целом, весь комплект - лучшее, что есть на рынке по соотношению качества, разрешения и углов обзора (в адрес PiMax слышал немало нареканий). Если ПК позволяет. Мой позволяет, с тем расчётом и брал.
Лично у меня есть нюанс с тем, что глаза более сухие по сравнению с Vive, шлем довольно теплый и модуль экранов ближе к глазам, это стоит учесть.
Если не энтузиаст - стоит посмотреть на варианты подешевле, Index на данный момент в первую очередь для пионеров технологии, которые готовы к компромиссам (впрочем, компромиссов мало, и основной из них - цена).
Если у кого есть вопросы - пишите, я буду только рад.
@nEkToSAN, вот ещё один реальный пользователь, если интересно.
Для первого знакомства я бы советовал сейчас Самсунг Одиссей+ брать. Самые недорогие на рынке, качество картинки одно из лучших, манипуляторы в комплекте. Собственно, я сам их и купил как первые ВР очки :-)
Прелесть в том, что сейчас на рынке действительно появляется разнообразие, которое, хоть и с компромиссами, но позволяется познакомиться с VR. Как тот же Odyssey.
Поэтому я такую кибервафлю как Index и советую только энтузиастам. Ибо дорого и не идеально.
А вопрос, система отслеживания контроллерами силы сгибания пальцев, есть сейчас только у вольво?
Имею ввиду чуть чуть согнул палец в жизни, в игре он НЕ согнулся полностью в кулак.
Боюсь, могу только за Вольво говорить. У них отслеживание весьма толковое, контроллер чувствует палец на небольшом расстоянии и весьма точно передаёт это в виртуальном пространстве.
вестибулярка действительно у всех реагирует по-разному, и к играм более менее привыкаешь, но есть одна мелочь - в большинстве игр плавное передвижение сделано не очень удобно, в том же скайриме меня моментом начинало уносить в сторону, поэтому во всяческие порты обычных пк-игр играю исключительно в режиме передвижения телепортами. Но, что интересно, тот же бонворкс вообще ни разу подобных проблем не вызывал, хотя там вообще нет передвижения телепортами, так что это все еще и крайне сильно зависит от конкретной игры.
тут вопрос скорее не к задержкам в шлеме, а на задержку ввода от контроллера. и она как раз вообще не заметна. А с самим шлемом все очень индивидуально.
Или у тебя очень слабый вестибулярный аппарат. Ну прям очень очень слабый. Или слабый комп, что фпсы не выдает. У меня на третий день уже сильно лучше было, а дней через 10 пропало вовсе. И это еще плохой результат. Другие люди быстрее привыкают
Если у тебя HTC первого поколения, то немудрено - этому шлему уже 4 год так-то, там очень видимая сетка и глаза при всматривании вдаль сильно перенапрягаются. Даже Rift S за 400 баксов уже почти не обладает подобным недостатком
Мне повезло, самая долгая сессия - четыре часа, после я просто физически устал стоять на ногах. И это было с HTC Vive первого поколения, Vive Pro имеет лучшее разрешение, что должно сглаживать так называемый screen door effect (впрочем, сейчас его есть смысл брать только ради беспроводного функционала, в остальном проигрывает Valve Index).
А ещё на него вроде как есть моды для пущего устранения пикселизации и ребристости линз Френеля.
возможность подключения беспроводного модуля к вайву это, конечно, круто, но их ценовая политика это какая то жесть - 400 баксов за беспроводной модуль, по 250 за ОДИН контроллер (пара кастетов от индекса стоят 200), мне кажется лучше все же подождать, пока подобные технологии начнут появляться на индексе, чем покупать вайв. Хотя и там есть масса своих нюансов, вроде проблем с покупкой шлема в принципе.
Модуль вроде как стоил раньше дешевле.
Но да, я проверил - сейчас он стоит дохрена даже у официалов, как Oculus Quest, так что он нахрен не нужен по такой цене.
И да, Index в СНГ купить жопа. Я из РБ, свой тащил из Штатов через везение, анальную ёблю и друзей (предпоследнее с ними связано не буквально, но фигурально).
для вайва вообще все стоит просто баснословных денег. А беспроводной модуль же, вроде как, недавно совсем только появился\, разве нет?
Не так уж и недавно, как по мне. По-моему, для Vive уже год как точно есть.
Но, действительно, суммы какие-то неадекватные.
ну, год для технологии не срок, потому недавно =) Даже сами шлема не то, чтобы развиваются быстрее.
странные у вас развлечения, по 4 часа стоять на ногах, чтобы поиграть :)
Кажется вы стали забывать, как выглядит настоящий ПеКа боярин
Дык это я всё остальное время от VR-игры :D Справедливости ради, тот же Beat Saber позволяет очень неслабо жиры растрясти, так что иногда его использую вместо физкультуры.
У меня нтс первого поколения, только одна из последних ревизий, могу играть по несколько часов подряд, ничего не укачивает, все очень индивидуально
Увеличили разрешение, убрали скриндор эффект, поставили лучшие линзы для устранения аберраций, сделали лучшее отслеживание головы, больше поле зрение, большую частоту кадров.
Кароче, тупо, планомерный рост качества продукта.
Вспомни первый окулюс, там больше 5 минут невозможно было сидеть.
если я правильно помню, то на первых девкитах окулуса вообще было только 3 степени свободы, то есть отслеживались только повороты головы по всем осям, перемещение в пространстве еще не отслеживалось, и именно это сильнее всего и било по вестибулярному аппарату.
у меня sony vr первый, вот когда движение в игре без моего перемещения до сих пор подтшнивает) американские горки, фарпоинт, тяжеловато)
там больше не задержка ввода видна, а тот промежуток, когда при сгибании пальца он еще не касается сенсорной панели, которая за отслеживание этих действий отвечает. По факту замечать этого ты скорее всего не будешь, ибо такие медленные действия в вр играх, по крайней мере на данный момент, не нужны, а хватая предмет мы скорее будем сразу сжимать контроллер полностью, как, например, рукоятку пистолета, который мы подобрали. Говорю как пользователь вр-шлема (хоть и не с этими контроллерами)
А чем это вот принципиально отличается от рифта (обычного или s)? Единственное отличие что по 1 пальцу можно согнуть. В рифте не замечал инпут лага, правда сравнивать больше несчем.
отличие контроллера, во первых, как верно подмечено, отслеживание каждого пальца в отдельности, что уже по сути серьезная такая фишка, во вторых, в отличии от остальных контроллеров, в кастетах индекса есть сенсор, регистрирующий силу сжатия. Сейчас это, конечно, почти нигде не используется, кроме, разве что, демо-приложений от валв, но, как и сама технология, контент для шлемов еще в начале пути своего развития, так что может позже это уже будет стандартом в играх. Может в той же халфе уже будут механики, дающие пользователям кастетов чуть больше возможностей, нежели юзерам остальных контроллеров.
если, конечно, машина это все вывезет, ибо бюджетные народные видеокарты не особо идеально справляются с этой задачей, а старшие модели (1080 и выше) бьют по карману.
Играл я так в PS с VR, благо сидя... но речь не об этом.
Игра не помню как называется, что-то связанное с роботами.
Так за час мозг кипел, ноги все равно непроизвольно дергались в итоге выключил.
А товарищ, заядлый геймер попал так в больницу с приступами неведомой Хенри. Больше не играет.
PSVR уже морально устарел, у него очень мыльное разрешение и PS4 слишком слаба, не вытягивает она нормально VR-шлемы, вы бы еще Oculus DK1 взяли и жаловались, что болит голова :)
хм, единственное, что можно в этом случае предположить - видеоряд имел множество ярких световых вспышек, а ваш брат - эпилептик. Таким образом можно и играя в индюшатину типа бит хазард на мониторе приступ словить из за большого количества вспышек.
Лига Геймеров
45.1K поста89.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач