Демонстрация работы VR-контроллеров Valve Index

Один товарищ в интернете показал, как работают контроллеры VR-шлема Valve Index. Выглядит неплохо.

Лига Геймеров

44.6K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
100
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, если вот с укачиванием разобрались, как моск будет реагировать на то, что твои руки имеют задержку? Блевать он уже не будет от этого?

раскрыть ветку (85)
91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мозг скорее будет беститься) если мышь глючная бесит, то такое, наверное, вообще в берсерка превратит)

раскрыть ветку (39)
83
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, вон на консолях же играют люди на мышке и клаве, а там зарезана скорость реакции на движения пользователя, чтобы мышеклавы не были быстрее.
раскрыть ветку (29)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы минусите- то блядь? Я вам по факту говорю. Не я же зарезал, а производитель.
раскрыть ветку (14)
67
Автор поста оценил этот комментарий

консольщики минусят )

раскрыть ветку (7)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Минусят с задержкой)
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Беременные значит
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2 полоски

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Сержант значит
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не, бурундук
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чип и Дейл значит

6
Автор поста оценил этот комментарий
Сосольщики:))
4
Автор поста оценил этот комментарий

там же не зарезана скорость , там мертвая зона есть - типа как если стик в сторону зажать - быстрее чем есть ты не дёрнешь , вот так и мышки там работают - ты хоть обдергайся , а 360 не замутишь в секунду

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ебанутые решения если честно, мне никогда не понять консольщиков :)

Это как например если завтра международная федерация футбола завтра решит уравнять всех футболистов и инвалидов, и будут все играть исключительно на коленках, и с завязанными глазами.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Или если формула1 решит ограничить мощность двигателей и конструктивные решения, хотя нет, плохой пример

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это Формула-2, там все на равных.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рывки нельзя, да. Надо плавненько все делать. Тут тоже самое, по сути, твои движения будут быстрее, чем везде. Тот самый инпут лаг.
Автор поста оценил этот комментарий

Вся эта боль от дедспейса.....

Автор поста оценил этот комментарий
А если клава или мышь не совсем легальная, как её режут? Порт юсб 3.0 сам по себе урезанный чтоли?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не , вон взять хоть колду последнюю - там полная поддержка клавамыши

Автор поста оценил этот комментарий
просто так воткнуть нельзя
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прям как проститутке

Автор поста оценил этот комментарий
Там софтом режут.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще на мышке нельзя на консоли играть. Для этого нужен адаптер. И как раз из-за этого адаптера задержка и происходит(на дорогих ее практически нет). Так что никто ничего не урезал
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но это уже всяко лучше, чем самые первые подобные штуки, тут уже нормально вращение кисти и указательного пальца осуществляется. Вот в чем они прогадали, так это со средним пальцем:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чего это? Пальцы работают по отдельности. Я не знаю, что за комплект у того же Мармока, но в VR факи он уже тыкал...

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. У него охуенские контролеры. Заинтересовала боневорк, смотрел несколько ютуберов, включая мясника. У мармока лучшая управляемость руками из всех. Ну там и подписоты 12кк, бабки водятся.


Кстати в видосе про птичку можно рассмотреть аппаратуру его.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пыр! пыр!
1
Автор поста оценил этот комментарий

12 ЛЯМОВ? Как такое можно смотреть, у него же контент сейчас ниже среднего, тупое очевидное комментирование ситуации на экране с минимумом попыток пошутить. Раньше было лучше

1
Автор поста оценил этот комментарий

вроде как сейчас из массовых подобную свободу дают как раз только эти кастеты от индекс. Есть, конечно, еще несколько вариаций перчаток, но в большинстве случаев это либо девайсы для энтузиастов с конским ценником, либо прототипы, зачастую кривые. И да, в перчатках в основном (вроде как) делают попытки реализовать похожую на реальную тактильную отдачу, так что это уже устройства несколько иного уровня.

Автор поста оценил этот комментарий
Те что в посте
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в чем они прогадали, так это со средним пальцем:
авто бан по жесту будет просто)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, все в порядке, мозг такое нормально воспринимает.

10
Автор поста оценил этот комментарий

На новый год игрался с этим самым индексом.

Дорогая, прикольная хреновина. В некоторых играх блевать реально тянет, но просто от движения, ака ходьбы, джойстиком, говорят со временем привыкаешь.

Движения рук не прям супер точные - средний палец с трудом показывался (у меня свои тесты, лол).

Смысл... ну если денег много и есть мощный писюк, наверное да, а так пока рановато, ибо игрухи не шибко удобные, хотя конечно графика поражает реалистичностью.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, штука индивидуальная. Valve Index уже полтора месяца как, до этого HTC Vive.
Увеличенная частота кадров только идёт на пользу стабильности пребывания, впрочем, я никогда не испытывал укачивание в VR даже при прямом перемещении. Странно - да, но до тошноты не доводило. Только один раз было, когда я пьяный влез в VR и попробовал в Boneworks играть - но будем справедливы, меня в таком состоянии в такси укачивает гораздо сильнее :)
Видимо, мне повезло, что желудок крепкий для VR.
И да, к этому привыкаешь, если только не укачивает слишком сильно - тут уже природное ограничение, боюсь, с виртуальной реальностью подружиться не выйдет.

Контроллеры - лучшие, что есть на рынке. Пальцы отслеживают не идеально из-за индивидуальных особенностей (клинодактилия, кривые мизинцы, но тут не мудрено, у меня и с гитарой сложно из-за них). Что касается времени отклика - я даже на Vive не замечал задержек, уж тем более на Index, отслеживание очень чёткое, главное с умом поставить базовые станции, чтобы ничего не закрывало.

В целом, весь комплект - лучшее, что есть на рынке по соотношению качества, разрешения и углов обзора (в адрес PiMax слышал немало нареканий). Если ПК позволяет. Мой позволяет, с тем расчётом и брал.
Лично у меня есть нюанс с тем, что глаза более сухие по сравнению с Vive, шлем довольно теплый и модуль экранов ближе к глазам, это стоит учесть.

Если не энтузиаст - стоит посмотреть на варианты подешевле, Index на данный момент в первую очередь для пионеров технологии, которые готовы к компромиссам (впрочем, компромиссов мало, и основной из них - цена).

Если у кого есть вопросы - пишите, я буду только рад.

@nEkToSAN, вот ещё один реальный пользователь, если интересно.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Для первого знакомства я бы советовал сейчас Самсунг Одиссей+ брать. Самые недорогие на рынке, качество картинки одно из лучших, манипуляторы в комплекте. Собственно, я сам их и купил как первые ВР очки :-)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прелесть в том, что сейчас на рынке действительно появляется разнообразие, которое, хоть и с компромиссами, но позволяется познакомиться с VR. Как тот же Odyssey.

Поэтому я такую кибервафлю как Index и советую только энтузиастам. Ибо дорого и не идеально.

Автор поста оценил этот комментарий

А вопрос, система отслеживания контроллерами силы сгибания пальцев, есть сейчас только у вольво?

Имею ввиду чуть чуть согнул палец в жизни, в игре он НЕ согнулся полностью в кулак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, могу только за Вольво говорить. У них отслеживание весьма толковое, контроллер чувствует палец на небольшом расстоянии и весьма точно передаёт это в виртуальном пространстве.

1
Автор поста оценил этот комментарий

вестибулярка действительно у всех реагирует по-разному, и к играм более менее привыкаешь, но есть одна мелочь - в большинстве игр плавное передвижение сделано не очень удобно, в том же скайриме меня моментом начинало уносить в сторону, поэтому во всяческие порты обычных пк-игр играю исключительно в режиме передвижения телепортами. Но, что интересно, тот же бонворкс вообще ни разу подобных проблем не вызывал, хотя там вообще нет передвижения телепортами, так что это все еще и крайне сильно зависит от конкретной игры.

Автор поста оценил этот комментарий
Ура! Коммент по делу от реального тестировщика).
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никак. Мозг адаптируется за пару часов и ты перестаешь замечать задержку, тем более она там крайне мала)
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня больше года HTC шлем. Не привыкаешь. Проверено. Если играть часов пять без перерыва, то тошнота и головокружение останется небольшое на сутки. На мониторе могу сутки играть и все ок. В шлеме нет.
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тут вопрос скорее не к задержкам в шлеме, а на задержку ввода от контроллера. и она как раз вообще не заметна. А с самим шлемом все очень индивидуально.

Автор поста оценил этот комментарий
Я прошел фаллоут 4 в VR. Путем проб выяснил, что самое комфортное за день - не более двух сессий по 3 часа с хотя бы часовым перерывом между ними. Если больше - болит шея.
Автор поста оценил этот комментарий

Или у тебя очень слабый вестибулярный аппарат. Ну прям очень очень слабый. Или слабый комп, что фпсы не выдает. У меня на третий день уже сильно лучше было, а дней через 10 пропало вовсе. И это еще плохой результат. Другие люди быстрее привыкают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя HTC первого поколения, то немудрено - этому шлему уже 4 год так-то, там очень видимая сетка и глаза при всматривании вдаль сильно перенапрягаются. Даже Rift S за 400 баксов уже почти не обладает подобным недостатком

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Второй синий
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда, боюсь, это уже индивидуальные особенности.
Мне повезло, самая долгая сессия - четыре часа, после я просто физически устал стоять на ногах. И это было с HTC Vive первого поколения, Vive Pro имеет лучшее разрешение, что должно сглаживать так называемый screen door effect (впрочем, сейчас его есть смысл брать только ради беспроводного функционала, в остальном проигрывает Valve Index).
А ещё на него вроде как есть моды для пущего устранения пикселизации и ребристости линз Френеля.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

возможность подключения беспроводного модуля к вайву это, конечно, круто, но их ценовая политика это какая то жесть - 400 баксов за беспроводной модуль, по 250 за ОДИН контроллер (пара кастетов от индекса стоят 200), мне кажется лучше все же подождать, пока подобные технологии начнут появляться на индексе, чем покупать вайв. Хотя и там есть масса своих нюансов, вроде проблем с покупкой шлема в принципе.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Модуль вроде как стоил раньше дешевле.

Но да, я проверил - сейчас он стоит дохрена даже у официалов, как Oculus Quest, так что он нахрен не нужен по такой цене.


И да, Index в СНГ купить жопа. Я из РБ, свой тащил из Штатов через везение, анальную ёблю и друзей (предпоследнее с ними связано не буквально, но фигурально).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

для вайва вообще все стоит просто баснословных денег. А беспроводной модуль же, вроде как, недавно совсем только появился\, разве нет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так уж и недавно, как по мне. По-моему, для Vive уже год как точно есть.

Но, действительно, суммы какие-то неадекватные.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, год для технологии не срок, потому недавно =) Даже сами шлема не то, чтобы развиваются быстрее.

Автор поста оценил этот комментарий

странные у вас развлечения, по 4 часа стоять на ногах, чтобы поиграть :)

Кажется вы стали забывать, как выглядит настоящий ПеКа боярин

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сессии по 2+ часа провожу в seated режиме на барном стуле - тот не сковывает движения. Приседания только нужно настраивать на контроллере и готово
Автор поста оценил этот комментарий

Дык это я всё остальное время от VR-игры :D Справедливости ради, тот же Beat Saber позволяет очень неслабо жиры растрясти, так что иногда его использую вместо физкультуры.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня нтс первого поколения, только одна из последних ревизий, могу играть по несколько часов подряд, ничего не укачивает, все очень индивидуально

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При сколь нибудь ощутимой задержке голова потом болит, кружится и тп.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Привыкнет за пару минут к задержке.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где разобрались с укачиванием?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Увеличили разрешение, убрали скриндор эффект, поставили лучшие линзы для устранения аберраций, сделали лучшее отслеживание головы, больше поле зрение, большую частоту кадров.

Кароче, тупо, планомерный рост качества продукта.


Вспомни первый окулюс, там больше 5 минут невозможно было сидеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если я правильно помню, то на первых девкитах окулуса вообще было только 3 степени свободы, то есть отслеживались только повороты головы по всем осям, перемещение в пространстве еще не отслеживалось, и именно это сильнее всего и било по вестибулярному аппарату.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня sony vr первый, вот когда движение в игре без моего перемещения до сих пор подтшнивает) американские горки, фарпоинт, тяжеловато)

Автор поста оценил этот комментарий

там больше не задержка ввода видна, а тот промежуток, когда при сгибании пальца он еще не касается сенсорной панели, которая за отслеживание этих действий отвечает. По факту замечать этого ты скорее всего не будешь, ибо такие медленные действия в вр играх, по крайней мере на данный момент, не нужны, а хватая предмет мы скорее будем сразу сжимать контроллер полностью, как, например, рукоятку пистолета, который мы подобрали. Говорю как пользователь вр-шлема (хоть и не с этими контроллерами)

Автор поста оценил этот комментарий
А как с укачиванием разобрались?
Автор поста оценил этот комментарий
Говорю как владелец, не укачивает.
Проблема в чувствах при ходьбе
Автор поста оценил этот комментарий

А чем это вот принципиально отличается от рифта (обычного или s)? Единственное отличие что по 1 пальцу можно согнуть. В рифте не замечал инпут лага, правда сравнивать больше несчем.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

отличие контроллера, во первых, как верно подмечено, отслеживание каждого пальца в отдельности, что уже по сути серьезная такая фишка, во вторых, в отличии от остальных контроллеров, в кастетах индекса есть сенсор, регистрирующий силу сжатия. Сейчас это, конечно, почти нигде не используется, кроме, разве что, демо-приложений от валв, но, как и сама технология, контент для шлемов еще в начале пути своего развития, так что может позже это уже будет стандартом в играх. Может в той же халфе уже будут механики, дающие пользователям кастетов чуть больше возможностей, нежели юзерам остальных контроллеров.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Принципиально - особо ничем. Просто следующее поколение, где всё стабильнее, чётче, лучше. И да, я завидую людям, которые могут увидеть лаг контроллеров, для меня они и в первом Vive отслеживались просто идеально.
Автор поста оценил этот комментарий
Мозг будет потрясён от графония и физики half-life alyx и не будет замечать ничего странного.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Например отсутствия Half Life 3.

Автор поста оценил этот комментарий

если, конечно, машина это все вывезет, ибо бюджетные народные видеокарты не особо идеально справляются с этой задачей, а старшие модели (1080 и выше) бьют по карману.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку