Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0.

Уже почти сутки прошло с нашего обсуждения о начальных настройках игры и доминирующая концепция вида невооруженным глазом. Так что в качестве основы и берем топовый комментарий из прошлой темы. В качестве карты берем континенты, так как в народ в комментариях больше ратует за этот тип. Что касается городов-государств, то оставляем стандартные 24, а не предложенные 10, потому что люди под топовым комментарием были недовольны этим моментом. Скриншоты всех настроек прилагаю:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Надеюсь, что ничего не забыл. Но если что-то упустил - скажите - пересоздам.

Ну что же, пора запускать игру. Интересно кто же нам достанется. Смотрим:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост

Как мы видим, лидер наш немного уходит специализацией на войну и грабеж. Не знаю насколько такая нация подходи для нашей затеи, судите сами. Но раз мы захотели случайного лидер, то придется за него играть.

Вот что мы имеем при старте:

Демократия в Цивилизации 5. Игра готова. Ход 0. Civilization V, Игры, Demciv, Скриншот, Демократия, Цивилизация, Пошаговая стратегия, Стратегия, Длиннопост
Если нужна дополнительная информация - обращайтесь, скину все что нужно.
Но забудьте сейчас об игре. Нам нужно решить сейчас другой важный вопрос: как мы будем управлять нашим государством? Читая комментарии, я пришел к выводу, что многие еще не до конца понимают как мы будем это делать, а другие уже все придумали и у них есть готовые варианты. То есть сейчас наша схема управления - белый лист бумаги, даже отталкиваться не от чего. Многие обсуждает как мы будем избирать людей. Но дело в том, что не факт что мы вообще будем кого-то избирать. Никаких концепций еще не придумано. Кто знает, что мы примем.  Поэтому давайте поступим так:

Как в прошлом посте, предлагайте свои концепции управления государством. Ничем себя не ограничивайте, придумывайте все что угодно. Дальше уже по рейтингу комментария мы с вами отберем лучшую концепцию и будем дальнейшее управление строить по ней. Также призываю вас не строить слишком подробную концепцию, потому что на начальных этапах игры нам не нужен пышный гос. аппарат. Он должен развиваться по ходу игру, да и народу у нас сейчас не так много, чтобы, например собирать совет из 100 человек.

Также ваша концепция в первую очередь должна решать вот такие вопросы:
-Кто и как будет управлять военными юнитами? Сейчас такой один - воины.
-Кто и как будет управлять городом (поселенцами)?
-Кто и как будет решать что мы будем исследовать?

Остальные вопросы на данном этапе не нужны. Я думаю, что их лучше решать в тот момент когда они всплывут. Например, когда мы встретим другое государство - тогда будем решать что делать с дипломатией.

P.S. Для тех кто создает посты в этом сообществе: у каждого человека свое виденье проекта и самое его устройство пока не решено, так что не торопитесь с созданием каких-то узконаправленных постов для какой-то конкретной темы. Лучше для начала поднять этот вопрос в уже существующей теме и при наличии интереса к вопросу - уже создать пост.
Потому что читая ваши посты, я вижу такие вопросы, которые мы уже обсуждали в предыдущих постах, но отказать в создании поста я вам не могу, иначе боюсь кого-либо обидеть. 

Демократия в Civilization 5

323 поста839 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещено: -Оскорблять -Рекламировать -Попрошайничать -Спамить или флудить Старайтесь уважать других участников сообщества, даже если их мнение отличается от вашего, чтобы всем было приятно играть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Включи показатели яблочек, молотков и золотых, без них вообще картина не ясна. (я понимаю, что ход мы еще не делаем)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Со следующего поста сделаю, когда уже будем принимать решения, непосредственно касающиеся игры.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати что касается игры, люди которые голосовали за марафонскую скорость явно не понимают на что подписываются. Чтобы закончить такую карту на марафоне да ещё и с коллективными обсуждениями нам потребуется лет 10 реального времени не меньше. Так что пока мы ещё не начали лично я настоятельно рекомендую понизить хотя бы до эпической а желательно и до нормальной. И сложность Император - это сильные бусты для ботов по экономике, следовательно ни о какой агрессии или экспансии до нового времени речи не идет, в случае войны комп просто задавит числом. А это значительно режет кол-во актуальных стратегий по сути до одной - развитие через традицию и 3-4 города. Так что и сложность лучше бы до короля спустить, на ИИ ботов это никак не влияет, а пул стратегий будет больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку