Делюсь своими сокровищами!

Эпиграф:
“Я испытывал радость, когда Ваши занятия напоминали захватывающую книгу: хотелось медленнее «перелистывать» страницы, чтобы не заканчивалось.”
Студент МосГУ Даниил Ю.

Друзья!

В преддверии нового учебного года я готовлю интеллектуальные подарки для будущих своих студентов!
Их ждет обучение по моей уникальной методике, которая зиждется на твердой методологической основе: вовлечение, геймификация, современная дидактика, рефлексия и внимание к практике (Сборник педагогических техник: “Управление вниманием студентов”).
На моих занятиях студенты интеллектуально работают и растут как профессионалы.

Я постоянно думаю над своими университетскими курсами, как можно их сделать ещё более полезными и интересными.

Вспоминаю прошедший учебный год и заряжаюсь энергией от своего «Главного ресурсного архива» - мой сундучок с сокровищами, среди них особенную ценность представляют отзывы моих учеников.

С гордостью и удовольствием представляю вам “бриллианты” 2024-2025 учебного года - это ответы моих студентов на вопрос: «За что вы можете похвалить себя за время обучения на моем курсе?».

София Ч.: «Курс научил меня быстро адаптироваться к нестандартным задачам, ценить обратную связь и работать с информацией без ИИ-костылей».
Александра И.: «Научилась структурировать информацию, выделять ключевые идеи и применять их в реальных кейсах. Это изменило мой подход к управлению».
Алёна Б.: «Теперь я вижу не только проблемы, но и их экономическую механику. Эти методы адаптирую под любую сферу! Например, анализ рисков и 5 сил Портера — теперь мои инструменты в логистике из Китая, где каждая поставка — риск».
Олеся Г.: «Внедрила каталог типовых ошибок — перестала наступать на одни грабли! Веду ежедневник, отслеживаю прогресс к целям. Это дисциплинирует даже при катастрофической нехватке времени».
Ксения М.: «Правило Рыцарей круглого стола — теперь мой двигатель. Ранжирование помогло отделить приоритеты от навязанных обществом задач».
Артем Б.: «Веду дневник идей и ошибок, а перед сном спрашиваю: «Что полезного сделал сегодня?». Это перезагружает мышление».
Юлия Г.: «Хвалю себя за видео-выступления! Это не только про закрепление материала, но и прокачку коммуникации».
Артем Б.: «Учился не для формальности, а ради знаний. Вернулся к первоисточникам — и открыл их заново».
Александра В.: «Вчера, рисуя схему, поймала себя на мысли: начала из обязанности, а закончила с интересом и умиротворением. Ваш курс изменил мое восприятие управления — я увидела его глубину».
Анастасия В.: «Не бросила сложное задание, хотя хотела. Разобралась, сделала цветные схемы — и открыла себя заново!».
Николай Г.: «Ваш нетривиальный подход пробудил азарт. После пар я ловил себя на поиске книг по теме — так сильно захотелось докопаться до сути».
Станислав Ч.: «Диалог и игры — вот почему я не пропускал пары!».
Влада И.: «Радость — когда решали задачи реальных компаний!».
Николай Г.: «Отвечал, даже если не уверен в ответе. Это научило не бояться риска».
Ксения Ш.: «Могу похвалить себя за способность критически анализировать данные и применять теорию на практике. Увереннее работаю в команде — это прокачало коммуникацию».

Теперь Вы понимаете, почему я каждое лето скучаю по преподавательской работе
Жду встречи с новыми студентами!

Первоисточник авторской публикации: https://t.me/vpbtio