201

Деловые Линии вы совсем людей за идиотов держите!?1

Предыстория:

Отправил груз в Калининград. Все документы и опись передал при отправке, на следующий день по их запросу добавил накладные. Было это 21.09.21. Груз должен был прибыть 04.10.21.

Спустя время получатель интересуется, а что там за доплата?

Оказывается они груз мариновали на терминале приемки аж до 30 сентября, и только потом оправили. На логичный вопрос "Какого хуя!?", 3 дня разбирались и в итоге Прислали отписку:

Деловые Линии вы совсем людей за идиотов держите!? Деловые Линии, Баттхёрт, Негодование, Отзыв, Мат, Пересылка, Негатив

После чего мой вопрос якобы был направлен на доработку и взяли мои контакты для связи. Это было во вторник.

С тех пор меня ежедневно кормят завтраками о том, что со мной свяжется менеджер, но как вы поняли никаких звонков не поступало. Всегда одна отписка: "Мы передали информацию менеджеру". На просьбу дать контакты ответственного менеджера, мне отказали.

Деловые Линии вы совсем людей за идиотов держите!? Деловые Линии, Баттхёрт, Негодование, Отзыв, Мат, Пересылка, Негатив

Так вот Неуважаемые Деловые Линии, какого хрена я должен вам платить за то, что ваши сотрудники пробланили груз на терминале приемки 9 дней!????? А после всего этого, вы меня шлете лесом и маринуете получателя???!


Пы/Сы

У них так же есть интересная фича, якобы если задержали груз более чем на 1 рабочий день, то вылечивается страховка в стоимостью в сумму доставки, но вы же понимаете, что даты при отслеживании меняются каждый день? 

Более того, у меня на руках накладная от 21.09.21 с датой доставки 04.10.21, а у них отображается накладная от 30.09.21 с датой доставки 12.10.21

Вы что думаете, я совсем идиот!?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Деловые линии в Нижнем Новгороде. Пользуемся регулярно для отправок и получений посылок в адрес юрлица. Один терминал на весь город. Переломным моментом стал 2020 год. До этого момента особых претензий и накладок не было. Что стало сейчас: 30 минут висишь на линии, чтобы пообщаться с оператором. Трубку берет девушка, выслушивает и сообщает, что не в силах решить вопрос (любой сложности) и переключает "на эксперта". В результате ещё 10-30 минут слушаешь музыку. Иногда в течение этого времени звонок тупо сбрасывается и все по новой. Видимо своего коль-центра не хватает, привлекают аутсорсинг, который не знает специфики и фактически не решает никаких проблем на входящих звонках. Очереди на терминале на получение обычно в 20-30 человек. Ни в одной другой транспортной такого нет. Несколько раз теряли посылку. Вся красивая история про страховку сроков - фикция. Получить её невозможно. Это просто повод добавить строку в счёте на оплату услуг. Водителей, приезжающих на забор груза, катастрофически не хватает. Одному из них могут назначить на 15, 20, даже 25 точек на один день, успевай как хочешь. В связи с этим стали привлекать наёмных водителей на аутсорсе, которые не знают ни как заполнять документы, ни понять как сдать потом несколько грузов из нескольких мест на терминале. Личного менеджера не назначают, на линии отвечают, что типа они такого нам не должны) Да, мы не федеральная компания, и не платим в транспортные даже миллиона в год, но все же, где клиентоориентированность? В двух словах, впечатление о конторе как о колхозно устроенной, глубоко региональной, нацеленной на разовые шапкосшибательные сделки, без взгляда в будущее. Хорошо начали, плохо кончили. Желаю конкурентам учесть ошибки этой когда-то толковой организации, живущей сейчас лишь за счёт узнаваемости бренда, и занять их долю на рынке, благо на данном этапе это сдалать много легче, чем в прошлые годы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен! Не могу сказать про водителей с 25ю точками, но в остальном сам сталкивался со всеми проблемами описанными тут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку