Delivery club отжег.

Вот вам веселая история которая пишется в реальном времени параллельно вися на телефоне с их техподдержкой.

Итак. В 21.23 был сделан заказ из бургер кинга. Пришло подтверждение, все ок. Расчет налом.

Состав заказа

Шоколадный брауни 2 шт

Картошка Фри большая.

Картошка По-деревенски большая

Луковые кольца - большие(9шт)

Соусы 6 шт.

Бургер беконайзер + доп. Халапеньо

Ядреный воппер

Итого 1212 рублей


По итогам привезли: соусы, оба бургера, подарочный простижтыгосподи соус и бургер. Все. Более ничего. Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.

Звонок в поддержку занял еще порядка 25 минут. За это время, нам было предложенно принять извинения пару десятков раз, принять промокод на 400 рублей и... и все. Возврат делать отказываются. Довозить тоже. Уже сама предложила им сделать полный возврат заказа, даже вернуть то, что они привезли. Тоже отказываются. «Напишите в наш чат, постараемся решить как можно быстрее, в течении дня, может быть». Завтра все еще пятница, работать они явно не желают. Ради интереса пересчитала по ценам. То что привезли 654 рубля. Фактически половина стоимости заказа отсутствует. Т.е я подарила 600 рублей за просто так конторе, которая, как оказалась не может в свою работу вообще. В чат мы им конечно написали. И даже фото приложили, но толку от этого как-то ноль. Бомбит так, что я кажется силой своего бомбежа подогрела бургеры и вскипятила соусы.

Место действия Химки. В округе в диапозоне километра 3 заведения данной сети. Предвосхищая ехидство, ребят я стюардесса. Я отпахала сегодня 14 часов(12 часов перелета, плюс пред и после полетные работы), любимый человек тоже не ваньку валяет. Мы просто устали как собаки, чтобы готовить или идти в ближайший фастфуд.  

Каменты для минусов внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий
к сожалению доказать, что Вам не довезли заказ и Вы не схрумкали его в данном случае невозможно, будьте бдительнее и проверяйте бургеры не отходя от кассы/доставщика
раскрыть ветку (29)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже так думаю. С другой стороны с момента доставки, до звонка в техподдержку менее 3 минут. Ну и да, чек запросить стоит. Для роспотреба.

раскрыть ветку (24)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну а теперь представьте что курьер привез заказчикам всё (действительно всё), те приняли, расплатились, а потом подумали, хотим халявки и позвонили в техподдержку с наездом "нам не всё привезли".

Что делать конторе в такой ситуации?

Вывод прост, надо проверять всё до того как отдали деньги и отпустили курьера. Иначе вам уже никто не поможет.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

как это сделать?

Если я заказываю доставку еды - то как правило на компанию.

Если пиццы - окей, можно по коробкам пересчитать.

А вот бургеры, суши и прочее - привозят в пакетах. Некоторые доставки пакеты "опечатывают", некоторые нет.  Проверять содержимое заказа - довольно долго. И в большинстве случаев - нахуй не нужно.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну если нахуй не нужно, то и не стоит потом нервничать что вас наебали и не все привезли. Потому что отдав деньги и отпустив курьера вы закрываете сделку без претензий к исполнителю.


Несколько дней срача с техподдержкой сэкономят вам 5 минут проверки привезенного товара:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не нервничаю - срач один раз был. Когда пиццу не ту привезли и соус не доложили. Соус довезли, а вот с пересортом пиццы не согласились.

Больше ничего из этой доставки не заказываю.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Роспотреб не поможет так как доказательств нет и проверку проводить не будет. Только гневный коммент куда-либо, но они трутся, и урок на бдительность в дальнейшем. Честно, это обидно, но не проблема)
раскрыть ветку (16)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Обидно. А главное чот голодно.

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В кладовке держу пару банок тушёнки, бич-пакетов, пюрешки растворимой.. на крайний случай вроде, но даже при стабильном наличии "первое, второе и компот", каждые пару недель их кто-то из семьи находит и приходится обновлять.. особенно лапшу.


А так, королевский доширак - две пачки лапши и сверху банку 325гр. тушёнки..

Молодо-зелено.. ;) вам, поди, и 25 нетю...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тушенка с дошираком... Ну мне например не очень нравится теперяшние доширак и прочая лапша, вот раньше была яичная лапша название что-то типо "~не помню~ и софья", вот она была вкусной. А сейчас вся лапша какая-то мягкая и вкус противный у специй, сколько их не ложи. И да тушенку лучше пережаривать, по кр мере мне мать так обычно говорит (ну она химик, а я бакалавр САПР - ей лучше знать)

Автор поста оценил этот комментарий

поучительно! проверяй , потом плати.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чек из бк есть?
Автор поста оценил этот комментарий

Простите пожалуйста за оффтоп. Но почему у вас 4 поста, и ни в одном ничего нет про вашу работу?) очень интересно почитать про будни бортпроводников.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да хуева туча постов на пикабу от бортпроводников

например вот https://pikabu.ru/@OlesyaSmile,  или вот https://pikabu.ru/@FuckItLetsFly

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я считаю, что это ресторану надо доказывать, что они все привезли, а не мне доказывать, что я сожрал и хочу возврат.
У меня тоже был негативный опыт с бургеркингом, но только не деливери клаб, а deliverysmart от самой конторы. Сделал большой заказ и дополнительно в подарок давали воппер и вторую кока-колу. Воппер и кока-колу не привезли, в горячем брауни не было мороженого. Курьер сказал, что они дорожат репутацией и он мне обязательно перезвонит! С того момента прошел месяц, а в поддержке точно так же отказали в возврате.
Неделю назад я опять пытался заказать, но не вышло т.к. в форме заказа была ошибка и я не мог нажать оплатить (поле доставки и кнопка оплатить были серыми и не кликабельными). Поддержка обещала разобраться с сайтом в ближайшее время и выделят специального человека, кто примет мой заказ по телефону. Никто мне не перезвонил. Видимо они все же не дорожат репутацией и когда нибудь очень упорный человек подаст на них в суд и выиграет его и напишет об этом историю.
Выбирайте заведение по репутации.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У вас есть все возможности провериьь комплектацию до оплаты. Если вы проверкой не утруждаетесь, то и вам никто ничего не должен.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если я оплатил онлайн?

Или если ресторан запечатывает заказ в крепкий полиэтилен и запаивает его? Руками не разорвать. Тоже я должен проверять или все же ресторан?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше оплачивать на месте. А так до проверки не отпускайте курьера.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку