Делимошенники

Пост о том, как популярный каршеринг разводит людей на бабки.


Около полутора лет я активно пользовался услугами одного из операторов каршеринга (поминутная аренда автомобиля) – Делимобиль, пока недавно не столкнулся с их действиями, которые не могу толковать иначе, как мошенничество. Цель данного поста – предупредить других пользователей этого оператора о том, что их могут кинуть подобным образом в любой момент.


Все началось с того, что в один прекрасный день с моей карты списали 2000 рублей, и на почту от Делимобиля пришло письмо о том, что 4 дня назад я якобы нарушил договор, а именно оставил мусор в арендованном автомобиле, в связи с чем и были списаны деньги с карты. При этом никакого доказательства в виде фотографии предоставлено не было. За четыре дня до этого я действительно арендовал автомобиль, но какого-либо мусора конечно же там не было и в помине. К слову, однажды у меня уже был подобный опыт с другим каршерингом, когда ошибочно выставили штраф за неправильную парковку, после чего я связался с этим каршерингом, и объяснил что управлял автомобилем в совсем другое время, и они довольно быстро извинились и вернули деньги. Аналогичным образом я решил поступить и в этот раз – написал письмо в поддержку, где объяснил, что мусор в автомобиле не оставлял, что негоже обвинять человека без предоставления доказательств, и попросил вернуть деньги за ошибочный штраф.


Но Делимобиль подозрительно молчал. Для связи они выставляют только два контакта - почту и один телефон. Раз по почте не отвечают несколько дней, решил позвонить. По телефону мне ответили, что они могут проконсультировать только по вопросам аренды, а за штрафы отвечает клиентский отдел, на который переключить они не могут, но пообещали ответить на письмо. “Вы, – говорят, – его еще раз пришлите”. Что? Вы не можете воспользоваться поиском в почтовой программе? Ну ок, отправил еще раз.

Через два дня присылают ответ: “вам был выставлен штраф за курение в нашем автомобиле”. WTF? Вы уж определитесь там, за что штраф выставляете, за мусор или за курение. Но на этот раз прикрепили видео – кто-то снял на телефон, как в автомобиле (именно в том, который я арендовал) кто-то курит. Кто именно курит, конечно же не видно, как не видно и даты, когда это видео было снято, ни на видео, ни в письме. Видно только, что в автомобиле находятся несколько человек, хотя я почти всегда езжу один и вообще не курю, и автомобиль стоит на какой-то улице, которая точно отсутствовала в моем маршруте в тот день. Полностью убедившись в том, что это ошибка, пишу им в ответ все вышеперечисленные нестыковки, и советую посмотреть EXIF данные у видеофайла, чтобы увидеть время, когда было снято видео.

Делимошенники Делимобиль, Развод на деньги, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив, Каршеринг, Курение
Делимошенники Делимобиль, Развод на деньги, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив, Каршеринг, Курение

Но в ответ опять тишина. Снова звоню в поддержку, прошу соединить с клиентским отделом, снова отказывают и обещают ответить на письмо. Но ответа так и не поступило. Через несколько дней пишу очередное письмо, где уже самостоятельно показываю им EXIF информацию видеофайла, где видно, что видео было снято 08.05.2018 в 08:24:06 (возможно другой часовой пояс), тогда как я “нарушил договор” 07.05.2018 в 11:44:00. То есть это не просто ошиблись со временем или с часовыми поясами, видео было снято в другой день вообще! Даже по названию файла это видно. В последнем письме я честно предупредил Делимобиль, что придам эту историю огласке, если ситуация не разрешится. И как уже можно догадаться, никакого ответа я так и не получил до сих пор.


Итого, имеем следующую последовательность действий:

1. Делимобиль списывает с карты деньги за нарушение, которого не было, и которое не удосуживается даже подтвердить.

2. Намеренно или нет, но обрубает возможность связаться для выяснения и урегулирования ситуации (на почту не отвечают, по телефону не соединяют).

3. Через какое-то время меняют причину списывания средств, и присылают снятое не пойми кем и не пойми когда видео, которое абсолютно ничего не доказывает.

4. Полностью игнорят дальнейшие попытки с ними связаться


Не знаю, сами они снимали это видео, или нет. Не знаю, сколько людей получили подобные штрафы. Но для себя делаю единственный возможный вывод: Делимобиль - мошенники. И призываю всех если уж не отказаться, то как минимум быть осторожными при пользовании этим каршерингом – следующей жертвой развода можете стать Вы.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже отрицательно к ним отношение сложилось.

В Екб была акция, с 6 утра до 12 дня 3 рубля/мин. Но только для тарифа эконом. Перед поездкой просмотрел, у меня был эконом, все хорошо. Закончил поездку, списали на много больше, чем рассчитывал. Написал в поддержку, а говорят у вас то нифига не эконом. Я как так-то, с утра был эконом. Они говорят ничего не знаю. Вы писали заявление на перевод на другой тариф. Ну я говорю покажите заявление. А они у нас его нет. Удалил нафиг аккаунт )

раскрыть ветку (3)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Зря. Надо было в роспотребнадзор, прокуратуру и полицию заявления накатать, и прислать им копии, сказав что решайте что там с тарифами или решать будут эти три инстанции.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так посмотрю, любую проблему можно решить через прокуратуру. Только не пишут что это малоэффективно

5
Автор поста оценил этот комментарий

лох

они выиграли

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку