Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках

Привет, Пикабу! Меня зовут Никита, моего товарища зовут Влад и прошло уже 7 месяцев, как мы вдвоем начали заниматься разработкой своего первого, по-настоящему серьезного проекта.


Сейчас я хочу рассказать вам о том, что это будет за игра, как все начиналось и про перспективы на ближайшее будущее.

Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках Indiedev, Gamedev, Offroad, УАЗ, Гонки, Игры, Разработка, Пятничное, Длиннопост

Идея родилась спонтанно, во время конкурса GamesJamUnity на gamesjam.org. К тому моменту я баловался с программированием физики машинок, а Влад пробовал рисовать их же на продажу. Так и решили, что возьмем мою физику, его модельки, запилим простой геймплей и заявимся с этим всем безобразием на конкурс.


Уже через несколько дней стало понятно, что обычные грузовики с простой физикой - это не круто. Так что мы все обдумали и составили план. На тот момент была задача сделать технический прототип игры за три месяца, попробовать выйти на кикстартер, собрать бабла... Ога, как же.


Выглядело это дело как-то так:

Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках Indiedev, Gamedev, Offroad, УАЗ, Гонки, Игры, Разработка, Пятничное, Длиннопост

А игралось еще хуже, но нам тогда нравилось и мы были довольны как дети...


К Новому году у нас уже была неплохая физика, красивая машинка, практически все детали которой симулировались физикой, простенький алгоритм деформации ландшафта (до замешивания говн как в Spintires было далеко, но на тот момент для нас это был прорыв), мягкие шины и неплохая визуализация вида из кабины с водителем.


В январе энтузиазм начал угасать, начали возникать проблемы, но здравый смысл напоминал, что мы поставили на этот проект все. В феврале тот же gamesjam.org вместе с Канобу анонсировали новый конкурс, который длился до первого апреля. Это был тот самый пинок под зад и мы таки смогли к апрелю собрать прототип.

Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках Indiedev, Gamedev, Offroad, УАЗ, Гонки, Игры, Разработка, Пятничное, Длиннопост
Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках Indiedev, Gamedev, Offroad, УАЗ, Гонки, Игры, Разработка, Пятничное, Длиннопост
Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках Indiedev, Gamedev, Offroad, УАЗ, Гонки, Игры, Разработка, Пятничное, Длиннопост

Но про краудфандинг думать было рано. Из-за того, что мы целых полгода работали молча без аудитории, большого количества тестеров с различным железом и т.д. у нас возникли проблемы с оптимизацией. 


Про текущую обстановку и перспективы:

Разумеется, чтобы сделать такой проект вдвоем нужно очень много времени, нервов и терпения, которых с работой, учебой и семейными проблемами никогда не хватает.

Поэтому мы ищем способы финансирования, чтобы тратить больше времени на разработку, а не на поиски средств на проживание и убедить родственников, что этот проект уже превратился в любимую работу...


На данный момент все проблемы кроме финансирования порешали, функционал улучшается, графика оптимизируется и скоро будет готова полноценная публичная демка для indiegogo или инвесторов.


Если вас заинтересовала наша задумка, то вы можете следить за новостями в нашей группе вконтакте (vk.com/theoffroader), а так же делиться отзывами там и тут в комментариях.


Еще у нас есть 2 публичных билда. Первый, который с проблемами в оптимизации, а второй - оптимизированный с порезанным графоном для демонстрацией физики, но там есть еще не все, что уже готово. Попробовать можно в той же группе в вк.


Если пост зайдет, то, наверное, попробуем вести здесь дневники разработчика и постить интересные материалы по поводу того, как мы делали определенные фичи.


Спасибо тем, кто осилил все это до конца, удачных вам выходных, а мы будем дальше работать над проектом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Простите за любопытство, но хотелось бы знать, в чем будет заключаться фишка (или изюминка, как Вам угодно) этого замечательного проекта. Я так понимаю, здесь все взрослые люди и осознают, как сложно будет "пропихнуться" со своими гоночками между "замеча-а-а-ательным конвеерным" NFS и The Crew. Надеюсь, у вас припасена "гениальная идея", которая станет уникальной отличительной чертой вашего творения.

Ну и конечно, хотелось бы пожелать вам удачи в развитии проекта, и пусть Ваша оптимизация будет работать даже на стареньких ноутах.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно фишка есть. Из всех существующих гонок (именно гонок) на внедорожниках выделялся только отечественный Полный Привод: УАЗ 4х4. Конвеерные NFS, The Crew и прочие асфальтовые гонки на неваляшках это совсем другой жанр и у него другая аудитория.


Ну и на переодические вбросы в виде скриншотиков мы получали комментарии, что люди давно хотят подобное.


Про ноутбуки сказать сложно. Хочется некстгена, но при этом чтобы работало у всех. Придется искать компромиссы :)

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Простите мою недалекость. Не понял сразу, что главная фишка здесь - физика. Даже стыдно. С радостью буду следить за вашей игрой (тем более люблю грузовики).

А про оптимизацию, это такое шуточное пожелание. Старый ноут (по крайней мере мой) с трудом справляется с Проводником Windows.

Ну а главное - удачи вам
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про ноутбуки на самом деле больная тема...


Вот недавно сгорел ноут на i3 с hd3000 графикой, так целых 5 месяцев основная часть разработки шла на нем, сейчас на топ пятилетней давности пересел (i5, gtx560ti), а напарник вообще на старом атлоне с gt220 работает. И вот та оптимизированная демка из группы в вк на всех этих устройствах выдает приемлемый результат.


За удачу спасибо, тут без нее никак :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

По моему такая фишка уже существует...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Из всех существующих гонок (именно гонок) на внедорожниках выделялся только отечественный Полный Привод: УАЗ 4х4.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только хотел написать, что напомнило эту игру.

И была еще одна, тоже 4х4, но не уаз. Там даже больше пикапы были.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
4x4 Evolution она называлась)
1
Автор поста оценил этот комментарий

как может быть the crew конвеерной, если у игры только одна часть не считая вайлдран?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку