Делаем игру мечты про гонки на внедорожниках
Привет, Пикабу! Меня зовут Никита, моего товарища зовут Влад и прошло уже 7 месяцев, как мы вдвоем начали заниматься разработкой своего первого, по-настоящему серьезного проекта.
Сейчас я хочу рассказать вам о том, что это будет за игра, как все начиналось и про перспективы на ближайшее будущее.
Идея родилась спонтанно, во время конкурса GamesJamUnity на gamesjam.org. К тому моменту я баловался с программированием физики машинок, а Влад пробовал рисовать их же на продажу. Так и решили, что возьмем мою физику, его модельки, запилим простой геймплей и заявимся с этим всем безобразием на конкурс.
Уже через несколько дней стало понятно, что обычные грузовики с простой физикой - это не круто. Так что мы все обдумали и составили план. На тот момент была задача сделать технический прототип игры за три месяца, попробовать выйти на кикстартер, собрать бабла... Ога, как же.
Выглядело это дело как-то так:
А игралось еще хуже, но нам тогда нравилось и мы были довольны как дети...
К Новому году у нас уже была неплохая физика, красивая машинка, практически все детали которой симулировались физикой, простенький алгоритм деформации ландшафта (до замешивания говн как в Spintires было далеко, но на тот момент для нас это был прорыв), мягкие шины и неплохая визуализация вида из кабины с водителем.
В январе энтузиазм начал угасать, начали возникать проблемы, но здравый смысл напоминал, что мы поставили на этот проект все. В феврале тот же gamesjam.org вместе с Канобу анонсировали новый конкурс, который длился до первого апреля. Это был тот самый пинок под зад и мы таки смогли к апрелю собрать прототип.
Но про краудфандинг думать было рано. Из-за того, что мы целых полгода работали молча без аудитории, большого количества тестеров с различным железом и т.д. у нас возникли проблемы с оптимизацией.
Про текущую обстановку и перспективы:
Разумеется, чтобы сделать такой проект вдвоем нужно очень много времени, нервов и терпения, которых с работой, учебой и семейными проблемами никогда не хватает.
Поэтому мы ищем способы финансирования, чтобы тратить больше времени на разработку, а не на поиски средств на проживание и убедить родственников, что этот проект уже превратился в любимую работу...
На данный момент все проблемы кроме финансирования порешали, функционал улучшается, графика оптимизируется и скоро будет готова полноценная публичная демка для indiegogo или инвесторов.
Если вас заинтересовала наша задумка, то вы можете следить за новостями в нашей группе вконтакте (vk.com/theoffroader), а так же делиться отзывами там и тут в комментариях.
Еще у нас есть 2 публичных билда. Первый, который с проблемами в оптимизации, а второй - оптимизированный с порезанным графоном для демонстрацией физики, но там есть еще не все, что уже готово. Попробовать можно в той же группе в вк.
Если пост зайдет, то, наверное, попробуем вести здесь дневники разработчика и постить интересные материалы по поводу того, как мы делали определенные фичи.
Спасибо тем, кто осилил все это до конца, удачных вам выходных, а мы будем дальше работать над проектом :)