Deep Ones ныряет в Гринлайт и ему нужна ваша помощь.
Страница игры в Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=885452...
Привет, Пикабу!
Вы, наверное, думали, что наш одесский дуэт давно умер, перессорился, развалился, ещё раз умер, раз новостей так давно не было, хотя обещались?
Отчасти - да, но обо всём по-порядку.
Сначала хорошие новости: наш инди-бэнд из дуэта эволюционировал в самое настоящее трио, разработка продолжается и наш проект со вчера нырнул в пучину гринлайта! Помочь проекту своим лайком вы можете перейдя по ссылке в самом верху поста.
Помимо прыжка с переподвыподвертом в Гринлайт игра ещё может похвастаться тем, что она уже не просто "дайвер", а вполне презентабельная "Deep Ones" и всё это благодаря очередному влиянию Лавкрафта, которое расползается по игре, затрагивая не только тему страха морских глубин, а и вполне себе непонятных монстров, названия и остальной движухи, о которой я рассказывать пока не стану. Не стану точно так же, как Лавкрафт в раннем своём творчестве. :)
Грех не повторить этот мем при таком раскладе:
Но название, конечно же, не удалось придумать так просто, как того хотелось. Каждый из нашего табора предлагал свои варианты и спор этот затянулся на несколько суток точно. Были примерно такие варианты:
1. Beneath The Sea
2. Unter Dem Meer
3. Walk Along The Bottom
4. Underwater Darkness
5. The Deep Ocean(Sea)
6. Lost in the Ocean(Sea)
7. Dark Sea(Ocean)
И ещё целая пачка, которая варьируется от более-менее вменяемых The Abyss и до чего-то в духе "20 тысяч лье под водой" (у меня нездоровая тяга к длинным названиям и даже была попытка придумать что-то в духе "ПЛАН 9 ИЗ ОТКРЫТОГО КОСМОСА")
В общем, наши симпозиумы мамкиных наименователей выглядели примерно как-то так:
Но в итоге решили, что раз уж общим духом Лавкрафта всё и веет, в большинстве своём (правда, я топлю за Карпентера и Ардженто в главных влияниях), то почему бы и не назвать как-то, что было бы в его духе? Или не изобретать велосипед, а назваться чем-то крутым, что он сам и выдал? Так и родилось Deep Ones.
Параллельно с этим мы ещё пару раз чуть ли не разваливались молча, но чудом команда постоянно возрождалась и сейчас мы, кажется, окончательно друг к другу притёрлись, понимаем кто куда чего хочет и зачем, из-за чего даже придумали себе название, чтобы не быть какими-то рандомными чуваками, а могли понтоваться...
...и назвались мы "BURP Games!" Захотелось рыгнуть, вспомнился Boogerman с Сеги и подумалось, что раз уж мы такие инди на коленке, свобода творчества, побросали работу и почти даже учёбу шоб вертухами в игры вламываться, то и нужно нам такое же инфантильное, местами дебильное, но весёлое и запоминающееся название.
Даже логотип у нас есть, который я нарисовал за минут 5 граффитями вконтакте.
Выходить в Гринлайт хотелось, конечно, как-то покрасивше, но наши затупы привели к тому, что пришлось идти туда с чем есть, совершенно неподготовленными и даже напуганными. Так что те, кто думает, что куча чтения о том, как оно там в гринлайте и куда когда тыкать надо - это обрамляет железобетонном ваши детородные органы, то знайте, что вы очень ошибаетесь.)
Для трейлера был, конечно, написан шикарный сценарий, были нарисованы невероятно красивые раскадровки, всё прямо должно было быть вау и по первому разряду, но реализация моих режиссёрских заморочек съела бы ещё день-два, а это непозволительная роскошь.
Пришлось экспериментировать, фантазировать и вообще изображать из себя корову Кузьмича, держа в голове девиз "жить захочешь - и не так раскорячишься!", что породило результат, который вы можете заценить на странице игры в Гринлайте или же вот тут, перейдя по этой ссылке, а не кликнув на красиво вставленное видео, которое бы тут было, пости я сиськи, котиков и котиков с сиськами
https://www.youtube.com/watch?v=FZ3qeQc1vL4
Саундтрек клепал мой очень хороший товарищ из Киева, который только недавно решил
научится пилить музычку. Хотел делать ретровейв и прочие пукалки а-ля васьмисятые, но тут нашёлся я и запряг делать что-то более рыбно-ориентированное.
Кто хочет - может поискать в ВК исполнителя под названием "премьер-фетишист".
Из новенького такого я могу спойлернуть вот новых монстров: зовут БОЛЬШОЙ БАТЬКА (думаю, очевидно влияние) и ЛЯГУХ. Эти монстры - это своеобразная дань Карпентеру и Кроненбергу с их боди-хоррором. Совмещённые виды живых организмов, в которых прорастают кораллы. Любим мы старые хорроры, в общем.)
И, в целом, больше как-то и нечего рассказывать больше. В планах - наладить поставку прохладных историй о разработке примерно раз в две недельки, продолжать трубить в каждый закоулок, дабы за игру проголосовали, постоянно плейтестить то, что мы намудрили и вообще релизнуть проект ближе к лету 2017 года.
И да, ссылка на страницу игры в Гринлайте таки в самом верху.
А сейчас пост уходит в пиксельный закат. Спасибо за внимание.)
Лига Разработчиков Видеоигр
6.8K поста22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"