Даже на примере сборки модели чувствуется, насколько сложной была аэродинамика болидов Формулы 1 прошлого поколения

Ferrari SF-70H, 2017 год. Столько лишних деталей по сравнению с новыми машинами... Конечно, в реале некоторые элементы устроены попроще - например, носовой обтекатель и переднее антикрыло являются одним целым, крыло не производили отдельно от носа. А некоторые - посложнее. Например, практически на каждую гонку привозили разные конфигурации баржбордов в зависимости от требовательности трассы к аэродинамике и новых находок конструкторов. Но, сцуко, эти каскады открылков вообще не нужны, кроме как генерировать грязный воздух и выпрямлять такой же аэродинамический пердёж соперника, чтобы его хоть как-то можно было использовать. Какое счастье, что с 2017 года их количество уменьшали, а теперь их не будет совсем! В 2022 году пал последний крестраж этого всратого регламента - вышеупомянутые баржборды. Теперь в боковых понтонах нет ничего, кроме кузова и задранного для нужд граунд-эффекта днища.

Формула 1

1.5K поста2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.