Dark souls игроотзыв

Привета! Было дело не так давно, пройден был мною Dark Souls. И это было нудно.

Для ЛЛ: Спустя 100 крайне веселых часов изучения игры, она мне надоела, я начитерил и завалил двух финальных боссов.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Так уж вышло, что в год выхода третьей части темных душ, я на фоне лютого хайпа её поставил, и не понял прикола. Спустя кучу времени, я решил вернутся, но начать так сказать с начала (про Demon souls узнал сильно позже).

Твёрдой походкой я вошёл в мир тёмных душ, и задался целью проникнутся вот этой романтикой бесконечных смертей. По началу, естественно, жёп горел так что можно было сталь плавить. Но после где-то сороковой смерти, я начал понимать, что смерти тут нет. Есть лишь поражение. Игра о бесконечном совершенствовании, но не игрового персонажа, а себя. Так как от статов тут не то что бы много чего зависит (не учитывая всякие ваншот билды), навык и изобретательность тут играет достаточно важную роль. От того и играется всё по другому.

В целом, вся супер-сложность игры конечно немного преувеличена. Весь фокус в том, что вас всеми средствами убеждают, что противники сильные. Хотя по факту, если абстрагироваться от размеров, звуков и ловких анимаций. А сосредоточится именно на таймингах когда враг наносит удар, то окажется что не так страшен черт, как его малюют.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Когда тот самый черт, это ты

И вот когда вы прочувствуете эту механику, то игра станет в разы проще. Собственно поэтому в игре не так важна экипировка и прокачка. Важно то, как ты чувствуешь этот игровой мир. Отсюда и видео прохождений в одних труселях, без прокачки и прочие "челленджи".

Ну и собственно тут весь Dark Souls и кончается. Когда вы осознаёте что прокачками вы можете помочь себе только более эффективно расправляться с врагами миньонами, а боссы чхали на ваш уровень. Всё что вам остаётся это играть от своей креативности и ловкости. Именно что своей, а не вашего персонажа. Многие боссы побеждаются вообще практически без боя. У многих есть слабые места, о которых можно узнать из текстов или внимательно оглядевшись на локации.

Этим игра и цепляет. Но она не идеальна. На мой взгляд, её слишком растянули, и из-за некоторых боссов или того хуже, багов, игру иногда хочется прям бросить, прям вместе с пк, в окно. Это именно недоработки, потому что в философию игры, то что происходит на экране, никак не вписывается, либо выглядит откровенным жульничеством.

И вот я, честно, до последнего пытался пройти игру по честному, даже там где я прям видел бессовестные читерства. Но через 100 часов, а именно столько было мной потрачено. Я решил что это мир уже порядком меня утомил и хочется просто посмотреть чем же всё это кончится. И потому я просто начитерил себе некоторый ресурс, который существенно облегчил бой с особенно несговорчивым боссом. И игру я закончил.

Что понравилось? Основная механика, когда суть боёв заключается в том что ты должен искать подход к врагам и ловко уворачиваться от атак, это прям супер. Боссы, которые эффектно прыгают, летают, атакуют это классно. Не классно в игре только её длина. Это реально через чур. Гигантизм локаций порой лишний и мотаться туда-сюда, потому что без инструкций игру пройти достаточно сложно. Именно в плане движения по сюжету, это прям таки утомляет. Как раз ближе к финалу, я совсем потерял логику сюжета и это послужило катализатором желания, по скорее закончить с ней.

Графически игра неплоха, даже с учетом что она достаточно старая, ремастер версия как раз то что нужно.

В плане озвучки претензий нет, всё отлично, красиво и ненавязчиво.

Стал бы я рекомендовать её пройти? Вероятно да, но только после того как человек пройдёт третью часть. Потому что, те минусы которые я описал выше, в третей части отсутствуют полностью. Но о них поговорим буквально в следующей статье.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Что в итоге? Игра атмосферная, интересная, битвы не привязанные к уровню персонажа, захватывают. Но для первого опыта, это слишком не шлифованный алмаз.

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но через 100 часов, а именно столько было мной потрачено. Я решил что это мир уже порядком меня утомил и хочется просто посмотреть чем же всё это кончится.

Игра максимум на 30 часов. Как ты сумел растянуть это время до 100 ? Элден ринг за 70 часов проходится полностью. За 100 часов можно стать таким перекачем, что любой босс будет падать почти ваншотом.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Элден за 70? Я за 200 все открыл =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 700 часов наиграно в Элден, шесть персонажей и один из них на нг+7.

Но играть всё ещё весело, жду DLC)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
200 это НГ. А дальше че то играть стало не интересно. Надо бы платину добить как нибудь.

Но я скорее уже на ПК её возьму, сразу с ДЛС.
Автор поста оценил этот комментарий
он еще и читерил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один нюанс. Для незнающих поясняю: читы в солулсах, особенно в элдене, отрубают официальный прогресс, как и моды и вообще любые изменения в файлах игры.

Автор поста оценил этот комментарий

Давай-ка не пизди. За 70 ты нихуя не пройдешь, без гайдов...походу с читами еще играешь, фу таким быть.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чел....все люди играют по разному. Какие, нахуй, гайды и читы на релизе? Я прошёл игры и мне оставалось добить НГ+ только
Я скайрим, на релизе, прошёл за полтора дня, тупо за выходные.
Я не ебусь в каждый пиксель или в каждого моба. Я по жизни уже столько игр наиграл, что мне интересен только основной контент.
Драгонс догма 2 пройдена за 35-40 часов где-то, затем пошёл на НГ+ также, как в ЭР, чтобы закрыть пропущенный контент. Но титры, в обоих играх, я увидел буквально за три дня игры.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой нахуй релиз, если у тебя ачивка спустя 2 года появилась? Если ты и купил на релизе, то ты нихрена не видел.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже на НГ+ по сути закрыл всё что хотел, добивал, как видишь, недавно.
Я играю в разные игры и не засиживаюсь во что-то одно, если там нечего делать, от чего я получу удовольствие. Мне ещё Персону 5 всю закрывать, чтобы потом закрыть всю Персону 3. Вот где делают по настоящему долгие игры.
Мне ещё Киберпанк ДЛС закрывать, также я могу вечер ещё и на такое потратить (но тут основное время прошло на перезаходы и понятно на что).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Видал я таких гипер-пиздаболов. Tales of Maj'Eyal поди тоже на 100% сделал за 150 часов чисто на флоу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, вот ты никак не успокоишься. Я чё, стример тебе какой-то или блоггер? У меня на игры, по сути, только выходные и то не каждые. У меня также очень долго не мог играть в сингловые игры из-за сессионок. Чтобы я не задушился и не удалил игру, я могу её, по сути, только "спидранить", иначе я просто не вернусь к игре.
В соулсах мне поебать на лор, выйдет Black Myth, я уверен, что закрою его за рекомендуемое время прохождения.
Вот, пример с БГ3, на который я потратил 4 дня:
На релизе, после работы, стартанул на 1 час и затем сидел все выходные и финал я уже залутал на след. неделе, но тут я играл в пятницу-субботу.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да похер мне на твои ачивки BG3. Даешь акк стима, раз такой баклажан.

Автор поста оценил этот комментарий

Круто конечно. Но в игре 3 концовки - 3 ачивки. Красава

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я разве не написал и на скринах не видно, что я недавно НГ+ закрывал? На 300+ лвл НГ+ пролетает очень легко, все боссы - пососы, затем уже исп. программку для загрузки сейвов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На каких скринах? Они в одной комнате с нами? Я только вижу что ты пакет Пиздабол+ закрыл и не более.

Автор поста оценил этот комментарий

Я за 70 только до двух всадников(возле зверя из бездны) дошел и бросил, потому что надоело. И я практически не сидел на боссах, но люблю все прочесывать по 10 раз, чтоб не упустить что то интересное.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот надоело тебе, потому что играл через "прочёсывание по 10 раз", а не как в соулслайк, т.е. бегаешь по боссам и всё. У меня уже 85 часов, это НГ+ и 325 уровень, я просто пошёл закрывать необязательных, а сюжет по стиму за 70 часов пройден, а по игровому времени даже за 65.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это с чего это мой стиль не в "Соулс лайк"?


Я, до этого, как то успешно раза по 3 прошел 1-2 Дарк Солсы, 2 раз Дарк Соулс 3 и разок Секиро, прочесывая все. И мне все нравилось и не надоедало.


А Элден - какая то херня унылая, с боссами, которых нужно побеждать не тактикой и скиллом изучая их, а задрочкой таймингов. Локи полупустые, куча бесполезных данж-пещер с одинаковыми боссами в количественных вариациях.


Причем я прошел больше, чем ты думаешь. Я зачистил(ну почти) все локи, кроме этой, доступные. И внизу 2 города, остров, все синие круги доступные, замок, где Лоскутик задания дает.


Для меня - это вполне достаточная выборка, чтоб получить мнение по игре. Для меня - унылая.

Автор поста оценил этот комментарий

Это была по сути моя первая souls-like игра. И большую часть времени я проходил игру без подглядывания в прохождение. Ну и я не особо торопился, проникался атмосферой, изучал мир :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А никто и не пишет про гайды... Ты просто идёшь от босса к боссу, чё заморачиваться

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.к. это была первая игра такого жанра, то я не особо был в курсе что там "просто идёшь от босса к боссу". Сначала по классике я качался, потом когда понял что это бесполезно, выбивал оружие, потом выяснял что некоторые моменты я пропустил зря и возвращался, где-то я вообще пропускал боссов, потому что тупо не знал что там где-то есть лаз пролаз, что бы этому боссу по голове настучать. Короче в первый раз как в первый раз, нифига не понятно, но очень интересно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто многие начинали с Demon Souls, он более простой в этом плане, дальше, первый ДС как по наитию идёт, т.е. понятна задумка автора изначально.
Но ДС 1 ещё лоялен к новичкам, вот ДС2 лучше скипать нахуй, в ДС3 также нет никаких загадок, немного большие локации, но не на столько чтобы запутаться. Тут смысл в том, что дизайн уровней реально туннельный, но это приходит с опытом, уже по наитию понимаешь где должны располагаться костры и где путь к боссу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот после дс1, дс3 показался конфеткой (дс2 я по отзывам как раз и скипнул :D)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку