Dark souls игроотзыв

Привета! Было дело не так давно, пройден был мною Dark Souls. И это было нудно.

Для ЛЛ: Спустя 100 крайне веселых часов изучения игры, она мне надоела, я начитерил и завалил двух финальных боссов.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Так уж вышло, что в год выхода третьей части темных душ, я на фоне лютого хайпа её поставил, и не понял прикола. Спустя кучу времени, я решил вернутся, но начать так сказать с начала (про Demon souls узнал сильно позже).

Твёрдой походкой я вошёл в мир тёмных душ, и задался целью проникнутся вот этой романтикой бесконечных смертей. По началу, естественно, жёп горел так что можно было сталь плавить. Но после где-то сороковой смерти, я начал понимать, что смерти тут нет. Есть лишь поражение. Игра о бесконечном совершенствовании, но не игрового персонажа, а себя. Так как от статов тут не то что бы много чего зависит (не учитывая всякие ваншот билды), навык и изобретательность тут играет достаточно важную роль. От того и играется всё по другому.

В целом, вся супер-сложность игры конечно немного преувеличена. Весь фокус в том, что вас всеми средствами убеждают, что противники сильные. Хотя по факту, если абстрагироваться от размеров, звуков и ловких анимаций. А сосредоточится именно на таймингах когда враг наносит удар, то окажется что не так страшен черт, как его малюют.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Когда тот самый черт, это ты

И вот когда вы прочувствуете эту механику, то игра станет в разы проще. Собственно поэтому в игре не так важна экипировка и прокачка. Важно то, как ты чувствуешь этот игровой мир. Отсюда и видео прохождений в одних труселях, без прокачки и прочие "челленджи".

Ну и собственно тут весь Dark Souls и кончается. Когда вы осознаёте что прокачками вы можете помочь себе только более эффективно расправляться с врагами миньонами, а боссы чхали на ваш уровень. Всё что вам остаётся это играть от своей креативности и ловкости. Именно что своей, а не вашего персонажа. Многие боссы побеждаются вообще практически без боя. У многих есть слабые места, о которых можно узнать из текстов или внимательно оглядевшись на локации.

Этим игра и цепляет. Но она не идеальна. На мой взгляд, её слишком растянули, и из-за некоторых боссов или того хуже, багов, игру иногда хочется прям бросить, прям вместе с пк, в окно. Это именно недоработки, потому что в философию игры, то что происходит на экране, никак не вписывается, либо выглядит откровенным жульничеством.

И вот я, честно, до последнего пытался пройти игру по честному, даже там где я прям видел бессовестные читерства. Но через 100 часов, а именно столько было мной потрачено. Я решил что это мир уже порядком меня утомил и хочется просто посмотреть чем же всё это кончится. И потому я просто начитерил себе некоторый ресурс, который существенно облегчил бой с особенно несговорчивым боссом. И игру я закончил.

Что понравилось? Основная механика, когда суть боёв заключается в том что ты должен искать подход к врагам и ловко уворачиваться от атак, это прям супер. Боссы, которые эффектно прыгают, летают, атакуют это классно. Не классно в игре только её длина. Это реально через чур. Гигантизм локаций порой лишний и мотаться туда-сюда, потому что без инструкций игру пройти достаточно сложно. Именно в плане движения по сюжету, это прям таки утомляет. Как раз ближе к финалу, я совсем потерял логику сюжета и это послужило катализатором желания, по скорее закончить с ней.

Графически игра неплоха, даже с учетом что она достаточно старая, ремастер версия как раз то что нужно.

В плане озвучки претензий нет, всё отлично, красиво и ненавязчиво.

Стал бы я рекомендовать её пройти? Вероятно да, но только после того как человек пройдёт третью часть. Потому что, те минусы которые я описал выше, в третей части отсутствуют полностью. Но о них поговорим буквально в следующей статье.

Dark souls игроотзыв Игровые обзоры, Квест, Dark Souls, Длиннопост

Что в итоге? Игра атмосферная, интересная, битвы не привязанные к уровню персонажа, захватывают. Но для первого опыта, это слишком не шлифованный алмаз.

Лига Геймеров

45.1K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, кого вы имеете в виду под вторым финальным боссом? Ибо на эту роль подходят аж четверо

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

4 короля (какая ирония) показались мне через чур сложными, сначала пытался сам, потом почитал тактику, и опять не получилось, ну и в итоге дюпнув 99 человечности, я таки его осилил

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

4 короля-то сложные? О_о Бей их по очереди пошустрее и все дела

Автор поста оценил этот комментарий

Действительно дурацкий босс - из-за таймера появления следующих нужно очень быстро дамажить. А чем помогли 99 человечности, если не секрет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто устал следить за атаками, и за счет кучи хилок тупо затанковал его

Автор поста оценил этот комментарий

Они урон вообще почти не наносят, если стоять к ним вплотную в тяжёлой броне. Их так передамажить можно вообще не напрягаясь, даже без перекатов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если сила и ловкость в норме, можно алебардой затыркать даже без смазок и баффов. Максимально нетребовательный к скиллу босс, который сложен только тем, что надо иметь высокий ДПС, чтобы не отымели в 3 ствола

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку