1250

Да, нет, у меня есть хорошая высокооплачиваемая работа...

Сегодня я получила первый вынос мозга от покупателя. Уже почти месяц я работаю кассиром в Пятерочке и это первый случай, не связанный с недовольством тем, что новичок порой подтупливает и в процессе обучения не так расторопен, как бывалые сотрудники.

Кстати я считаю, что уже довольно хорошо и быстро работаю.
Уже даже во сне предлагаю персонажам пакетик и карту лояльности, а не во сне уже предельно точно отличаю «улитку Греческую с мясом» от «улитки со шпинатом и сыром» не утомляя вопросом что есть что уважаемых гостей. Я быстро нахожу любые странные весовые леденцы в базе и даже ватрушку, которая у нас почему-то «Пирог домашний» молниеносно вычисляю, хоть она и без картинки.
Я помню, что до часу дня пенсионерам полагается пенсионная скидка, я знаю как выдать наличку, как выдать почтовые посылки и как их принять. Много всего. Понимаете?

Уже находятся люди, которые при виде меня восклицают: О, отлично, сегодня нормальный кассир. Более того, почти каждую смену кто-то из покупателей по какой-то причине решает подарить мне шоколадку или мороженое, а  недавно один человек подарил коробку конфет и мягкую игрушку.

Мне это до чертиков приятно. Я это ценю и стараюсь выполнять свою работу как только могу хорошо. Друзья говорят, что не всем кассирам дарят шоколадки. Я не верю, но надо поспрашивать.

Мои смены начинаются в 11 утра и заканчиваются в 23:30 или 24:00 (из них оплачиваются десять с половиной)

А сегодня я подменяла коллегу из другой смены и вышла к восьми утра. Это для меня новый опыт.

Оказывается, уже под открытие перед входом собирается толпа. И как только двери открываются всех их огромной волной вносит внутрь. По большей части за энергетиками, кофе и булочками, но, понятное дело, кто-то тарится и обыкновенным образом, всякая снедь вываливается горой на ленту.

Надо сказать, что в зале нашего магазина в это время работает один администратор и я, второй администратор в отпуске, второй кассир приходит к 11 утра.

Еще надо сказать, что как бы я не старалась, есть люди, которые оплачивают покупку по СБП, это в сравнении с оплатой картой мучительно долго. Вот как-то так работает система. Есть бабулечки, дедулечки, которые в силу своих физических возможностей не способны двигаться так же быстро, как молодые люди, есть люди, которые почему-то начинают искать деньги в кошельках и сумках лишь после того, как услышали стоимость покупки.

Бывает так, что 20 секунд назад у кассы стоял один человек, а спустя 30 секунд очередь магическим образом растягивается куда-то за пределы видимости.

У меня нет причин скрывать от всех этих людей дополнительного продавца и по правилам обслуживания я обязана вызывать подмогу, когда собралось больше трех человек на кассе. Когда есть возможность и ни кто не в отпуске мы без промедления вызываем подмогу.

Что произошло сегодня? Люди в миг разобрали весь размен. Я вызвала администратора. Она забрала единственную купюру в 5000 р. и убежала в хранилище. Все это происходило на глазах одной прекрасной леди, но, по-видимому, не для того она родилась, чтобы входить в положение обслуживающего персонала. Когда очередь дошла до нее она посчитала, что терпению ее пришел конец и решила поразить меня копьем справедливого негодования.

- Девушка, почему бы ВАМ не вызвать еще одного кассира?

Я ответила, что единственный человек, который сейчас способен мне помочь, убежал за разменом. Сейчас она вернется и конечно же сядет за вторую кассу.

Леди не унималась: - Так, возьмите на работу еще одного кассира. В чем дело? Каждое утро одна и та же картина. Постоянно очередь и один человек на кассе. ПОСТОЯННО!

Возможно, я похожа на HR, компании, не знаю. Но вот по мнению уважаемой, именно мне нужно сообщать рациональные предложения, направленные на повышение эффективности работы магазина.

Вероятно, я не права. Не нужно было с ней пререкаться, но я еще новичок и не успела обрасти шкурой носорога. Она меня пробила. Стало очень обидно. И тогда я сказала: «Приходите к нам работать, вакансия открыта, мы будем только рады».

Девушка явно оскорбилась, удивленно вскинула бровь и гордо сообщила следующее: Да, нет, спасибо, у меня есть хорошая, высокооплачиваемая работа!


На это я смогла только растерянно пролепетать что-то вроде: Ну, так радуйтесь, что есть еще люди, которые ходят на «плохую, низкооплачиваемую» работу, чтобы вас обслужить.

Занавес...

Вот такие дела. Я, конечно, не от хорошей жизни попала на эту работу. Но я уважаю все, чем выбираю заниматься и буду и дальше стараться работать хорошо. Только капельку бы уважения от «богемы». Самую бы малость.

Кстати, с первого сентября нам повышают оплату за час работы. Сумма составит 259 р. Потом из этого вычтут подоходный налог, конечно, но зато, возможно, если мы выполним нужные нормативы и показатели, дадут премию. Мне как новичку это примерно тысяча с чем-то рублей. Засыпаю - фантазирую, как распоряжусь средствами)

На днях подписчик предложил идею поработать вахтовым методом. Сгонять куда-то в Сибирь охранять круглый лес или что-то в этом духе. Про круглый лес отчетливо запомнилось) Но нет. Я пока ближе к дому попытаю счастье. Но спасибо за идеи. Кидайте. Даже если не выберу, то хоть порадуюсь широте возможностей.

Да, нет, у меня есть хорошая высокооплачиваемая работа... Личный опыт, Работа, Дневник, Деньги, Пятерочка, Истории из жизни, Карьера, Длиннопост


Кстати, история о том, которую я условно обозначаю «и поэтому все так произошло» описана тут: Проклятье Юры


Ну а познакомиться ближе, если вдруг, кому срезонировали мои истории, можем в моем уютном канале в ТГ: https://t.me/lovepartisan

______

Поддержать автора можно через тут: https://pay.cloudtips.ru/p/2c083d88
______

А так же я благодарна за комментарии и вашу подписку.
Всем хорошего настроения.

Мила И.

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Истории из жизни

40.3K постов76.4K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос: у меня карта перестала работать на считывание "по воздуху", и я её одно время вставлял в терминал, вводил пин-код и мне казалось что так я очередь задерживаю. Начал платить по СБП, оказывается это сильно задерживает очередь, как вы написали. Так как лучше для кассира и очереди оплачивать? Совать карту в терминал с вводом пин-кода или платить по СБП?

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ответить только за себя. Мне совершенно не мешает ни очередь, ни СБП, ни манипуляции с картами и пин кодами. Мне важно, чтобы человек совершил свою покупку и был доволен. Это ведь не я недовольна чьей-то медлительностью, это находятся среди людей те, кто хочет чтобы обслужили быстрее его лично, на остальных этим торопливым людям обычно пофиг. Это подтверждают ситуации, когда человек всех подгоняет, цыкает, переминается с ноги на ногу, но встав первым начинает как и все перед ним искать карточки по карманам и выковыривать монетки из кошелька. Спокойно и неторопливо, как правило)) Хотя, казалось бы логично, вместо цыканья, подготовить средства.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Самые торопливые это те, кто пришел за пачкой сигарет или бутылкой водки. Вот эти прям до истерик доходят, если перед ними два-три человека. По поводу ответа покупательнице- знаете, все верно. Не знаю, караются ли у вас такие вольности, но по мне - с хамами разговаривать только по-хамски, до них так быстрее доходит. Ещё есть ответ, когда начинают вопить про ваши обязанности - свои обязанности я знаю, в них не входит выслушивание оскорблений и хамских замечаний.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заучу про обязанности)) Резонирует, как говорится.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо ничего заучивать, любой ответ хаму обернется против вас. Улыбайтесь, представьте, что хамящий вам человек сидит на унитазе и тужится, например, вам легче будет улыбаться, а ваша улыбка либо выбесит, либо успокоит, но в агрессии вас никто не сможет обвинить. Многие ведь и жалобы строчат, а вы, наверняка под камерой сидите.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте этого человека, хамство и пререкания приведут только к головной боли, просто игнорируйте таких. Если будете хамить, то в лучшем случае просто поднимут вой пока не уйдут из магазина, в худшем устроят цирк с вызовом старшего, будут донимать с книгой жалоб, вонять над ухом, другим мешать. Потом директор будет вам мозги выносить, скорей всего. Поверьте, оно того не стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

+++ плюсую, но не всегда так, по ситуации смотреть нужно)) полный игнор иногда еще больше раздражает покупателя, такие индивидумы часто ради этого идут в магазин, чтобы нервы потрепать кому то и себя "прекрасную и умную" показать. Отвечать лучше кратко, четко и по делу касательно именно вашего рабочего процесса.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, сигареты продавать - это долго, потому что супермаркет в этот момент становится прилавочным магазином.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, такие персонажи я сам вижу каждый день. Но мне хотелось бы понять - что сильнее раздражает очередь. Оплата по карте с пин-кодом или оплата по СБП?

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь раздражает задержка. Не важно по какой причине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сильнее раздражает когда вместо пластиковой карты лояльности , открывают приложение что бы показать виртуальную , но инета в зале нет , машут телефоном, бегут на улицу , потом на кассу

А виноваты программисты , что извратились с виртуалкой и сделали штрихкод динамичным , открытое заранее приложение , но через 15мин штрихкод уже не тот.

Поддержка так и не смогла пояснить , что курили их прогеры(((

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Такого ещё не попадалось мне. Многие просто фото карты в телефоне держат. Сканируется 👌
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Фото пластиковой карты , да , с ней всё норм , а вот виртуальная , там штрихкод динамичный, для чего и зачем это, так и не смогли пояснить )))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для того что бы умный покупатель не раздал всем знакомым и знакомым знакомых, детям, родственникам и т.д. скрин своей карты. Приложениями пользуются не так много людей, даже я, если палю хорошую акцию, скачиваю, покупаю и удаляю его нафиг, ибо все это захламляет телефон, часто обновляется и вынуждает переодически отключать дурацкие всплывающие пуш уведомления. Так вот динамический меняющийся штрих-код карты, сокращает возможность распространить одну карту среди большого кол-ва людей)


P.S. одаренных прошу не пинать за ошибки, пишу на "бегу")))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Очередь может раздражать даже количество наименований продуктов и их состав. Вы бы видели злобу стоявшего за спиной покупателя с бутылкой пива, когда я выкладывала из корзинки на ленту почти весь набор фруктов, представленный в пятерочке))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
По скорости оплаты где-то такой рейтинг могу построить:
1. Прикладывание карты
2. Мир Пэй
3. Карта с пин кодом
4. Наличные
5. Часть наличными + часть картой
6. СБП
7. Часть наличными, часть СБП

Если кассир достаточно опытен, то он наличными рассчитает даже быстрее, чем прикладывание карты)

P.S. Это всё при условии, что покупатель заранее, стоя в очереди, приготовился к оплате
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать, ч о это сильно медленнее если заранее прогрузить все приложения ) я плачу также быстро как картойб потому что считыватель уже наготове

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть ощущение, что про эту деталь люди чаще вспоминают только когда называешь им сумму.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу пояснить, но вы и сами должны понимать.
На карте нормальный человек держит небольшие суммы пару-тройку тысяч.
Для основных денег есть безкарточный счет, с которого на карту через приложение кидают нужные суммы.
Если забыл-задумался, на карту не кинул заранее, то быстрее куаром заплатить, чем осуществлять манипуляции в приложении по перемещению средств и потом оплатой картой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше конечно картой, потому-что беспроводный интернет - это беспроводный интернет.

Другое дело, что магазину выгодно получать оплату по СПБ, и не платить за это банку. Устанавливают план на СПБ, требуют от кассиров уговаривать покупателей использовать QR код. В пятерочке не знаю, а в Магнитах и фикспрайсах так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне об этом ни слова не говорили. Видимо не требуют иначе я бы за месяц работы точно узнала о такой важной миссии

0
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое СБП? Просто я из РБ.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сервис быстрых платежей. Деньги напрямую уходят на рс продавца. Выгодно для магазинов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Система быстрых платежей . Оплата или перевод по курокоду, или номеру телефона

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наличкой попробуйте, гораздо быстрее чем СБП и ввод пин кода, проверено
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если давать под расчёт или в кассе есть размен. Не буду напоминать про журнал учёта пятитысячных банкнот. Так что, "быстрый кеш" не всегда так быстр, как хотелось бы некоторым.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мы еще двухтысячные записываем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно. Учёт и контроль - превыше всего! А по факту - очень грустно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше сходить в банк и поменять пластик. Это бесплатно, в нормальном банке займёт 10 минут.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку