314

CryEngine Gothic

Привет Пикабу.

Сегодня я бы хотел вам поведать об одном проекте который находится в разработке довольно давно. А именно о Готике.


Стоп. Готика же вышла давным-давно! – Скажут некоторые, но я хочу поведать о порте игры на Cry Engine 3.

Проект некоммерческий и находится в разработке уже 3 года. Потихоньку,3 человека доводят игру до ума. Все своими силами.


В видео (ниже) можно увидеть уже готовую часть игры.


На данный момент готово :


+Локации: все + не вошедшие город орков и заброшенная шахта (осталось разобраться с брашем модели чтобы дождь не проходил сквозь потолки)


+Текстуры: заменены только в отношении поверхности а также произошло частичное слияние с gothic-reloaded. В движке есть много настроек типа глубины, рельефа, отражение, прозрачность, типа материала и все это еще не настроено и пока никто этим не занимается.


+Нипы: В текущим состоянии: только 3Д модели.Файлов 75% анимации (АИ/Характеристик/Инвентаря/Распорядок дня пока не реализовано, но исходники все есть)


+Есть заготовки для дальней атаки: Надо сначала захватить цель: клавиша 1 и потом атака Q (кнопки 2,3,4 - выбор типа атаки)


+Мобы Все 3Д модели со скелетами (проблемы со скелетами, орками, големами)


+Инвентарь: 2Д во флеше вышибает игру (надо оптимизировать) файлы инвентаря перенесены на 100% (но потом и эти файлы надо улучшать или искать эквиваленты).


+Диалоги реализован почти весь функционал, поэтому и начат перенос диалогов, сейчас фразы есть у основных и первых встречных нипов от Орри до стражников возле Торуса (43 персонажа) у остальных рандомные фразы.


+Есть шрифты, но они вышибают движок (надо оптимизировать)


+Статус персонажа: основной код написан, условно 80% готово


+Карты/Книги - 1%


+Неигровые объекты: Вся поверхность и старая шахта, остальные подземелья


+Рабочие объекты: Лестницы и Двери (все на 2х локациях), Факелы и другие светящиеся/огненные объекты с нанесением урона если в огонь лазать. С физикой: предметы фурнитуры(все по 100 кг) и предметы инвентаря (все по 3 кг) кроме растений. Т.е. можно пинать и есть возможность сделать разрушаемость просто поставив галочку в нужном месте, но пока все объекты бессмертны.


+Деревья заменяются на похожие и улучшенные в программе SpeedTree


+Реки будут перезагружаться особым способом ,барьер надо переделывать, погодные эффекты: дождь/туман-настраивать.



На Пикабу я пришел не просто так, а с кличем о помощи.

Как и во многих подобных проектах главная проблема – нехватка средств и кадров.

Если вы хотите помочь материально (то ниже есть ссылка куда писать)

Ну а если вы просто очень талантливый человек, то требуются следующие кадры:


-Текстуровщик(перерисовка или подбор похожих улучшенных текстур строений и ландшафта, а также их настройка в движке: тип материала, глубина,рельеф и.т.д)


-Моделер (Улучшение моделей: броня/мобы/инвентарь/строения/локации)


-Левел дизайнер(Настройка цвета, света, солнца, расстановка декалей, травы, веточек, эффектов)



Спасибо за внимание. И удачи на просторах интернета !


Группа игры в Вк : https://vk.com/kotics_open_sours

По поводу кадров : https://vk.com/mikeshmidt

Видео из игры : https://www.youtube.com/watch?v=mzceL4aPtPY (еще больше видео в группе)

CryEngine Gothic Игры, Компьютерные игры, Gothic, Gothic 2, Gamedev, Разработка игр, Cryengine, Длиннопост
CryEngine Gothic Игры, Компьютерные игры, Gothic, Gothic 2, Gamedev, Разработка игр, Cryengine, Длиннопост
CryEngine Gothic Игры, Компьютерные игры, Gothic, Gothic 2, Gamedev, Разработка игр, Cryengine, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, хотелось бы верить что проект взлетит ))
Ребят, а что с правами? Проблем не будет, не узнавали? А то вдвойне обиднее будет, если потратите кучу сил и времени, а потом припрется правообладатель и скажет "Сворачивайте и не ебет"
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Некоммерческий. И в все тут.+ Уже 3 года пилим...
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению это ничего не значит. На всякий случай лучше уточнить у правообладателей. Погуглите, в интернете хватает примеров, когда правообладатели закрывают некоммерческие фанатские продукты. Особенно этим славится нинтендо, но и другие компании этим не брезгуют.
По поводу того, что пилите три года, так владельцам Готики скорее всего об этом ничего не известно просто. Сомневаюсь что они сидят в вк или мониторят каждый канал на ютубе ))
Но вот если ваш проект состоится, то такая новость уж точно мимо них не пройдет. Лучше перестраховаться. Но дело ваше.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень болезненная тема.Однозначного ответа нет и возможно никогда не будет. Тут играет на руку везение и только
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не думаю что дело в везении. Скорее в конкретном издателе/правообладателе. Например Беседка очень положительно относится к фанатскому творчеству. Метелица - та по настроению. Вроде и положительно, но недавно попросила прикрыть работу над фанатской модификацией по озвучке старых квестов в ВоВ.
Имхо, лучше попробуйте связаться с правообладателями и разузнать все сразу. Так, в самом худшем случае, можно использовать все те наработки что у вас есть, например для новой игры. Создать свой сеттинг, так сказать ))
Всяко лучше, чем потратить пять-шесть лет на игру, которую, возможно, не удастся легально выпустить.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вальвы вот свернули портирование Портала на андроид на движке юнити. Наши разрабы пилили игру, были готовые демки на 4пда, можно было пройти первые пару уровней. Но в итоге Валв их свернула. А потом спустя какое-то время сами выпустили Портал эксклюзивом на Тегру

0
Автор поста оценил этот комментарий
Везение? Вы три года занимаетесь этим полагаяСь на везение? А сейчас ищете соучастников предлагая им только везение на случай претензий поравообладателя? Очень серьезный подход к делу..
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если правообладатель так или иначе нас будет трогать. Есть уже готовые билды.Любой сможет закончить нашу работу
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал, что если проект некоммерческий, то можно пользоваться результатами чужого интеллектуального труда?

У меня не праздный интерес: сам в похожей ситуации, и что-то не так уверен в том, что все можно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Само собой нельзя. Тут только надеяться, что либо не заметят, либо заметят и скажут "молодцы мы не против". А если слишком злой правообладатель, то прикроют сразу, и могут в суд подать. А по поводу готики, там вроде какая-то плохая ситуация была с провами, когда ребята мод Диккурик выпустили


Хотя это мое личное мнение, т.к. я не юрист.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как проект Molten Clouds по переносу fallout 2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку