Чуковский: война бесконечности

Супергерои комиксов Марвел или DC известны на весь мир и зашибают огромные деньги, хотя очевидно — всё это уже было у Корнея Ивановича Чуковского.

Он создал Мойдодыра, Айболита, Крокодила Крокодиловича, Бармалея и других. Поселил их в одном мире и они регулярно появляются в сказках друг про друга.

Айболит в «Бармалее», Крокодил в «Мойдодыре». Мойдодыр в «Телефоне».

Есть Акула Каракула — слабовольный персонаж, который сначала был хорошим, но потом перешел на сторону зла и это его погубило: «Испугалася акула и со страху утонула, — поделом тебе, акула, поделом!». Понятно же, что утонула она в пучине личностных противоречий и тяжелой депрессии, потому что отказалась принимать помощь извне.

Аквамен — это очевидный Мойдодыр. «Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться!.. Всегда и везде — вечная слава воде!»

Айронмен даже звучит как Айболит. Лекарь, путешественник, эмпат, филантроп. Хотя действие сказок про Айболита почти всегда происходит в Африке, где он потом по Чуковскому начинает править маленькой страной Айболитией. Тут можно предположить, что это страна Ваканда, а наш добрый доктор — Чёрная Пантера.

Крокодил Крокодилович поначалу кажется воплощённым хаосом, как Халк. Продвигается по сюжетам сказок будто бы только через яростное заглатывание различных персонажей. Мочалку словно галку, Бармалея словно муху. Барбоса проглотил вместе с ошейником. Городового — вместе с шашкою и сапогами.

Как полноценный герой он раскрылся тогда, когда проглотил очевидно добрую сущность — солнце. Он стоял на краю, но результате смог перебороть это в себе, пусть и с помощью Медведя. Крокодил — не просто гора мышц и горсть зубов, а сложный многогранный персонаж, у которого, как и у всех нас, есть тёмная сторона.

Плюс у Крокодила есть дети. Когда он состарится или проглотит что-то такое, чего вообще нельзя было глотать, можно будет написать сиквел. «Крокодил ориджинс: Тотоша и Кокоша».

Вселенная Марвел? Да нахрен. Вселенная Корней!